Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    FAW Bestune NAT со сменными батареями поступит в продажу в 2022 году

    27 марта 2022
    3 мин.

    FAW Bestune NAT для частных клиентов и со сменными батареями поступит в продажу уже в этом году. Этот минивэн получит инновационную технологию Choco-SEB от CATL.

    image
    image
    image
    1/1

    FAW Bestune NAT – это минивэн, вышедший на китайский рынок в июне 2021 года. Его дальность хода составила 400 км, а размеры точные размеру равны 4450*1840*1680 мм при колёсной базе 2850 мм. Интересно, что данная модель предназначена для коммерческих клиентов в виде такси-сервисов, таких как T3 Chixing и DiDi Chuxing. В 2021 году Bestune удалось реализовать 9,118 данных электрокаров. При этом в декабре он занял третье место по продажам среди минивэнов в Китае.

    В этом году FAW Bestune NAT должен добраться и до частных клиентов. Стартовая цена минивэна будет сравнительно невысокой для электрокара этого класса и составит 146,8 тысяч юаней (2,9 млн рублей). При этом производитель предложит клиентам и версию со сменными аккумуляторами. Они выполнены по технологии Choco-SEB от CATL. С ней дальность хода NAT составит 600 км, а смена элементов тяговой батареи займёт всего минуту. Таким образом, электровэн Bestune станет ещё более желанным и для такси-сервисов.

    Из-за обширного выбора аккумуляторов и разнообразных вариантов оснащения, Bestune NAT в Китае будет доступен в целых 13 комплектациях. А вот электромотор у минивэна будет всего один – на передней оси мощностью 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм. Очевидно, что FAW рассчитывает на увеличение интереса к своему минивэну. 

    Когда именно NAT выйдет на рынок – не уточняется. Ранее Bestune сообщала, что в сентябре 2022 года в рамках совместного проекта с CATL выпустит 2 тысячи NAT со сменными батареями EVOGO. К сожалению, других деталей компания не указала. Но мы можем предположить, что август-сентябрь является тем самым ориентиром появления в Китае, на который можно рассчитывать.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.