Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.
Появление NIO ES6 в каталоге китайского министерства промышленности и информатизации произошло в рамках стандартной процедуры вывода автомобиля на рынок Китая. Чтобы получить разрешение на производство автомобиля, производитель обязан предоставить данные о машине для каталога. А затем министерство публикует данные о машине, давая «зелёный свет» началу её производства. Это значит, что сборка NIO ES6 может в скором времени стартовать на фабрике JAC-NIO в Китае.
Давайте познакомимся с самим кроссовером NIO ES6. Его второе поколение получило дизайн, схожий с вышедшим на рынок летом 2022 года кроссовером ES7. Для него характерны узкий профиль головной оптики, выдвижные дверные ручки и общий лаконичный дизайн. Габариты NIO ES6 также изменились и составили 4 854*1 995*1 703 мм, а его колёсная база составляет 2 915 мм. Для наглядности, ES6 стал на 4 мм длиннее, 30 мм шире и 28 мм ниже, чем актуальная модель. Колёсная база кроссовера также подросла – сразу на 15 мм. Как и другие модели NIO на платформе NT 2.0, новый ES6 также поддерживает возможность буксировки прицепа массой до 1,2 тонны.
Силовая установка нового ES6 будет оснащена двумя электромоторами, производством которых занимается дочерняя компания NIO. Мощность переднего мотора составляет 150 кВт (204 л.с.), а на задней оси расположился агрегат мощностью 210 кВт (286 л.с.). Их совокупная мощность составляет 360 кВт (470 л.с.). Такую же силовую установку можно встретить на седане NIO ET5. С ними на борту он может разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Ожидается, что позже у ES6 нвоого поколения появится версия Performance с моторами мощностью 480 кВт (650 л.с.). Для сравнения текущее поколение NIO ES6 оснащается силовой установкой мощностью 320 кВт (435 л.с.) или 400 кВт (544 л.с.).
На борту NIO ES6 будут установлены стандартные аккумуляторы компании ёмкостью от 75 до 100 кВтч. Позже к ним присоединится полутвердотельная батарея ёмкостью 150 кВтч и дальностью хода около 1,000 км. На данный момент, NIO ES6 –бестселлер компании. В 2022 году на него пришлось 46% продаж – более 32 тысяч копий. Новое поколение выйдет на рынок Китая уже в этом году и ещё больше подстегнёт спрос автолюбителей по всему миру.