Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Как выглядят электромобили в 2021, что изменилось с начала их запуска?

    22 августа 2021
    4

    В 90-х годах автоконцерны запустили первые модели электрокаров в серийное производство.

    И будем откровенны: их дизайн был… Спорным. Всё дело в позиционировании электрокаров: их затачивали под экоактивистов, которые в целом были против любого проявления агрессии. Это отразилось и на дизайне электромобилей – они выглядели «по-овощному». Безлико и в то же время дружелюбно.

    Внешнее преображение

    Всё изменилось с приходом Tesla Motors (сейчас они убрали из названия Motors). В 2003 году Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг создали автомобильную компанию, назвав её в честь «звезды» электротехники и физики Никола Теслы. Да, сейчас компанию Тесла ассоциируют только с Илоном Маском, ведь благодаря его инвестиционной политике автоконцерн до сих пор не просто жив, но и является флагманом в электрическом автомобилестроении.

    Tesla изначально хотели создать спортивный электрокар, который перевернёт индустрию эко-автомобилей. Больше никакого показного дружелюбия и овощных силуэтов. Только спорт, агрессия и красота. Каково было удивление публики, когда 19 июля 2006 года им продемонстрировали прототип Tesla Roadster. Это был двухместный спорткар по напоминающий по дизайну Lotus и Ferrari. В 2008 году Roadster запустили в серийное производство. С этого момента дизайнеры перестали заигрывать с экоактивистами и стали ориентироваться на массовый рынок.

    Салон

    Салоны электромобилей также пострадали от маркетологов: их старались сделать максимально необычными, отражающими главный постулат владельца электромобиля того времени – «я не такой как все». От этого сильно страдала эргономика автомобиля и обычному водителю приходилось долго привыкать к причудливым решениям сумрачного эко-дизайна.

    Теперь все автопроизводители создают салон дружелюбным к новому пользователю, чтобы при смене бензинового авто на электрокар, ему не надо было разбираться и читать толстые книги с инструкциями. Да, некоторые производители продолжают эпатировать, но в целом тенденция по компоновке салона следующая: всё должно быть понятно, но при этом отражать концепцию электромобиля – это транспорт будущего. 

    В современном электромобиле вас ждут виртуальная приборная панель, огромные экраны на центральной консоли, беспроводные зарядки для гаджетов, помощники с искусственным интеллектом и ещё тысяча мелочей, которые сделают вашу поездку комфортной.

    Эволюция батареи

    В начале производства электромобилей лежала проблема, которую не хотели решать. Всё дело было в весе аккумуляторов, а также непродолжительности их эксплуатации. Если вам нужно проехать большое расстояние, то нужен большой аккумулятор, но чем больше аккумулятор, тем больше его вес, а раз вес больше, то и энергии для транспортировки надо ещё больше. Вот такой смысловой тупик со словом «больше».

    Решить проблему было возможно, но требовались существенные вложения в изучение и наукоёмкие исследования. А раз в мире царствовал двигатель внутреннего сгорания, люди с деньгами просто не хотели вкладываться в нестабильную отрасль производства электромобилей.

    Но тут на помощь пришла электрическая революция: в доме каждого современного человека появились предметы электроники, работающие на аккумуляторах. И в эту сферу начали активно вливаться деньги для того, чтобы сделать батареи более ёмкими и компактными. Производители электрокаров вовремя подсмотрели технологию изготовления и стали применять её на своих автомобилях. И сейчас современный электрокар может проехать огромное расстояние без зарядки, а вес батарей существенно снизился.

    Раньше электромобиль был чем-то из разряда игрушки для интересующихся. Скучный дизайн, неудобный салон, вялая динамика и управляемость. А вот сегодня автоконцерны каждый год выпускают электромобильные шедевры с футуристичной внешностью, комфортабельным салоном и захватывающими динамическими характеристиками.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.