Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    19 мая 2022
    5 мин.

    Потеря транспортного средства и внушительный штраф. Чем покупка электрокара у недобросовестного продавца может обернуться для владельца. Выясняем вместе.

    Почему же именно сейчас обострился вопрос недобросовестных продавцов и из-за чего по невнимательности можно потерять свой электрокар? Начнём с того, что с начала 2022 года была введена 15%-ная импортная пошлина на электромобили. В результате «электрички» на территорию таможенного союза ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия) стали завозиться по более высокой цене.

    А в апреле 2022 года Совет ЕЭК (Евразийской Экономической Комиссии) принял Решение об освобождении от ввозной таможенной пошлины пассажирские электрокары (M1 и М1G). То есть, пошлины были снова отменены? Нет. Освобождение от уплаты пошлин затронуло лишь Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию. Только граждане упомянутых выше республик могут воспользоваться данными льготами.

    Цитата: Пункт 7.1.38 Решения Комиссии таможенного союза от 27.11.2009 г. N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза":

    «Моторные транспортные средства с электрическими двигателями, классифицируемые кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС и ввозимые в Республику Армения в количестве 7 тыс. шт. в 2022 г. и 8 тыс. шт. в 2023 г., Республику Беларусь – 10 тыс. шт. в 2022 г. и 15 тыс. шт. в 2023 г., Республику Казахстан – 10 шт. в 2022 г. и 15 шт. в 2023 г., Кыргызскую Республику – 5 тыс. шт. в 2022 г. и 10 тыс. шт. в 2023 г.»

    То есть, на Российскую Федерацию данное решение не распространяется и для её граждан всё ещё действуют таможенные пошлины. Поэтому при ввозе электрокара на территорию России необходимо составлять декларацию и уплачивать таможенные сборы. В случае если данные действия не были предприняты прежним владельцем, они будут возложены на покупателя. При этом передача прав владения, пользования и распоряжения электрокарами гражданам Российской Федерации не допускается, что следует из текста Решения.

    В силу того, что данное Решение было принято недавно, вероятность мошенничества со стороны недобросовестных компаний крайне высока. Они могут завлекать клиентов низкими ценами, не уточняя, через какую страну был ввезён электрокар, и были ли оплачены все необходимые пошлины. На деле недобросовестные продавцы могут попросту обманывать своих клиентов, продавая им неоформленный автомобиль. А чем же наказуема неуплата пошлин – какая применяется санкция? Здесь действуют сразу несколько правовых актов.

    Из статьи 16.2 КоАП (Кодекс РФ об Административных Правонарушениях) следует, что недекларирование товаров по установленной форме влечёт за собой штраф в размере от 0,5- до 2-кратного размера стоимости приобретённого товара и его конфискацию. Таким образом, из-за недобросовестной компании её клиент рискует не только заплатить штраф, равный двум стоимостям электрокара, но и лишиться своего транспортного средства.

    Также стоит упомянуть статью 194 Уголовного Кодекса РФ. Согласно ей, уклонение от уплаты таможенных платежей в особо крупных размерах влечёт за собой штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей, либо обязательные работы на срок 480 часов, либо принудительные работы на срок 2 года, либо лишение свободы на тот же срок. Правда, тут стоит подметить, что крупной считается сумма в 1 миллион рублей для физических лиц и 2 миллиона рублей для юридических лиц.

    Чтобы минимизировать риск стать жертвой недобросовестных компаний, следует проверять, откуда завезён электромобиль и были ли выплачены все таможенные пошлины. На ввезённые на территорию ЕАЭС с применением таможенных льгот электрокары оформляется электронный паспорт ТС с указанием соответствующих данных в графе «Дополнительная информация». На данный момент крайне важно обращать на это внимание при покупке электромобиля у «серых» дилеров.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    02 июня 2022
    BYD Seal – конкурент Tesla Model 3 с 517 л.с.
    BYD Seal вышел в предзаказ в Китае. Пиковая мощность этого электроседана достигает 517 л.с., а дальность хода – 650 км. При этом базовая версия Seal «смешит» ценником в 212,8 тысяч юаней (2 млн рублей).
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее: