Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае

    12 января 2023
    4 мин.

    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.

    image
    image
    1/1

    Давайте для начала познакомимся с Voyah Zhuiguang. Это – крупный седан с точными габаритами 5088*1970*1515 мм и колёсной базой 3000 мм. В Китае его главным соперником считается электромобиль NIO ET7. Для наглядности, седан Voyah на 13 мм короче, 17 мм уже и 6 мм выше, чем флагман NIO. Что касается силовой установки Voyah Zhuiguang, она представлена двухмоторным полным приводом с совокупной мощностью 510 л.с. и крутящим моментом в 730 Нм. С 0 до 100 км/ч он может разогнаться за 3,8 секунды.

    Voyah Zhuiguang оснастят двумя батареями на выбор. «Младшая» обладает ёмкостью 86 кВтч и запасом хода 580 км по циклу CLTC. А более крупная батарея предлагает ёмкость в 109 кВтч и дальность хода в 730 км. Эта батарея совместима с технологией быстрой зарядки. Благодаря ей, за 10 минут запас хода Zhuiguang можно пополнить на 230 км. Седан Voyah оснащён 31 датчиком умного вождения, включая 12 камер и 12 ультразвуковых радаров. В задней части седана можно отметить активный спойлер, который создаёт прижимную силу в 40 кг.

    В салоне Voyah Zhuiguang установлен блок из трёх экранов длиной 1,4 м. Она состоит из приборной панели, центрального экрана управления и информационно-развлекательного экрана второго пилота. Ниже главного монитора расположился ещё один 9-дюймовый сенсорный экран, используемый для настройки климат-контроля и сидений.

    Сборка седана Zhuiguang стартовала на фабрике бренда в китайском городе Ухань. Она была запущена в августе 2021 года и использует передовые технологии индустрии, такие как система искусственного интеллекта, постоянный обмен данными при помощи сети интернет, полностью автоматизированные сварочные цеха и так далее. Благодаря высокой степени автоматизации, сборочные процессы на фабрике допускают погрешность не более 0,1 мм. Ежегодно фабрика Voyah может производить 46 тысяч автомобилей бренда. Генеральный директор Voyah подчеркнул, что Zhuiguang может привлечь больше клиентов к премиальному сегменту автомобилей.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    16 марта 2023
    Обновлённый BYD Han EV вышел в продажу и стал хитом
    В Китае начался старт продаж обновлённого электрического седана BYD Han 2023 модельного года. Версия 2023 года получила множество обновлений, в том числе новый цвет под названием Glacier Blue.
    15 марта 2023
    Электромобиль Zeekr X получит батарею на 560 км запаса хода
    Минпром КНР раскрыл подробности о батарее электрического кроссовера Zeekr X от Geely. Его оснастят аккумулятором ёмкостью 66 кВтч. А его запас хода достигнет 560 км на одном заряде. При этом полноприводная версия сможет проехать немного меньше заднеприводной.
    14 марта 2023
    HiPhi Y получит 810 км запаса хода
    HiPhi Y – это новый среднеразмерный кроссовер от компании Human Horizons, который выйдет на рынок Китая в этом году. А после 2024 года он появится и в ряде европейских стран. Теперь в сети появилась информация о его батареи. Оказалось, что HiPhi Y получит батарею на 115 кВтч и дальность хода 810 км.
    13 марта 2023
    Электромобиль Avatr 11 от Changan станет дешевле
    Электрический купе-кроссовер совместной разработки Changan, CATL и Huawei под названием Avatr 11 вскоре получит упрощённую версию с задним приводом и более доступной ценой. Компания уже показала его официально.
    12 марта 2023
    Новый NIO ES6 уже на завершающих стадиях тестирования
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения замечен в Китае во время завершающих стадий тестирования. Он уже получил разрешение на производство и выйдет в продажу в этом году.
    11 марта 2023
    Премиальный седан Avatr E12 от Changan вышел на тесты
    Электрический седан Avatr E12 попал в объективы фотошпионов. Одновременно с этим компания запатентовала его экстерьер. В настоящее время он проходит дорожные испытания в Китае. Внешний вид E12 недоработан, а его кузов покрыт камуфляжем, но мы все же можем различить некоторые черты его экстерьера.
    10 марта 2023
    Универсал NIO ET5 готов для рынка Европы
    Универсал NIO ET5 – электромобиль, вокруг которого разгорелся ажиотаж ещё до официального релиза. Компания разработала его специально для рынка Европы. Такой ET5 уже получил разрешение на производство. Давайте познакомимся с этим универсалом поближе.
    09 марта 2023
    Электрический купе-кроссовер XPeng G6 рассекречен в Китае
    Полностью электрический купе кроссовер XPeng G6 (F30) готов к выходу на рынок Китая. Для него характерны мощность до 487 л.с. и новый язык дизайна. Он станет конкурентом для NIO EC6 и других купе-кроссоверов на рынке КНР.