Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Электромобиль Smart #1 – что нужно знать?

    17 апреля 2022
    3 мин.

    Smart #1 – электрокар, построенный на платформе SEA от Geely. Он практически полностью разработан китайской компанией и его сборка будет вестись в Китае. А Mercedes-Benz лишь работали над внешним дизайном Smart #1. Получается, по большей части – это китайский электромобиль.

    Smart #1 выполнен в узнаваемом дизайне бренда с некоторыми нововведениями. Так, автомобиль обзавёлся выдвижными дверными ручками, едиными элементами фар и фонарей, аэродинамическими колёсными дисками и так далее. Интерьер электрокара выглядит крайне минималистично. Его украшают два крупных экрана диагональю 9,2 и 12,8 дюймов. Также стоит подметить спортивный руль и практически полное отсутствие физических кнопок в его салоне. Именно за внешний вид Smart #1 стоит поблагодарить Mercedes-Benz. А вот техническую начинку делали уже китайские инженеры.

    Как мы отмечали в самом начале, Smart #1 построен на платформе SEA. Она разработана компанией Geely её можно встретить на электрокарах Zeekr 001 и недавно представленном Lotus Eletre. Данная «тележка» может нести на себе до трёх электромоторов. Стандартная версия Smart #1 будет оснащаться всего одним мотором на 272 л.с. При этом #1 будет заднеприводным, в добрых традициях Smart.Тем не менее, у Smart #1 будет и «заряженная» версия от ателье Brabus. Она будет отличаться агрессивным стайлингом и дополнительным электромотором на 128 л.с. на передней оси. Учитывая небольшие размеры #1 в 4270*1822*1636 мм, он станет очень проворной машинкой.

    Сборка Smart #1 будет производиться на фабрике Geely в городе Сиань, провинция Шаньси. Годовая мощность фабрики достигает 150 тысяч автомобилей в год. Выйдет в продажу #1 сначала в Китае – в третьем квартале 2022 года. В Европе он появится позже – в 1 квартале 2023. Таким образом, встаёт вопрос – можно ли назвать Smart #1 китайским электромобилем? У каждого на этот счёт своё мнение. Одно можно сказать наверняка, это – очень интересный и многообещающий электрокар.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    29 мая 2023
    Электрический седан Zeekr CS1E был замечен в Китае
    Электромобиль в кузове седан Zeekr CS1E от IGeely Group был замечен в Китае. Он станет четвёртой моделью марки. Его официальный дебют запланирован на третий квартал этого года. Более того, СЅ1Е имеет высокие шансы на появление в Европе и других зарубежных рынках, так как Zeekr планирует их «захват» к 2026 году.
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    26 мая 2023
    XPeng приступил к серийному производству кроссовера G6
    Китайский стартап XPeng показал, как первый серийный купе-кроссовер G6 сошел с конвейера на заводе компании, ознаменовав начало серийного производства. Его официальный выход на рынок ближе с каждым днём.
    25 мая 2023
    Hongqi готовится запустить продажи седана E001
    Автомобиль Hongqi E001 от компании FAW был замечен во время дорожных испытаний в Китае. Это – чисто электрический седан со сменной батареей и запасом хода 800 км. Его также готовят для запуска на рынке Европы. Сейчас E001 находится на завершающей стадии испытаний, готовясь к выходу на рынок в ноябре.
    23 мая 2023
    Стали известны подробности о новом бренде BYD – старое название и новые автомобили
    Китайский гигант BYD официально запустил новый бренд под кодовым названием F, раскрыв его логотип. Похоже, что он будет известен под именем Flyer, а его модели поборются с Mercedes, Audi и BMW. Напомним, что под таким названием был известен самый первый автомобиль бренда BYD. Компания возвращается к истокам?
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.