Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Как выглядят электромобили в 2021, что изменилось с начала их запуска?

    07 сентября 2021
    2

    В 90-х годах автоконцерны запустили первые модели электрокаров в серийное производство. И будем откровенны: их дизайн был… Спорным.

    Всё дело в позиционировании электрокаров: их затачивали под экоактивистов, которые в целом были против любого проявления агрессии. Это отразилось и на дизайне электромобилей – они выглядели «по-овощному». Безлико и в то же время дружелюбно.

    Внешнее преображение
    Всё изменилось с приходом Tesla Motors (сейчас они убрали из названия Motors). В 2003 году Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг создали автомобильную компанию, назвав её в честь «звезды» электротехники и физики Никола Теслы. Да, сейчас компанию Тесла ассоциируют только с Илоном Маском, ведь благодаря его инвестиционной политике автоконцерн до сих пор не просто жив, но и является флагманом в электрическом автомобилестроении.

    Tesla изначально хотели создать спортивный электрокар, который перевернёт индустрию эко-автомобилей. Больше никакого показного дружелюбия и овощных силуэтов. Только спорт, агрессия и красота. Каково было удивление публики, когда 19 июля 2006 года им продемонстрировали прототип Tesla Roadster. Это был двухместный спорткар по напоминающий по дизайну Lotus и Ferrari. В 2008 году Roadster запустили в серийное производство. С этого момента дизайнеры перестали заигрывать с экоактивистами и стали ориентироваться на массовый рынок.

    Салон
    Салоны электромобилей также пострадали от маркетологов: их старались сделать максимально необычными, отражающими главный постулат владельца электромобиля того времени – «я не такой как все». От этого сильно страдала эргономика автомобиля и обычному водителю приходилось долго привыкать к причудливым решениям сумрачного эко-дизайна.

    Теперь все автопроизводители создают салон дружелюбным к новому пользователю, чтобы при смене бензинового авто на электрокар, ему не надо было разбираться и читать толстые книги с инструкциями. Да, некоторые производители продолжают эпатировать, но в целом тенденция по компоновке салона следующая: всё должно быть понятно, но при этом отражать концепцию электромобиля – это транспорт будущего. 

    В современном электромобиле вас ждут виртуальная приборная панель, огромные экраны на центральной консоли, беспроводные зарядки для гаджетов, помощники с искусственным интеллектом и ещё тысяча мелочей, которые сделают вашу поездку комфортной.

    Эволюция батареи
    В начале производства электромобилей лежала проблема, которую не хотели решать. Всё дело было в весе аккумуляторов, а также непродолжительности их эксплуатации. Если вам нужно проехать большое расстояние, то нужен большой аккумулятор, но чем больше аккумулятор, тем больше его вес, а раз вес больше, то и энергии для транспортировки надо ещё больше. Вот такой смысловой тупик со словом «больше».

    Решить проблему было возможно, но требовались существенные вложения в изучение и наукоёмкие исследования. А раз в мире царствовал двигатель внутреннего сгорания, люди с деньгами просто не хотели вкладываться в нестабильную отрасль производства электромобилей.

    Но тут на помощь пришла электрическая революция: в доме каждого современного человека появились предметы электроники, работающие на аккумуляторах. И в эту сферу начали активно вливаться деньги для того, чтобы сделать батареи более ёмкими и компактными. Производители электрокаров вовремя подсмотрели технологию изготовления и стали применять её на своих автомобилях. И сейчас современный электрокар может проехать огромное расстояние без подзарядки, а вес батарей существенно снизился.

    Раньше электромобиль был чем-то из разряда игрушки для интересующихся. Скучный дизайн, неудобный салон, вялая динамика и управляемость. А вот сегодня автоконцерны каждый год выпускают электромобильные шедевры с футуристичной внешностью, комфортабельным салоном и захватывающими динамическими характеристиками.

    Фото:  @Chawki via Twenty20

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее:
    21 мая 2022
    Продажи бренда Weltmeister продолжают расти! Седан E.5 становится хитом
    Продажи бренда Weltmeister за апрель увеличились почти на 50%. При этом количество заказов на седан E.5 достигло 5,000 всего за 15 дней!
    17 мая 2022
    Tesla установит CCS коннекторы на свои суперчарджеры в США
    Tesla сделает собственную сеть суперчарджеров доступной для электрокаров любых брендов. Компания уже проводит подобную стратегию в некоторых странах Европы. На суперчарджеры будут устанавливать популярный европейский разъём CCS1.
    13 мая 2022
    Теперь на тест-драйве и BYD HAN!
    У нас снова приятные новости для вас, ценители инноваций!