FAW Bestune NAT для частных клиентов и со сменными батареями поступит в продажу уже в этом году. Этот минивэн получит инновационную технологию Choco-SEB от CATL.
FAW Bestune NAT – это минивэн, вышедший на китайский рынок в июне 2021 года. Его дальность хода составила 400 км, а размеры точные размеру равны 4450*1840*1680 мм при колёсной базе 2850 мм. Интересно, что данная модель предназначена для коммерческих клиентов в виде такси-сервисов, таких как T3 Chixing и DiDi Chuxing. В 2021 году Bestune удалось реализовать 9,118 данных электрокаров. При этом в декабре он занял третье место по продажам среди минивэнов в Китае.
В этом году FAW Bestune NAT должен добраться и до частных клиентов. Стартовая цена минивэна будет сравнительно невысокой для электрокара этого класса и составит 146,8 тысяч юаней (2,9 млн рублей). При этом производитель предложит клиентам и версию со сменными аккумуляторами. Они выполнены по технологии Choco-SEB от CATL. С ней дальность хода NAT составит 600 км, а смена элементов тяговой батареи займёт всего минуту. Таким образом, электровэн Bestune станет ещё более желанным и для такси-сервисов.
Из-за обширного выбора аккумуляторов и разнообразных вариантов оснащения, Bestune NAT в Китае будет доступен в целых 13 комплектациях. А вот электромотор у минивэна будет всего один – на передней оси мощностью 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм. Очевидно, что FAW рассчитывает на увеличение интереса к своему минивэну.
Когда именно NAT выйдет на рынок – не уточняется. Ранее Bestune сообщала, что в сентябре 2022 года в рамках совместного проекта с CATL выпустит 2 тысячи NAT со сменными батареями EVOGO. К сожалению, других деталей компания не указала. Но мы можем предположить, что август-сентябрь является тем самым ориентиром появления в Китае, на который можно рассчитывать.