Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Европейский Союз предложил конечную дату отказа от бензиновых и дизельных автомобилей

    29 июля 2021
    3

    Европейский Союз, 14 июля, предложил более жесткие цели по выбросам, которые фактически могут прекратить продажи новых автомобилей на бензине и дизеле с 2035 года, сообщает Reuters.

    Цель данного предложения заключается в сокращении выбросов на 55% с уровня 2021 года к  2030 году и на 100% к 2035 году. Эта цель была бы недостижима при продолжении продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. 

    Это намного более агрессивное заявление, чем предложенное ранее сокращение выбросов на 37,5% к 2030 году, но для его реализации необходимо одобрение 27-ми стран-членов ЕС. 

    Европейский Союз также предложил закон, который потребует от стран, к 2025 году,  установить зарядные станции на основных автомагистралях, расстояние между которыми не должно превышать 60-ти километров.  

    Это предложение также позволит считать подключаемые гибриды «Транспортными средствами с пониженным уровнем выбросов» до 2030 года. Исходя из предыдущего отчета, можно проследить, как регулирующие страны стремятся поэтапно отказываться не только от автомобилей с бензиновыми двигателями, но и от гибридов. 

    Казалось бы, гибриды гораздо меньше загрязняют воздух, чем «обычные» авто, но после ряда исследований оказалось, что подключаемые гибриды загрязняют атмосферу также как и авто с ДВС. По результатам исследований оказалось, что фактические выбросы подключаемого гибрида зависят от того, как часто его подключают к сети, что является проблемой, если владельцы решают этого не делать. 

    Что касается других стран, то национального плана пока что нет, но тут выделился штат Калифорния, США. В сентябре прошлого года  исполнительный указ губернатора штата, Гэвина Ньюсома, установил 2035 год как конечную дату по переходу на «зелёные» автомобили. Но при более детальном рассмотрении, казалось бы, такого прекрасного плана, оказывается, что к тому времени зарегистрированных электромобилей должно быть минимум 80%, а не 100%. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.