Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    02 октября 2021
    4

    Только представьте: буквально 100 лет назад транспорт по большей части был гужевым. Затем «на трон» взошёл двигатель внутреннего сгорания.

    Хотя многие эксперты того времени предрекали, что ДВС выйдет из моды и люди, как и раньше, будут использовать лошадей для передвижения. Сейчас эксперты подобного рода говорят всё тоже самое о электромобилях: якобы это всё модная «зелёная» тенденция, а вот спустя несколько лет водители вновь будут использовать ДВС.

    Хотя политика множества стран теперь строится на внедрении экологически чистого транспорта: Китай, Германия, Франция, Великобритания, США, Нидерланды, Россия и ещё огромное количество правительств вводят законы, либо о полном переходе на электрокары, либо о доминировании такого транспорта.

    Продажи электромобилей бьют все рекорды по продажам. В одном только Китае за прошедшие семь месяцев 2021 года было продано 1 340 400 электрокаров, что на 227% превысило показатели аналогичного периода в предыдущем году. За июль было реализовано 250 тысяч единиц. Эксперты из Ассоциации оптовых продаж прогнозируют, что к концу года объём продаж составит 2 миллиона электрокаров.

    Продажи электрокаров в Китае

    Спрос на электромобили в Китае неуклонно растёт. Этому способствует огромный ассортимент моделей электрокаров, их преимущества в плане технологий, динамики и экономии, а также государственное субсидирование.

    Согласно исследованиям наиболее востребованными электромобилями на местном рынке стали автомобили компактного размера (хотя это отличается от тенденции в продажах авто с ДВС, там всё же предпочитают седаны и кроссоверы). Однако, темпы роста в сегменте среднеразмерных и крупных автомобилей в этом году начали расти. Тот же BYD Han EV за первые 7 месяцев 2021 года купили 44 586 раз. А Han EV уж точно не отнесёшь к компактным автомобилям: длина электромобиля составляет почти 5 метров.

    Спрос на электрокары разделился на «эконом» и «бизнес-класс»

    В 2021 году в Китае сложилась интересная тенденция: наибольший интерес сконцентрирован вокруг бюджетных и люксовых электромобилей. Средний ценовой сегмент хоть и не обделён вниманием, но по всей видимости, граждане Поднебесной приобретают электрокары, как второй автомобиль для поездок по городу (а в этом случае имеет смысл не вкладывать большие деньги, а значит сделать выбор в пользу «эконома»), либо хотят получить от электромобиля максимум комфорта, скорости и управляемости (в этом случае придётся заплатить за авто из люксового сегмента).

    Естественно, в топ продаж эконом-сегмента вошёл Wuling Hongguang MINI EV – один из самых дешёвых электрокаров в мире. Его стоимость начинается от 4 тысяч долларов. С января по июль этого года Wuling продал 210 тысяч Mini EV. Также вниманием не обошли и следующие модели класса «эконом»: Euler Black Cat, Benben E-Star, Little Ant, CLEVER, Zero Running T03 и Nezha V.

    В более дорогом сегменте в лидеры выбились Tesla Model 3, Model Y, BYD Han EV, Ideal ONE, Xiaopeng P7, Nio ES6 и EC6. На люксовый сегмент пришлось 29% от общего числа проданных электромобилей в Китае.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    20 сентября 2023
    У автомобилей, ввезённых в Россию через Кыргызстан, могут отобрать ПТС
    В 2022 году в Россию при помощи параллельного импорта стали массово ввозиться автомобили, ушедшие или ранее не представленные на рынке. Среди всех стран ЕАЭС популярность в этом вопросе быстро набрал Кыргызстан – большая часть автомобилей проходит таможенное оформление именно в этой стране. Но теперь оказалось, что у некоторых автомобилей, ввезённых таким способом, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов и изъятия ПТС.
    14 сентября 2023
    Модельный ряд XPeng – первое знакомство
    Недавно, мы знакомили вас с брендом XPeng, и частично затронули его модельный ряд. А теперь мы познакомимся с ним более детально.
    13 сентября 2023
    XPeng – доступен к заказу в Electrocars!
    XPeng – это стартап умных электромобилей, основанный в 2015 году. Владелец компании, Хэ Сяопэн, зажёгся идеей сделать «китайскую Tesla». Он быстро привлёк крупные инвестиции от Alibaba, Xiaomi и Foxconn. А первый автомобиль XPeng, кроссовер G3, вышел на рынок Китая в 2018 году.
    10 сентября 2023
    Всемирный день электромобилей
    Вчера, 9 сентября, прошёл всемирный день электромобилей. В его рамках электромобилисты со всего света показывают мировой общественности плюсы «зелёного» транспорта.