Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Как выглядят электромобили в 2021, что изменилось с начала их запуска?

    07 сентября 2021
    2

    В 90-х годах автоконцерны запустили первые модели электрокаров в серийное производство. И будем откровенны: их дизайн был… Спорным.

    Всё дело в позиционировании электрокаров: их затачивали под экоактивистов, которые в целом были против любого проявления агрессии. Это отразилось и на дизайне электромобилей – они выглядели «по-овощному». Безлико и в то же время дружелюбно.

    Внешнее преображение
    Всё изменилось с приходом Tesla Motors (сейчас они убрали из названия Motors). В 2003 году Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг создали автомобильную компанию, назвав её в честь «звезды» электротехники и физики Никола Теслы. Да, сейчас компанию Тесла ассоциируют только с Илоном Маском, ведь благодаря его инвестиционной политике автоконцерн до сих пор не просто жив, но и является флагманом в электрическом автомобилестроении.

    Tesla изначально хотели создать спортивный электрокар, который перевернёт индустрию эко-автомобилей. Больше никакого показного дружелюбия и овощных силуэтов. Только спорт, агрессия и красота. Каково было удивление публики, когда 19 июля 2006 года им продемонстрировали прототип Tesla Roadster. Это был двухместный спорткар по напоминающий по дизайну Lotus и Ferrari. В 2008 году Roadster запустили в серийное производство. С этого момента дизайнеры перестали заигрывать с экоактивистами и стали ориентироваться на массовый рынок.

    Салон
    Салоны электромобилей также пострадали от маркетологов: их старались сделать максимально необычными, отражающими главный постулат владельца электромобиля того времени – «я не такой как все». От этого сильно страдала эргономика автомобиля и обычному водителю приходилось долго привыкать к причудливым решениям сумрачного эко-дизайна.

    Теперь все автопроизводители создают салон дружелюбным к новому пользователю, чтобы при смене бензинового авто на электрокар, ему не надо было разбираться и читать толстые книги с инструкциями. Да, некоторые производители продолжают эпатировать, но в целом тенденция по компоновке салона следующая: всё должно быть понятно, но при этом отражать концепцию электромобиля – это транспорт будущего. 

    В современном электромобиле вас ждут виртуальная приборная панель, огромные экраны на центральной консоли, беспроводные зарядки для гаджетов, помощники с искусственным интеллектом и ещё тысяча мелочей, которые сделают вашу поездку комфортной.

    Эволюция батареи
    В начале производства электромобилей лежала проблема, которую не хотели решать. Всё дело было в весе аккумуляторов, а также непродолжительности их эксплуатации. Если вам нужно проехать большое расстояние, то нужен большой аккумулятор, но чем больше аккумулятор, тем больше его вес, а раз вес больше, то и энергии для транспортировки надо ещё больше. Вот такой смысловой тупик со словом «больше».

    Решить проблему было возможно, но требовались существенные вложения в изучение и наукоёмкие исследования. А раз в мире царствовал двигатель внутреннего сгорания, люди с деньгами просто не хотели вкладываться в нестабильную отрасль производства электромобилей.

    Но тут на помощь пришла электрическая революция: в доме каждого современного человека появились предметы электроники, работающие на аккумуляторах. И в эту сферу начали активно вливаться деньги для того, чтобы сделать батареи более ёмкими и компактными. Производители электрокаров вовремя подсмотрели технологию изготовления и стали применять её на своих автомобилях. И сейчас современный электрокар может проехать огромное расстояние без подзарядки, а вес батарей существенно снизился.

    Раньше электромобиль был чем-то из разряда игрушки для интересующихся. Скучный дизайн, неудобный салон, вялая динамика и управляемость. А вот сегодня автоконцерны каждый год выпускают электромобильные шедевры с футуристичной внешностью, комфортабельным салоном и захватывающими динамическими характеристиками.

    Фото:  @Chawki via Twenty20

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    10 мая 2023
    Седан BYD Chaser 07 раскрыт китайским министерством промышленности
    Характеристики нового седана Chaser 07 от BYD были раскрыты китайским минпромом. Он получил гибридную систему с запасом хода на чистой электротяге в 200 км. Другие его особенности – динамичная силовая установка и внушительные размеры.
    19 апреля 2023
    Шанхайский автосалон 2023: чего ждать?
    15 апреля 2023
    BYD показал революционную систему подвески
    BYD официально представила свою интеллектуальную систему управления кузовом под названием DiSus. Она станет визитной карточкой бренда после технологий DM Super Hybrid, e-Platform 3.0, Blade Battery и Platform e⁴. Также компания рассказала подробности о бренде Yangwang.
    21 марта 2023
    Параметры роскошного внедорожника BYD YangWang U8 рассекречены в Китае
    Точные характеристики люксового внедорожника BYD YangWang U8 были раскрыты в Китае. Он оказался на 502 мм длиннее, чем легендарный Mercedes-Benz G-Class. А мощность его электромоторов превысит 1,000 л.с.
    07 марта 2023
    В Китае запущен обновлённый XPeng P7i
    XPeng выпустил на рынок обновленный P7i. Электромобиль получил обновлённый экстерьер, большую мощность и новые сеносры LiDAR. Кроме того, обновлённая модель теперь имеет увеличенный запас хода: 610 км и 702 км. Новая модель доступна в четырёх комплектациях: два варианта на 610 км и два варианта на 702 км.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    28 декабря 2022
    Серийное производство HiPhi Z стартовало в Китае
    Электрический седан класса люкс HiPhi Z официально поступил в серийное производство. Согласно представителям бренда, уже в конце декабря первые электромобили придут в шоурумы Китая, а в январе 2023 года начнутся первые поставки HiPhi Z.