Премиальный электроседан SAIC выйдет на рынок Китая в конце марта. Он отличится функциями автономного вождения, спортивным дизайном и огромным экраном в салоне.

Давайте поближе познакомимся с брендом Zhiji. Его китайское название выглядит непроизносимым, но переживать не стоит – компания обзавелась и простым интернациональным именем. Оно звучит, как «IM» и является аббревиатурой слов «Intelligence in Motion» («Интеллект в Движении»). IM – это совместный бренд компаний SAIC и Alibaba. Электроседан L7 станет первым электромобилем бренда IM. А следующей моделью станет электрокроссовер LS7.
Но пока мы остановимся на электроседане IM L7. Его впервые показали в рамках Шанхайского автосалона в 2021 году. Тогда же марка поделилась и предварительной ценой на свою «семёрку». Она составила 408 тысяч юаней (7,14 млн рублей по курсу на момент 02.03.2022). Теперь же стало известно, что электроседан поступит в продажу уже 29 марта 2022 года. А первые машины доберутся до своих клиентов в апреле.
IM L7 бросается в глаза своим экстерьером. Многим он напоминает автомобили Lexus, по большей части благодаря своим фарам. Дизайн L7 очень спортивный и аэродинамичный. Электрокар отличается большими колёсными дисками, симпатичной оптикой и угловатыми зеркалами. Длина L7 составляет 5098 мм, а ширина – 1960 мм. Информации о высоте седана пока нет. Зато известно, что его колёсная база растянулась на 3100 мм – она на 200 мм длиннее, чем у того же Porsche Taycan.
Салон IM L7 поражает воображение своими экранами. Экран центральной консоли по сути как раз таки и является этой центральной консолью. Скорее всего, его длина превышает 1,5 метра. При этом речь идёт не о блоке, состоящем из нескольких экранов, а о цельном мониторе. Но самое главное в том, что это – не единственный экран L7. Для настроек климат-контроля на центральном тоннеле автомобиля предусмотрен ещё один экран. Его диагональ также не уточняется. Выглядит салон электроседана крайне футуристично.
Вы ещё помните, что имя бренда «IM» означает «Интеллект в Движении»? Так вот именно умные функции стали фишкой электроседана SAIC и Alibaba. L7 оснащён процессорами Nvidia Orin X с вычислительной мощностью более 1000 TOPS. Такие же процессоры используются брендами Mercedes-Benz, Volvo, Weltmeister, Xpeng, Nio, Lotus, Li Auto и так далее. Кроме мощного «мозга» у L7 будет множество датчиков, включая 15 камер, 12 ультразвуковых радаров, 3 лидара и так далее.
В распоряжении L7 будут два электромотора. На передней оси установлен агрегат мощностью 175 кВт (238 л.с.). А мотор на задней оси имеет форсировку 250 кВт (340 л.с.). Совокупная мощность IM составляет 425 кВт (578 л.с.). До 100 км/ч L7 может разогнаться за 3,8 секунды. Ёмкость батареи составит внушительные 93 кВтч. Запас хода машины достигнет 615 км.
Фото взято из открытого источника Google.