Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    02 октября 2021
    4

    Только представьте: буквально 100 лет назад транспорт по большей части был гужевым. Затем «на трон» взошёл двигатель внутреннего сгорания.

    Хотя многие эксперты того времени предрекали, что ДВС выйдет из моды и люди, как и раньше, будут использовать лошадей для передвижения. Сейчас эксперты подобного рода говорят всё тоже самое о электромобилях: якобы это всё модная «зелёная» тенденция, а вот спустя несколько лет водители вновь будут использовать ДВС.

    Хотя политика множества стран теперь строится на внедрении экологически чистого транспорта: Китай, Германия, Франция, Великобритания, США, Нидерланды, Россия и ещё огромное количество правительств вводят законы, либо о полном переходе на электрокары, либо о доминировании такого транспорта.

    Продажи электромобилей бьют все рекорды по продажам. В одном только Китае за прошедшие семь месяцев 2021 года было продано 1 340 400 электрокаров, что на 227% превысило показатели аналогичного периода в предыдущем году. За июль было реализовано 250 тысяч единиц. Эксперты из Ассоциации оптовых продаж прогнозируют, что к концу года объём продаж составит 2 миллиона электрокаров.

    Продажи электрокаров в Китае

    Спрос на электромобили в Китае неуклонно растёт. Этому способствует огромный ассортимент моделей электрокаров, их преимущества в плане технологий, динамики и экономии, а также государственное субсидирование.

    Согласно исследованиям наиболее востребованными электромобилями на местном рынке стали автомобили компактного размера (хотя это отличается от тенденции в продажах авто с ДВС, там всё же предпочитают седаны и кроссоверы). Однако, темпы роста в сегменте среднеразмерных и крупных автомобилей в этом году начали расти. Тот же BYD Han EV за первые 7 месяцев 2021 года купили 44 586 раз. А Han EV уж точно не отнесёшь к компактным автомобилям: длина электромобиля составляет почти 5 метров.

    Спрос на электрокары разделился на «эконом» и «бизнес-класс»

    В 2021 году в Китае сложилась интересная тенденция: наибольший интерес сконцентрирован вокруг бюджетных и люксовых электромобилей. Средний ценовой сегмент хоть и не обделён вниманием, но по всей видимости, граждане Поднебесной приобретают электрокары, как второй автомобиль для поездок по городу (а в этом случае имеет смысл не вкладывать большие деньги, а значит сделать выбор в пользу «эконома»), либо хотят получить от электромобиля максимум комфорта, скорости и управляемости (в этом случае придётся заплатить за авто из люксового сегмента).

    Естественно, в топ продаж эконом-сегмента вошёл Wuling Hongguang MINI EV – один из самых дешёвых электрокаров в мире. Его стоимость начинается от 4 тысяч долларов. С января по июль этого года Wuling продал 210 тысяч Mini EV. Также вниманием не обошли и следующие модели класса «эконом»: Euler Black Cat, Benben E-Star, Little Ant, CLEVER, Zero Running T03 и Nezha V.

    В более дорогом сегменте в лидеры выбились Tesla Model 3, Model Y, BYD Han EV, Ideal ONE, Xiaopeng P7, Nio ES6 и EC6. На люксовый сегмент пришлось 29% от общего числа проданных электромобилей в Китае.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    02 июня 2022
    BYD Seal – конкурент Tesla Model 3 с 517 л.с.
    BYD Seal вышел в предзаказ в Китае. Пиковая мощность этого электроседана достигает 517 л.с., а дальность хода – 650 км. При этом базовая версия Seal «смешит» ценником в 212,8 тысяч юаней (2 млн рублей).
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее: