Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Как выглядят электромобили в 2021, что изменилось с начала их запуска?

    22 августа 2021
    4

    В 90-х годах автоконцерны запустили первые модели электрокаров в серийное производство.

    И будем откровенны: их дизайн был… Спорным. Всё дело в позиционировании электрокаров: их затачивали под экоактивистов, которые в целом были против любого проявления агрессии. Это отразилось и на дизайне электромобилей – они выглядели «по-овощному». Безлико и в то же время дружелюбно.

    Внешнее преображение

    Всё изменилось с приходом Tesla Motors (сейчас они убрали из названия Motors). В 2003 году Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг создали автомобильную компанию, назвав её в честь «звезды» электротехники и физики Никола Теслы. Да, сейчас компанию Тесла ассоциируют только с Илоном Маском, ведь благодаря его инвестиционной политике автоконцерн до сих пор не просто жив, но и является флагманом в электрическом автомобилестроении.

    Tesla изначально хотели создать спортивный электрокар, который перевернёт индустрию эко-автомобилей. Больше никакого показного дружелюбия и овощных силуэтов. Только спорт, агрессия и красота. Каково было удивление публики, когда 19 июля 2006 года им продемонстрировали прототип Tesla Roadster. Это был двухместный спорткар по напоминающий по дизайну Lotus и Ferrari. В 2008 году Roadster запустили в серийное производство. С этого момента дизайнеры перестали заигрывать с экоактивистами и стали ориентироваться на массовый рынок.

    Салон

    Салоны электромобилей также пострадали от маркетологов: их старались сделать максимально необычными, отражающими главный постулат владельца электромобиля того времени – «я не такой как все». От этого сильно страдала эргономика автомобиля и обычному водителю приходилось долго привыкать к причудливым решениям сумрачного эко-дизайна.

    Теперь все автопроизводители создают салон дружелюбным к новому пользователю, чтобы при смене бензинового авто на электрокар, ему не надо было разбираться и читать толстые книги с инструкциями. Да, некоторые производители продолжают эпатировать, но в целом тенденция по компоновке салона следующая: всё должно быть понятно, но при этом отражать концепцию электромобиля – это транспорт будущего. 

    В современном электромобиле вас ждут виртуальная приборная панель, огромные экраны на центральной консоли, беспроводные зарядки для гаджетов, помощники с искусственным интеллектом и ещё тысяча мелочей, которые сделают вашу поездку комфортной.

    Эволюция батареи

    В начале производства электромобилей лежала проблема, которую не хотели решать. Всё дело было в весе аккумуляторов, а также непродолжительности их эксплуатации. Если вам нужно проехать большое расстояние, то нужен большой аккумулятор, но чем больше аккумулятор, тем больше его вес, а раз вес больше, то и энергии для транспортировки надо ещё больше. Вот такой смысловой тупик со словом «больше».

    Решить проблему было возможно, но требовались существенные вложения в изучение и наукоёмкие исследования. А раз в мире царствовал двигатель внутреннего сгорания, люди с деньгами просто не хотели вкладываться в нестабильную отрасль производства электромобилей.

    Но тут на помощь пришла электрическая революция: в доме каждого современного человека появились предметы электроники, работающие на аккумуляторах. И в эту сферу начали активно вливаться деньги для того, чтобы сделать батареи более ёмкими и компактными. Производители электрокаров вовремя подсмотрели технологию изготовления и стали применять её на своих автомобилях. И сейчас современный электрокар может проехать огромное расстояние без зарядки, а вес батарей существенно снизился.

    Раньше электромобиль был чем-то из разряда игрушки для интересующихся. Скучный дизайн, неудобный салон, вялая динамика и управляемость. А вот сегодня автоконцерны каждый год выпускают электромобильные шедевры с футуристичной внешностью, комфортабельным салоном и захватывающими динамическими характеристиками.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.