Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Электромобиль Smart #1 – что нужно знать?

    17 апреля 2022
    3 мин.

    Smart #1 – электрокар, построенный на платформе SEA от Geely. Он практически полностью разработан китайской компанией и его сборка будет вестись в Китае. А Mercedes-Benz лишь работали над внешним дизайном Smart #1. Получается, по большей части – это китайский электромобиль.

    Smart #1 выполнен в узнаваемом дизайне бренда с некоторыми нововведениями. Так, автомобиль обзавёлся выдвижными дверными ручками, едиными элементами фар и фонарей, аэродинамическими колёсными дисками и так далее. Интерьер электрокара выглядит крайне минималистично. Его украшают два крупных экрана диагональю 9,2 и 12,8 дюймов. Также стоит подметить спортивный руль и практически полное отсутствие физических кнопок в его салоне. Именно за внешний вид Smart #1 стоит поблагодарить Mercedes-Benz. А вот техническую начинку делали уже китайские инженеры.

    Как мы отмечали в самом начале, Smart #1 построен на платформе SEA. Она разработана компанией Geely её можно встретить на электрокарах Zeekr 001 и недавно представленном Lotus Eletre. Данная «тележка» может нести на себе до трёх электромоторов. Стандартная версия Smart #1 будет оснащаться всего одним мотором на 272 л.с. При этом #1 будет заднеприводным, в добрых традициях Smart.Тем не менее, у Smart #1 будет и «заряженная» версия от ателье Brabus. Она будет отличаться агрессивным стайлингом и дополнительным электромотором на 128 л.с. на передней оси. Учитывая небольшие размеры #1 в 4270*1822*1636 мм, он станет очень проворной машинкой.

    Сборка Smart #1 будет производиться на фабрике Geely в городе Сиань, провинция Шаньси. Годовая мощность фабрики достигает 150 тысяч автомобилей в год. Выйдет в продажу #1 сначала в Китае – в третьем квартале 2022 года. В Европе он появится позже – в 1 квартале 2023. Таким образом, встаёт вопрос – можно ли назвать Smart #1 китайским электромобилем? У каждого на этот счёт своё мнение. Одно можно сказать наверняка, это – очень интересный и многообещающий электрокар.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.