На дне онлайн-рынков Ford анонсировали несколько специализированных платформ для электромобилей, а также пообещали привлечь инвестиции в электрокары.

Компания ожидает, что к 2030 году 40% её глобальных продаж будут приходиться на электромобили и, в соответствии со своей новой стратегией Ford+ увеличила свои расходы на разработку электромобилей до более чем 30 миллионов долларов к 2025 году. Это позволит финансировать не только концепцию новых модульных платформ электромобилей, но и ряд инновационных батарей, которые могут снизить производственные затраты, повысить удобство в использовании и минимизировать воздействие на окружающую среду.
Для возобновления электрификации компания решила внедрить заднеприводную и полноприводную платформу , которая с настоящего момента и по 2030 год будет использоваться в таких типах кузова как пикапы, седаны и SUV.
Тем не менее, Ford продолжит использовать платформу MEB Volkswagen для легковых автомобилей с 2023 года, учитывая компетентность в данном вопросе своего немецкого стратегического партнера в сегменте электрокаров.
Помимо уже запланированных платформ, главной технологической новостью на мероприятии Ford Capital Markets Day стало объявление о новой программе аккумуляторов IonBoost, разработанной в соответствии с теми же принципами, что и уменьшенные бензиновые двигатели Ecoboost. Аккумуляторы Ionboost Pro будут использоваться в коммерческих транспортных средствах.
Помимо этого, Ford ожидает, что к концу этого десятилетия он сможет вывести на рынок твердотельные батареи большей дальности действия, после того, как в начале этого года он увеличил свои инвестиции в фирму по разработке аккумуляторов Solid Power.
Ford, в партнерстве с корейской компанией SK Innovation, сформировал BlueOvalSK, предприятие по производству аккумуляторов, которое будет производить аккумуляторы мощностью 60 ГВт для автомобилей Ford и Lincoln, на двух отдельных площадках, находящихся в Северной Америке.