Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Электромобиль Smart #1 – что нужно знать?

    17 апреля 2022
    3 мин.

    Smart #1 – электрокар, построенный на платформе SEA от Geely. Он практически полностью разработан китайской компанией и его сборка будет вестись в Китае. А Mercedes-Benz лишь работали над внешним дизайном Smart #1. Получается, по большей части – это китайский электромобиль.

    Smart #1 выполнен в узнаваемом дизайне бренда с некоторыми нововведениями. Так, автомобиль обзавёлся выдвижными дверными ручками, едиными элементами фар и фонарей, аэродинамическими колёсными дисками и так далее. Интерьер электрокара выглядит крайне минималистично. Его украшают два крупных экрана диагональю 9,2 и 12,8 дюймов. Также стоит подметить спортивный руль и практически полное отсутствие физических кнопок в его салоне. Именно за внешний вид Smart #1 стоит поблагодарить Mercedes-Benz. А вот техническую начинку делали уже китайские инженеры.

    Как мы отмечали в самом начале, Smart #1 построен на платформе SEA. Она разработана компанией Geely её можно встретить на электрокарах Zeekr 001 и недавно представленном Lotus Eletre. Данная «тележка» может нести на себе до трёх электромоторов. Стандартная версия Smart #1 будет оснащаться всего одним мотором на 272 л.с. При этом #1 будет заднеприводным, в добрых традициях Smart.Тем не менее, у Smart #1 будет и «заряженная» версия от ателье Brabus. Она будет отличаться агрессивным стайлингом и дополнительным электромотором на 128 л.с. на передней оси. Учитывая небольшие размеры #1 в 4270*1822*1636 мм, он станет очень проворной машинкой.

    Сборка Smart #1 будет производиться на фабрике Geely в городе Сиань, провинция Шаньси. Годовая мощность фабрики достигает 150 тысяч автомобилей в год. Выйдет в продажу #1 сначала в Китае – в третьем квартале 2022 года. В Европе он появится позже – в 1 квартале 2023. Таким образом, встаёт вопрос – можно ли назвать Smart #1 китайским электромобилем? У каждого на этот счёт своё мнение. Одно можно сказать наверняка, это – очень интересный и многообещающий электрокар.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    25 сентября 2022
    Предзаказы на HiPhi Z утвердят 1 октября. Первые владельцы получат подарки
    Первого октября платежи для заказа электрического седана HiPhi Z в Китае приобретут статус депозита. Первые автомобили будут доставлены клиентам до конца этого года. А клиентам, успевшим оформить предзаказ до 30 сентября, полагаются интересные подарки.
    24 сентября 2022
    Это рекорд! Продажи Weltmeister выросли на 41%
    Производитель электромобилей Weltmeister поделился результатами продаж с января по август 2022 года. Результат компании удивил – несмотря на напряжённую ситуацию с цепочками поставок, Weltmeister реализовала на 41% больше электричек, чем за аналогичный период 2021 года. Знакомимся с результатами вместе.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    17 сентября 2022
    HiPhi X открыт для предзаказа! Знакомимся с автомобилем
    Премиальный электрический кроссовер HiPhi X теперь доступен для предзаказа в компании «ЭлектроКарс Рус». Мы также сможем предложить клиентам и техническое обслуживание данных электрокаров. Немаловажно и то, что экспортные версии HiPhi X будут оснащаться английским языком. Что ещё нужно знать о HiPhi X и самом бренде HiPhi?