Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    01 марта 2022
    5 мин.

    Один из самых дорогих электрокаров сошёл с конвейера. Это FF91 с ценой 50 млн рублей, форсировкой 1050 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 2.4 секунды. Подробности о нём и марке FF читайте ниже.

    image
    image
    image
    1/1

    Для начала давайте разберёмся, что это за странный бренд и пройдёмся по его истории. FF – это аббревиатура от слов «Faraday Future». Её основал в 2014 году китайский миллиардер по имени Цзя Юэтин. Будучи настоящим мечтателем, он позиционировал этот бренд, как супер-люксовый с ценником не менее 180 тысяч долларов. Штаб-квартиру и производство для бренда FF было решено открыть в Америке и ориентировать эти электрокары именно на рынок США. Однако к 2020 году миллиардер обанкротился и амбициозный проект оказался на грани закрытия. Но спасителем Faraday Future стали китайские инвесторы и компания Geely, бросившие утопающему бренду «спасательный круг» в размере 300 млн долларов. В итоге компания поднялась с колен, и в феврале с её конвейера в Калифорнии сошёл первый предсерийный автомобиль под названием FF91. Его производство планируется к июню 2022 года.

    Прямо по заветам основателя, FF91 оказался представителем супер-люксового сегмента. В США его предварительная стоимость составит 280 тысяч долларов (30 млн рублей). А на китайском рынке, куда модель также будет поставляться, цена возрастёт до 2,8 млн юаней (48,9 млн рублей). Это по-настоящему крупный электрокар с размерами 5250*2283*1598 мм при колёсной базе 3200 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления FF91 крайне мал для таких габаритов и составляет 0,26 Cd. Такая «обтекаемость» позволит огромному электрокару разогнаться с места до первой «сотни» за 2,4 секунды. Помогут ему в этом три электромотора совокупной мощностью  1050 л.с. (772 кВт) и 1800 Нм. Батарея FF91 соответствует размерам автомобиля и её ёмкость достигает 130 кВтч. Такого аккумулятора хватит для обеспечения дальности хода в 700 км (NEDC).

    Но цена FF91 объясняется не только впечатляющими техническими характеристиками. Салон предсерийной версии поражает своей роскошью и многообразием форм. Торпедо, отделанное кожей, словно волной обтекает рулевую колонку. Экран приборной панели возвышается над уровнем рулевого колеса и его диагональ составляет 15,4 дюйма. Для водителя предусмотрен вертикально-ориентированный тач-скрин с такой же диагональю. А для нужд пассажира был выделен монитор диагональю 17 дюймов. Но не стоит забывать, для кого в первую очередь создана эта машина. И для этого мы перейдём на задний ряд FF91 где можно увидеть огромное пространство для ног и два кресла. Конечно же, тут не обошлось без экрана – его диагональ составляет 27 дюймов. Тач-скрины также расположены на каждой двери автомобиля для управления разными функциями и предсерийный вариант пока не избавился ни от одного из них.

    Уже сейчас количество предзаказов на эту модель в США и Китае превысило 14 тысяч. При этом 100 из них были полностью оплачены. Именно эта сотня счастливчиков и станут первыми обладателями FF91, когда он пойдёт в серию. Первая партия будет произведена в июне ограниченным тиражом 300 экземпляров.

    А теперь вернёмся к бренду Faraday Future. Марка ставит перед собой амбициозный план продаж. Согласно ему, в следующие пять лет FF реализует более 400 тысяч электрокаров. Естественно, ультра дорогих FF91 в таких количествах реализовать невозможно. Поэтому компания расширит свою модельную линейку. В неё войдёт электромобиль FF81 для «умеренно» премиального рынка. Его основными конкурентами станут BMW, Audi, Mercedess-Benz и так далее. Также бренд обзаведётся и моделью для массового рынка под названием FF71. Она будет рассчитана на потребителя средней руки и порадует умными опциями. Но и это не всё. Faraday Future планирует войти и в коммерческий сегмент с электрическими фургончиками. Они также будут оснащены функциями умного вождения и благодаря своей конструкции позволят логистическим компаниям снизить расходы.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.