Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    05 марта 2022
    4 мин.

    Премиальный электроседан SAIC выйдет на рынок Китая в конце марта. Он отличится функциями автономного вождения, спортивным дизайном и огромным экраном в салоне.

    Давайте поближе познакомимся с брендом Zhiji. Его китайское название выглядит непроизносимым, но переживать не стоит – компания обзавелась и простым интернациональным именем. Оно звучит, как «IM» и является аббревиатурой слов «Intelligence in Motion» («Интеллект в Движении»). IM – это совместный бренд компаний SAIC и Alibaba. Электроседан L7 станет первым электромобилем бренда IM. А следующей моделью станет электрокроссовер LS7.

    Но пока мы остановимся на электроседане IM L7. Его впервые показали в рамках Шанхайского автосалона в 2021 году. Тогда же марка поделилась и предварительной ценой на свою «семёрку». Она составила 408 тысяч юаней (7,14 млн рублей по курсу на момент 02.03.2022). Теперь же стало известно, что электроседан поступит в продажу уже 29 марта 2022 года. А первые машины доберутся до своих клиентов в апреле.

    IM L7 бросается в глаза своим экстерьером. Многим он напоминает автомобили Lexus, по большей части благодаря своим фарам. Дизайн L7 очень спортивный и аэродинамичный. Электрокар отличается большими колёсными дисками, симпатичной оптикой и угловатыми зеркалами. Длина L7 составляет 5098 мм, а ширина – 1960 мм. Информации о высоте седана пока нет. Зато известно, что его колёсная база растянулась на 3100 мм – она на 200 мм длиннее, чем у того же Porsche Taycan.

    Салон IM L7 поражает воображение своими экранами. Экран центральной консоли по сути как раз таки и является этой центральной консолью. Скорее всего, его длина превышает 1,5 метра. При этом речь идёт не о блоке, состоящем из нескольких экранов, а о цельном мониторе. Но самое главное в том, что это – не единственный экран L7. Для настроек климат-контроля на центральном тоннеле автомобиля предусмотрен ещё один экран. Его диагональ также не уточняется. Выглядит салон электроседана крайне футуристично.

    Вы ещё помните, что имя бренда «IM» означает «Интеллект в Движении»? Так вот именно умные функции стали фишкой электроседана SAIC и Alibaba. L7 оснащён процессорами Nvidia Orin X с вычислительной мощностью более 1000 TOPS. Такие же процессоры используются брендами Mercedes-Benz, Volvo, Weltmeister, Xpeng, Nio, Lotus, Li Auto и так далее. Кроме мощного «мозга» у L7 будет множество датчиков, включая 15 камер, 12 ультразвуковых радаров, 3 лидара и так далее.

    В распоряжении L7 будут два электромотора. На передней оси установлен агрегат мощностью 175 кВт (238 л.с.). А мотор на задней оси имеет форсировку 250 кВт (340 л.с.). Совокупная мощность IM составляет 425 кВт (578 л.с.). До 100 км/ч L7 может разогнаться за 3,8 секунды. Ёмкость батареи составит внушительные 93 кВтч. Запас хода машины достигнет 615 км.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.