Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Китай призвал производителей электрокаров наладить экспорт в РФ

    25 августа 2021
    2

    Китайское правительство «настоятельно рекомендует» местным автоконцернам увеличить экспорт электрокаров в Россию.

    Китай один из первых (и пока единственный) кто отреагировал на российские новости о поддержке развития электрического транспорта. Кстати, любопытно, что распоряжение о наращивании экспорта китайских автомобилей вышло за день до анонса поддержки развития электромобилей в России.

    Глава Минэкономразвития Максим Решетников и заместитель главы Министерства промышленности и торговли Александр Морозов приняли решение о предоставлении скидок на приобретение электрокаров. Данная договорённость между министерствами подтвердилась 4 августа. Скидка составит 25%. Но есть ряд условий:

    1. Стоимость электромобиля не должна превышать 2,5 миллиона рублей.
    2. Электромобили должны собираться на территории России (до 2023 скидка будет предоставляться для автомобилей крупноузловой сборки, после – только локализованным электрокарам).

    Пока российские министерства ещё договаривались между собой, китайцы нанесли «упреждающий удар» – уже 3 августа на сайте Министерства торговли Поднебесной появилась новость об увеличении экспорта электромобилей китайского производства в Российскую Федерацию. В тексте уже фигурировала информация о скидках в 25%.

    В документе говорится о возможности роста, а затем полномасштабного присутствия на рынке, увеличении экспорта электромобилей, а также маркетинговое продвижение автомобилей на альтернативных источниках энергии. Китай планирует строительство зарядной инфраструктуры, оптимизацию логистики и предоставление интеллектуальных услуг (во всей видимости, китайцы имеют в виду подготовку квалифицированных кадров для обслуживания автомобилей на электрической тяге).

    Пекин даёт довольно позитивные оценки развитию экологичного транспорта на территории Российской Федерации. В документе Минторга Китая отдельно отмечено, что в России довольно давно существует рынок автомобилей на природном газе. То есть имеется спрос на экономичные и экологичные машины. Российский рынок электромобилей тоже продолжает расти. Мало того, что всё больше наших соотечественников приобретает электрокары, так ещё и разрабатываются отечественные автомобили с электродвигателями (та же Ellada от АвтоВАЗа, Кама-1 и Zetta).

    Интересно, что китайский документ не содержал в себе прямых призывов к увеличению экспорта электромобилей в Россию, но автоконцерны восприняли его именно как призыв к действию. Так что ждём в скором времени большого количества поставок динамичных электрокаров из Китая.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 октября 2023
    Zeekr X - новинка автомобильного суббренда Geely
    Возвращаясь к истокам модельного ряда компании Zeekr, можно заметить тенденцию создания люксовых электромобилей. Первенцем модельной линейки стал кросс-лифтбек Zeekr 001, далее компания производит люксовый минивен на электротяге Zeekr 009, а уже в начале 2023 года на рынок вышел компактный кроссовер - Zeekr X. О нём мы сегодня более подробно расскажем.
    25 октября 2023
    Производитель накопителей электроэнергии VOLTS и поставщик электромобилей и зарядных станций Electrocars Rus подписали партнерское соглашение
    Покупатели электромобилей смогут решить проблему дефицита мощности электроэнергии для комфортной зарядки авто в частных домах.
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    23 октября 2023
    Zeekr 001 – как деградирует батарея?
    Владельцы шутинг-брейка Zeekr 001 на территории Поднебесной поделились информацией о деградации тягового аккумулятора. Результат оказался шокирующим.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    16 октября 2023
    Какие автомобили могут конкурировать с Tesla?
    Почему автолюбители по всему миру любят Tesla? Кроме очевидных причин в виде авторитета Илона Маска и долгого присутствия на рынке, у американского бренда есть и другие плюсы. Среди них стоит выделить мощные силовые установки, интеллектуальные функции вождения и минималистичный дизайн. А есть ли достойные альтернативы Tesla?
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.