Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    02 октября 2021
    4

    Только представьте: буквально 100 лет назад транспорт по большей части был гужевым. Затем «на трон» взошёл двигатель внутреннего сгорания.

    Хотя многие эксперты того времени предрекали, что ДВС выйдет из моды и люди, как и раньше, будут использовать лошадей для передвижения. Сейчас эксперты подобного рода говорят всё тоже самое о электромобилях: якобы это всё модная «зелёная» тенденция, а вот спустя несколько лет водители вновь будут использовать ДВС.

    Хотя политика множества стран теперь строится на внедрении экологически чистого транспорта: Китай, Германия, Франция, Великобритания, США, Нидерланды, Россия и ещё огромное количество правительств вводят законы, либо о полном переходе на электрокары, либо о доминировании такого транспорта.

    Продажи электромобилей бьют все рекорды по продажам. В одном только Китае за прошедшие семь месяцев 2021 года было продано 1 340 400 электрокаров, что на 227% превысило показатели аналогичного периода в предыдущем году. За июль было реализовано 250 тысяч единиц. Эксперты из Ассоциации оптовых продаж прогнозируют, что к концу года объём продаж составит 2 миллиона электрокаров.

    Продажи электрокаров в Китае

    Спрос на электромобили в Китае неуклонно растёт. Этому способствует огромный ассортимент моделей электрокаров, их преимущества в плане технологий, динамики и экономии, а также государственное субсидирование.

    Согласно исследованиям наиболее востребованными электромобилями на местном рынке стали автомобили компактного размера (хотя это отличается от тенденции в продажах авто с ДВС, там всё же предпочитают седаны и кроссоверы). Однако, темпы роста в сегменте среднеразмерных и крупных автомобилей в этом году начали расти. Тот же BYD Han EV за первые 7 месяцев 2021 года купили 44 586 раз. А Han EV уж точно не отнесёшь к компактным автомобилям: длина электромобиля составляет почти 5 метров.

    Спрос на электрокары разделился на «эконом» и «бизнес-класс»

    В 2021 году в Китае сложилась интересная тенденция: наибольший интерес сконцентрирован вокруг бюджетных и люксовых электромобилей. Средний ценовой сегмент хоть и не обделён вниманием, но по всей видимости, граждане Поднебесной приобретают электрокары, как второй автомобиль для поездок по городу (а в этом случае имеет смысл не вкладывать большие деньги, а значит сделать выбор в пользу «эконома»), либо хотят получить от электромобиля максимум комфорта, скорости и управляемости (в этом случае придётся заплатить за авто из люксового сегмента).

    Естественно, в топ продаж эконом-сегмента вошёл Wuling Hongguang MINI EV – один из самых дешёвых электрокаров в мире. Его стоимость начинается от 4 тысяч долларов. С января по июль этого года Wuling продал 210 тысяч Mini EV. Также вниманием не обошли и следующие модели класса «эконом»: Euler Black Cat, Benben E-Star, Little Ant, CLEVER, Zero Running T03 и Nezha V.

    В более дорогом сегменте в лидеры выбились Tesla Model 3, Model Y, BYD Han EV, Ideal ONE, Xiaopeng P7, Nio ES6 и EC6. На люксовый сегмент пришлось 29% от общего числа проданных электромобилей в Китае.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.