Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Электрокары класса «эконом» для малообеспеченных и малоподвижных граждан в России – реально ли?

    23 августа 2021
    3

    Хорошие новости поступили от компании «Автотор»: концерн собирается развернуть производство электромобилей отечественного производства. Почему важно, что электрокар будет российским?

    Всё просто: Минпромторг и Минэкономразвития согласовали программу субсидирования для покупки электромобилей. Этим шагом российское правительство хочет простимулировать приобретение экологичного транспорта. Скидка составляет 25%, но пока у потребителей нет возможностей ей воспользоваться из-за того, что она распространяется только на электрокары, произведённые в России и с ценой до 2,5 миллионов рублей. А таких на рынке пока нет. Но забрезжил свет в конце туннеля отечественного электрического автомобилестроения – «Автотор».

    Где будут выпускать такие электромобили?

    Компания намерена организовать проектирование и серийное производство электрокара в Калининграде. Автоконцерн рассчитывает на удобное расположение города: поставки оттуда легко организовать как на родину, так и зарубеж.

    Какие концерны примут участие в разработке?

    Автопроизводитель «Автотор» не балует нас подробностями. Единственное, что известно на сегодняшний момент – в разработке примут участие Hyundai и Kia. Какая часть будет на плечах наших корейских партнёров, не сообщается. Электромобили займут нишу бюджетных авто и подойдут по цене людям с ограниченным бюджетом. 

    Когда ждать выпуска первых электромобилей для малоимущих граждан?

    Председатель совета директоров Валерий Горбунов сообщил, что выпуск электрокаров начнётся в 2023 году. К этому моменту будут полностью подготовлены оборудование, персонал и первые прототипы отечественного электромобиля.

    На данный момент электрокары официально продают только Audi, Jaguar и BMW. Стоимость машин с электродвигателем от этих марок, откровенно говоря, кусается: от 4,4 миллионов рублей. А вот ниша доступных электромобилей пустует. Конечно, можно приобрести Nissan Leaf, но его придётся везти из-за границы.

    При этом количество проданных новых электрокаров в 2021 г. выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольшее количество продаж пришлось на Nissan Leaf, затем идёт e-Tron от Audi, а на третьем месте разместилась Tesla Model 3.

    К выпуску на отечественный рынок собственного электрокара приблизился российский автоконцерн Zetta. Но серийное производство модели City Modul 1 было приостановлено, так как компания не смогла получить финансирование от Фонда развития промышленности.

    Также проектированием электрокаров отечественного производства занимается Monarch. Правда, они будут совсем не из бюджетного сегмента. Первые 10 экземпляров будут именными и изготовлены с применением карбона, алюминия, ценных пород дерева, кожи и драгоценных металлов. Цена такой роскоши – от 4,7 миллионов рублей.

    Остаётся надеяться на компанию «Автотор» и, конечно же, на Китай. Поднебесная давно производит электромобили эконом-сегмента, а если они построят здесь заводы, то в скором времени рынок наводнят китайские, доступные автомобили с электродвигателями.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    19 мая 2022
    Электрокар из соседних республик. Почему от покупки лучше воздержаться
    Потеря транспортного средства и внушительный штраф. Чем покупка электрокара у недобросовестного продавца может обернуться для владельца. Выясняем вместе.
    14 мая 2022
    BYD и CATL укрепляют мировое лидерство в производстве батарей для электрокаров!
    Китайские производители BYD и CATL лидируют в производстве аккумуляторов для электрокаров. Южнокорейский исследовательский центр SNE Research зафиксировал стремительный рост компаний в первом квартале 2022 года.
    13 мая 2022
    Теперь на тест-драйве и BYD HAN!
    У нас снова приятные новости для вас, ценители инноваций!
    11 мая 2022
    Цены На Электрокары Weltmeister W6 и EX5-Z в России снизились до уровня 2021 Года!
    Официальный дистрибьютор бренда Weltmeister в России возвращает цены декабря 2021 года. Стоимость электрокаров EX5-Z и W6 снизилась на 410 тысяч и 631 тысячу рублей соответственно! Ознакомиться с актуальными ценами на модели можно ниже.
    02 мая 2022
    Skywell ET5 – плюсы и минусы от владельцев
    Электромобиль Skywell ET5 продаётся на множестве рынков, включая Россию, Китай, США, Германию, Мексику, Эквадор и так далее. Его счастливыми владельцами уже стали более 10 тысяч клиентов! Мы проанализировали их отзывы и составили список плюсов и минусов, которые отметили владельцы Skywell ET5.
    01 мая 2022
    Skywell – не только электрокары. Электробусы Skywell стремятся к лидерству в Китае
    Компания Skywell охватывает не только электромобили, но и сферу коммерческого «зелёного» транспорта. С её фабрик сходят грузовики, микроавтобусы, фургоны и так далее. Одним из столпов Skywell являются электрические автобусы (электробусы). В марте 2022 их продажи увеличились почти на 300% в сравнении с предыдущим годом.
    26 апреля 2022
    Рабочие живут на фабрике. Tesla Shanghai возобновила работу спустя 22 дня
    Крупнейшая гигафабрика Tesla возобновила свою работу в Шанхае. Из-за ковидных ограничений, она «простояла» без дела 22 дня, «потеряв» 40,000 автомобилей. Теперь гигафабрика работает в частично замкнутом производственном режиме. Проще говоря – рабочие одновременно работают и живут на заводе.