Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    01 марта 2022
    5 мин.

    Один из самых дорогих электрокаров сошёл с конвейера. Это FF91 с ценой 50 млн рублей, форсировкой 1050 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 2.4 секунды. Подробности о нём и марке FF читайте ниже.

    image
    image
    image
    1/1

    Для начала давайте разберёмся, что это за странный бренд и пройдёмся по его истории. FF – это аббревиатура от слов «Faraday Future». Её основал в 2014 году китайский миллиардер по имени Цзя Юэтин. Будучи настоящим мечтателем, он позиционировал этот бренд, как супер-люксовый с ценником не менее 180 тысяч долларов. Штаб-квартиру и производство для бренда FF было решено открыть в Америке и ориентировать эти электрокары именно на рынок США. Однако к 2020 году миллиардер обанкротился и амбициозный проект оказался на грани закрытия. Но спасителем Faraday Future стали китайские инвесторы и компания Geely, бросившие утопающему бренду «спасательный круг» в размере 300 млн долларов. В итоге компания поднялась с колен, и в феврале с её конвейера в Калифорнии сошёл первый предсерийный автомобиль под названием FF91. Его производство планируется к июню 2022 года.

    Прямо по заветам основателя, FF91 оказался представителем супер-люксового сегмента. В США его предварительная стоимость составит 280 тысяч долларов (30 млн рублей). А на китайском рынке, куда модель также будет поставляться, цена возрастёт до 2,8 млн юаней (48,9 млн рублей). Это по-настоящему крупный электрокар с размерами 5250*2283*1598 мм при колёсной базе 3200 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления FF91 крайне мал для таких габаритов и составляет 0,26 Cd. Такая «обтекаемость» позволит огромному электрокару разогнаться с места до первой «сотни» за 2,4 секунды. Помогут ему в этом три электромотора совокупной мощностью  1050 л.с. (772 кВт) и 1800 Нм. Батарея FF91 соответствует размерам автомобиля и её ёмкость достигает 130 кВтч. Такого аккумулятора хватит для обеспечения дальности хода в 700 км (NEDC).

    Но цена FF91 объясняется не только впечатляющими техническими характеристиками. Салон предсерийной версии поражает своей роскошью и многообразием форм. Торпедо, отделанное кожей, словно волной обтекает рулевую колонку. Экран приборной панели возвышается над уровнем рулевого колеса и его диагональ составляет 15,4 дюйма. Для водителя предусмотрен вертикально-ориентированный тач-скрин с такой же диагональю. А для нужд пассажира был выделен монитор диагональю 17 дюймов. Но не стоит забывать, для кого в первую очередь создана эта машина. И для этого мы перейдём на задний ряд FF91 где можно увидеть огромное пространство для ног и два кресла. Конечно же, тут не обошлось без экрана – его диагональ составляет 27 дюймов. Тач-скрины также расположены на каждой двери автомобиля для управления разными функциями и предсерийный вариант пока не избавился ни от одного из них.

    Уже сейчас количество предзаказов на эту модель в США и Китае превысило 14 тысяч. При этом 100 из них были полностью оплачены. Именно эта сотня счастливчиков и станут первыми обладателями FF91, когда он пойдёт в серию. Первая партия будет произведена в июне ограниченным тиражом 300 экземпляров.

    А теперь вернёмся к бренду Faraday Future. Марка ставит перед собой амбициозный план продаж. Согласно ему, в следующие пять лет FF реализует более 400 тысяч электрокаров. Естественно, ультра дорогих FF91 в таких количествах реализовать невозможно. Поэтому компания расширит свою модельную линейку. В неё войдёт электромобиль FF81 для «умеренно» премиального рынка. Его основными конкурентами станут BMW, Audi, Mercedess-Benz и так далее. Также бренд обзаведётся и моделью для массового рынка под названием FF71. Она будет рассчитана на потребителя средней руки и порадует умными опциями. Но и это не всё. Faraday Future планирует войти и в коммерческий сегмент с электрическими фургончиками. Они также будут оснащены функциями умного вождения и благодаря своей конструкции позволят логистическим компаниям снизить расходы.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    02 июня 2022
    BYD Seal – конкурент Tesla Model 3 с 517 л.с.
    BYD Seal вышел в предзаказ в Китае. Пиковая мощность этого электроседана достигает 517 л.с., а дальность хода – 650 км. При этом базовая версия Seal «смешит» ценником в 212,8 тысяч юаней (2 млн рублей).
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее: