Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Как китайские электромобили стали убийцами Теслы?

    11 августа 2021
    3

    Когда кто-то произносит слово «электромобиль», то сразу же в мозгу всплывают образы автомобиля Tesla, разработанного компанией Илона Маска.

    Тесла не раз становилась лидером рынка купли-продажи электрокаров. Например, в прошлом году автоконцерн отчитался о полумиллионе проданных машин на электрической тяге. Так что их лидерство неоспоримо. Или нет?

    На сцену вышел китайский электромобиль от автогиганта Nio, который считают убийцей Теслы. Nio ES8 дебютировал в декабре 17-го года и сразу же стал позиционироваться, как основной конкурент заокеанской компании. Стоимость Nio ES8 варьируется от выбранной комплектации: на сегодняшний день цена составляет от 69 до 83 тысяч долларов, что сразу же даёт преимущество перед Тесла, ведь в сравнении с Tesla Model X (а именно с данной моделью соревнуется ES8), такая стоимость позволяет значительно сэкономить. Model X можно купить только за 117 тысяч долларов в «базе».

    Кстати, у Nio необычный способ производства: у концерна нет собственных фабрик и процесс изготовления происходит в цехах-аутсорсерах. Из-за этого показатели рентабельности не слишком впечатляют, зато за минимальный срок концерну Nio удалось развернуть производство и поставки.

    На данный момент автоконцерну удалось увеличить количество выпускаемых автомобилей до 300 тысяч, хотя ровно год назад эта цифра не превышала 100 тысяч единиц. Но давайте вернёмся к основной теме – почему этот китайский электромобиль примерил на себя титул убийцы Теслы и по голове ли размер короны?

    Интерьер
    Начнём с того, что ждёт покупателя электромобиля Nio ES8 внутри. Естественно, для автомобиля такого класса положен кожаный салон (у Nio он выполнен из кожи Nappa), массажные кресла, вентилируемые сидения и проекция на лобовое стекло. И конечно же в ES8 всё это есть.

    Также владельца порадуют дорогие материалы отделки: панель выполнена из мягкого пластика, вставки с закосом под алюминий на картах дверей, а также множество приятных на ощупь элементов, вроде «шайбы» переключения режимов езды, кнопок управления климатом и другой электроникой в автомобиле. 

    В Nio создаётся ощущение полного погружения в мир luxury с налётом киберпанка. Открываешь тяжеленную дверь, в которой явно не пожалели шумоизоляции, садишься в водительское кресло, нежно обволакивающее тебя боковой поддержкой. Всё сделано в минималистичном стиле, но каждая деталь будто говорит тебе: «Парень, welcome to the future».

    Огромный экран мультимедийки посередине с огромными возможностями кастомизации, руль по-спортивному скошенный снизу, полностью электронная приборная панель с отлично считываемой информацией. Такие дизайнерские решения сразу настраивают тебя на величаво-агрессивную езду. Ты вроде и не хочешь «топить», но понимаешь, что если понадобится, то этот электромобиль умчит вдаль за секунды.

    Технические характеристики
    Раз уж мы заговорили про скорость, то настало время рассказать про техническую начинку электромобиля от концерна Nio. В движение машину приводят два электродвигателя, установленные на передней и задней оси. В сумме оба двигателя выдают 653 лошадиные силы и 840 Нм крутящего момента. Заряженный такой мощью ES8 покоряет «сотку» за 4,9 секунды. 

    Сердцем электрокара служит батарея ёмкостью в 100 кВтч (с поддержкой быстрой зарядки, с 20% до 80% авто заряжается за 60 минут). Такой объём позволяет водителю проехать около 580 км (по циклу NEDC).

    В дороге вам будет помогать голосовой помощник NOMI, который выполнен в стиле забавного покемона, сидящего на передней панели, прямо над экраном мультимедиа. NOMI способен распознавать голосовые команды (прошивка пока только китайская, но уже в процессе разработки английская и русская версии), а также развлекать пассажиров по дороге.

