Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    05 марта 2022
    4 мин.

    Премиальный электроседан SAIC выйдет на рынок Китая в конце марта. Он отличится функциями автономного вождения, спортивным дизайном и огромным экраном в салоне.

    Давайте поближе познакомимся с брендом Zhiji. Его китайское название выглядит непроизносимым, но переживать не стоит – компания обзавелась и простым интернациональным именем. Оно звучит, как «IM» и является аббревиатурой слов «Intelligence in Motion» («Интеллект в Движении»). IM – это совместный бренд компаний SAIC и Alibaba. Электроседан L7 станет первым электромобилем бренда IM. А следующей моделью станет электрокроссовер LS7.

    Но пока мы остановимся на электроседане IM L7. Его впервые показали в рамках Шанхайского автосалона в 2021 году. Тогда же марка поделилась и предварительной ценой на свою «семёрку». Она составила 408 тысяч юаней (7,14 млн рублей по курсу на момент 02.03.2022). Теперь же стало известно, что электроседан поступит в продажу уже 29 марта 2022 года. А первые машины доберутся до своих клиентов в апреле.

    IM L7 бросается в глаза своим экстерьером. Многим он напоминает автомобили Lexus, по большей части благодаря своим фарам. Дизайн L7 очень спортивный и аэродинамичный. Электрокар отличается большими колёсными дисками, симпатичной оптикой и угловатыми зеркалами. Длина L7 составляет 5098 мм, а ширина – 1960 мм. Информации о высоте седана пока нет. Зато известно, что его колёсная база растянулась на 3100 мм – она на 200 мм длиннее, чем у того же Porsche Taycan.

    Салон IM L7 поражает воображение своими экранами. Экран центральной консоли по сути как раз таки и является этой центральной консолью. Скорее всего, его длина превышает 1,5 метра. При этом речь идёт не о блоке, состоящем из нескольких экранов, а о цельном мониторе. Но самое главное в том, что это – не единственный экран L7. Для настроек климат-контроля на центральном тоннеле автомобиля предусмотрен ещё один экран. Его диагональ также не уточняется. Выглядит салон электроседана крайне футуристично.

    Вы ещё помните, что имя бренда «IM» означает «Интеллект в Движении»? Так вот именно умные функции стали фишкой электроседана SAIC и Alibaba. L7 оснащён процессорами Nvidia Orin X с вычислительной мощностью более 1000 TOPS. Такие же процессоры используются брендами Mercedes-Benz, Volvo, Weltmeister, Xpeng, Nio, Lotus, Li Auto и так далее. Кроме мощного «мозга» у L7 будет множество датчиков, включая 15 камер, 12 ультразвуковых радаров, 3 лидара и так далее.

    В распоряжении L7 будут два электромотора. На передней оси установлен агрегат мощностью 175 кВт (238 л.с.). А мотор на задней оси имеет форсировку 250 кВт (340 л.с.). Совокупная мощность IM составляет 425 кВт (578 л.с.). До 100 км/ч L7 может разогнаться за 3,8 секунды. Ёмкость батареи составит внушительные 93 кВтч. Запас хода машины достигнет 615 км.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    02 июня 2022
    BYD Seal – конкурент Tesla Model 3 с 517 л.с.
    BYD Seal вышел в предзаказ в Китае. Пиковая мощность этого электроседана достигает 517 л.с., а дальность хода – 650 км. При этом базовая версия Seal «смешит» ценником в 212,8 тысяч юаней (2 млн рублей).
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее: