Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Испания заявила о необходимости масштабной трансформации промышленности для перехода на электромобили

    26 сентября 2021
    2

    Пандемия коронавируса в Европе представляет угрозу для развития автомобильной промышленности в Испании.

    В южной стране множество местных автопроизводителей с многолетней историей и большими капиталами. Однако, новости о том, что в Испании закрылось больше 400 предприятий, связанных с автомобильным сектором, начинает тревожить крупных игроков рынка. Испанская промышленность хочет как можно быстрее переформатировать производство для выпуска электромобилей. А коронакризис пытается этому помешать.

    Спешка испанцев вполне объяснима, ведь Евросоюз заявил об отказе от бензиновых и дизельных автомобилей и постепенному переходу на использование исключительно экологически чистого транспорта к 2035 году. Это масштабная кампания связана с желанием максимально сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Испания пока застряла на полпути: их производственным мощностям нужны серьёзные капиталовложения для развития отрасли.

    Но испанцам не стоит переживать. Страна полным ходом автоматизирует свои заводу, чтобы сократить количество человеческих контактов, а значит, и снизить риск заражения. Соответственно, нет смысла останавливать производство и можно дальше заниматься конструированием автомобилей с электродвигателями. В стране уже прогнозируют постепенное восстановление автомобильной отрасли. Помимо автоматизации, само государство активно поддерживает автоконцерны: компаниям дают налоговые льготы, а также помогают финансовыми вложениями.

    Стратегия государства направлена на поддержку электромобильного сектора. Правительство инвестирует 4,3 миллиарда евро для стимулирования производства электрокаров. Ещё 11,9 миллиардов поступят от частных инвесторов. Прогнозы крайне положительные: будет создана 141 тысяча новых рабочих мест, что увеличит ВВП отрасли на 15%.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    10 мая 2023
    Седан BYD Chaser 07 раскрыт китайским министерством промышленности
    Характеристики нового седана Chaser 07 от BYD были раскрыты китайским минпромом. Он получил гибридную систему с запасом хода на чистой электротяге в 200 км. Другие его особенности – динамичная силовая установка и внушительные размеры.
    19 апреля 2023
    Шанхайский автосалон 2023: чего ждать?
    15 апреля 2023
    BYD показал революционную систему подвески
    BYD официально представила свою интеллектуальную систему управления кузовом под названием DiSus. Она станет визитной карточкой бренда после технологий DM Super Hybrid, e-Platform 3.0, Blade Battery и Platform e⁴. Также компания рассказала подробности о бренде Yangwang.
    21 марта 2023
    Параметры роскошного внедорожника BYD YangWang U8 рассекречены в Китае
    Точные характеристики люксового внедорожника BYD YangWang U8 были раскрыты в Китае. Он оказался на 502 мм длиннее, чем легендарный Mercedes-Benz G-Class. А мощность его электромоторов превысит 1,000 л.с.
    07 марта 2023
    В Китае запущен обновлённый XPeng P7i
    XPeng выпустил на рынок обновленный P7i. Электромобиль получил обновлённый экстерьер, большую мощность и новые сеносры LiDAR. Кроме того, обновлённая модель теперь имеет увеличенный запас хода: 610 км и 702 км. Новая модель доступна в четырёх комплектациях: два варианта на 610 км и два варианта на 702 км.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    28 декабря 2022
    Серийное производство HiPhi Z стартовало в Китае
    Электрический седан класса люкс HiPhi Z официально поступил в серийное производство. Согласно представителям бренда, уже в конце декабря первые электромобили придут в шоурумы Китая, а в январе 2023 года начнутся первые поставки HiPhi Z.