    Концерн Nio позаботился о комфортной эксплуатации электромобиля в любой точке мира. Для этого испытатели отправились в самые суровые регионы планеты для климатических испытаний. ES8 побывал под палящим солнцем пустыни в +45°C и в 40-градусный мороз в холодных степях. И везде показал себя достойно, батареи не перегреваются и практически не садятся в холод.

    Сколько нужно заряжать батареи NIO
    Когда у вас есть электромобиль, всегда есть возможность зарядить его двумя способами:

    1. От домашней сети. Здесь у вас также есть два варианта – заряжаться от стандартной розетки (обычно такие розетки выдают 3,5 кВт).
    2. На коммерческих зарядных станциях.

    В первом случае, зарядка батареи до 100% займёт приблизительно 28 часов (звучит долго, но у Теслы схожие показатели). Если заряжаться на ЭЗС у офиса/торгового центра, то хватит около 3-х часов. На трассе, как правило, стоят мощные зарядные станции, так что хватит и часа, чтобы полностью зарядить аккумуляторы.

    Чем Nio ES8 лучше Теслы?
    Начнём с того, что Nio ES8 является отличным выбором для всей семьи. Как и Tesla. Ведь Nio это среднеразмерный кроссовер, с комфортным салоном, отделкой отличного качества, всеми современными элементами безопасности, а также вместительным багажником. При этом ES8 разгоняется до 100 км/ч за 4.9 секунды!

    Это всё здорово, но почему мне купить Nio, а не Tesla? А ответ прост – цена. Цены на ES8 стартуют с отметки в 69 тысяч долларов, в то время как Model X стоит 110-120 тысяч долларов, в зависимости от страны, в которой вы хотите приобрести данный электрокар. Китайская формула «больше машины за меньшие деньги» работает и здесь. У вас есть возможность купить великолепно сконструированный электрокар, с приводом на каждую ось, отличными скоростными характеристиками и салоном, в котором может разместиться вся семья. И всё это про Nio ES8. Тогда зачем платить больше?

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    14 января 2023
    За электромобилем BYD Yuan Plus выстроилась очередь в Таиланде
    Ажиотажный спрос на автомобили BYD в Таиланде уже сравнивают с лихорадкой, возникающей у покупателей при выходе новой модели IPhone. За новыми моделями выстраиваются физические очереди. Компания уже поставила на рынок Таиланда 10 тысяч электромобилей BYD Yuan Plus (Atto 3), а 14 января в соседнюю страну из Китая отправилась партия из 800 моделей.
    13 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    11 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    10 января 2023
    Компания BYD продала 1,8 млн электромобилей и гибридов за 2022 год
    Производитель электрокаров и гибридов BYD установил новый рекорд, реализовав за 2022 год более 1,8 млн автомобилей. В декабре марка установила очередную планку продаж.
    09 января 2023
    Электромобиль Zeekr 001 получил версию с 1000 км запаса хода
    Электрический шутинг-брейк Zeekr 001 2023 модельного года представлен в Китае с запасом хода до 1032 км и двумя новыми цветами кузова. Что ещё известно о новой версии?
    08 января 2023
    Hongqi произвела новый электромобиль с 1000 км запаса хода
    Hongqi произвела серийную версию кузова нового электромобиля E001 с 1000 км запаса хода. Он сошёл с конвейера Отдела опытного производства Института разработки транспортных средств. Этот автомобиль – серийная версия концепт-кара Hongqi Sedan EV, представленного в прошлом году.
    07 января 2023
    Внедорожник Yangwang U8 от BYD рассекречен в Китае и четырьмя электромоторами
    Премиальный суббренд BYD под названием Yangwang был официально показан в Китае. Его первой моделью стал внедорожник Yangwang U8, ранее известный под кодовым названием R1. Это – полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамой в основе. Yangwang также рассекретила электрический суперкар под названием U9.