Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Как Испания переходит на электромобили: дополнительные налоги на дизель и бензин

    18 июня 2021

    Премьер-министр Испании, Педро Санчес, 20 мая представил стратегический проект «Испания 2050» - документ, который включает в себя 9 задач по модернизации Испании в течение следующих 30 лет.

    Предполагалось, что в следующем году в правительственной стратегии уже не будет места дизельному топливу, в соответствии с целями, поставленными Европейским Союзом, а именно -  прекращение потребления ископаемого топлива в пользу электромобилей.

    После презентации плана «Испания 2050», правительство объявило, что налоги как на бензин, так и на дизельное топливо будут постепенно повышаться в течение следующих нескольких лет, чтобы обеспечить более быстрый переход от транспортных средств с ДВС к электромобилям.

    Основная идея  проекта  - уравнивание  ставки налога на эти виды топлива с налоговыми ставками 8-ми  основных стран  Европейского Союза. Среднее значение составляет около 50%,  Испания же  ниже этого процента (40,07 цента за литр бензина и 30,7 цента за дизельное топливо, помимо 21% НДС), хотя Испания входит в число стран с самым дорогим бензином в мире.

    Плата за использование – еще одна новинка, которая может навредить водителям. Смысл предлагаемой меры заключается в создании специальной ставки, которая заменит налоги, взимаемые с использования транспортного средства. Это сумма налога,  которая будет учитывать  фактическое среднее  использование ТС, то есть рассчитывается на основе  характеристик приобретенной модели  автомобиля, как по  весу, так и по его мощности и выбросам.

    Цель этой новой ставки состоит в том, чтобы скорректировать налогообложение транспорта на дорожное использование и устранить все негативные последствия, создаваемые транспортными средствами, с учетом типа автомобиля.

    Как вы считаете, насколько такие меры эффективны для России и готовы ли россияне пересесть на электромобили так быстро? Делитесь своим мнением в комментариях!

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности