Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    21 января 2022
    2 мин.

    Электромобили подвержены возгоранию гораздо меньше гибридов и автомобилей с ДВС. Это выяснило американское страховое агентство AutoinsuranceEZ.com. Результаты исследования читайте ниже!

    image
    1/1

    Базой для исследования стали данные Национального Совета по Безопасности на Транспорте, Бюро транспортной статистики и правительственный сайт США Recall.gov. Таким образом мы имеем дело с серьёзным исследованием. В его ходе страховое агентство определило, автомобили какого типа чаще сгорают.

    По итогам исследования оказалось, что чаще всего загорались гибридные автомобили. На 100 тысяч машин сгоревшими оказались 3 474 штуки, то есть 3,5%. На втором месте идут машины с ДВС – с ними было зарегистрировано 1 529 случаев возгорания, то есть 1,5%. А замыкают список электромобили с поразительным результатом в 25 случаев на 100 тысяч проданных машин. Сгоревшие не составили и 0,1% от общей массы «электричек».

    Таким образом, чистые электрокары загораются гораздо реже, чем гибриды или машины исключительно с ДВС. При этом эксперты из страхового агентства всё же отметили, что загоревшийся электромобиль потушить тяжелее, чем автомобиль другого типа. Также в агентстве составили список электромобилей, чаще всего подверженных возгоранию. Его возглавили Hyundai Kona и Chevrolet Bolt EV.

    Страховое агентство указало на то, что электромобили могут загореться из-за перегрева аккумулятора, ошибки во время зарядки или повреждения тяговой батареи. Чтобы избежать этого, необходимо следить за состоянием батареи – хорошо ли она держит заряд и как быстро тратит энергию. Таким образом, проблемы с возгоранием электромобилей можно свести к абсолютному минимуму.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.