Q4 E-Tron является двоюродным братом, недавно выпущенного Volkswagen ID.4, оба автомобиля спроектированы на основе модульной платформы Volkswagen Group MEB для электрокаров.

На официальных фотографиях виден салон, который выглядит так же отлично, как и в высококлассных Audi, таких как E-Tron среднего размера и недавно представленный суперседан E-Tron GT. На передней панели автомобиля есть цифровая приборная панель (10,25 дюймов) и сенсорный дисплей (11,6 дюймов), а также спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением.
Настоящую изюминку электрокара вы узнаете только после начала движения. Audi сделал проекционный дисплей дополненной реальности, доступным на Q4 E-Tron. Система HUD будет отображать информацию на лобовом стекле в двух секциях, такая функция будет особенно удобна при использовании навигации. К примеру, во время движения появляется динамическая стрелка, которая укажет вам нужный съезд или поворот. Благодаря способу проецирования изображения оно будет выглядеть так, как будто изображение идет впереди автомобиля, что позволяет четко выделить реальные дорожные объекты.
HUD также может отображать важную информацию о дорожном движении. Это должно быть особенно полезно в условиях плохой видимости. Например, когда вы приближаетесь к движущемуся впереди автомобилю, появляется световая полоса, выделяющая другой автомобиль. Другие световые полосы будут выделять важные дорожные объекты, такие как разметка полосы движения, не позволяя съехать вам на другую полосу.
Audi использует отдельный процессор, известный как AR Creator, для генерации информации, отображаемой в HUD. Он использует данные, собранные с камеры и радарного датчика в передней части автомобиля, и объединяет их с информацией о навигации. Он также использует информацию от системы контроля устойчивости для прогнозирования движения автомобиля.
Помимо технологий, покупатели также смогут выбрать стандартные для Audi премиальные функции, такие как спортивные сиденья, обтянутые кожей Nappa. Учитывая вместительность ID.4, мы ожидаем, что Q4 E-Tron будет удобен для взрослых независимо от того, сидят они спереди или сзади. Автомобиль будет иметь длину 180,7 дюйма, ширину 73,4 дюйма и высоту 63,5 дюйма с колесной базой 108,7 дюйма. Это примерно такая же длина, как у ID.4, но почти на 6,0 дюймов короче, чем у конкурирующей модели Tesla Model Y. Обратите внимание, что Q4 Sportback E-Tron, естественно, будет иметь меньше места, чем Q4 E-Tron из-за более низкой крыши.
Audi еще не упомянули о спецификации трансмиссии. В ID.4 и, вероятно, в Q4 E-Tron в стандартной комплектации установлена батарея емкостью 82 киловатт-час. Аккумулятор питает либо двигатель на задней оси, либо двигатели на обеих осях в ID.4, при этом двухмоторная установка рассчитана на 302 л.с.
Благодаря установке с двумя двигателями будущие покупатели могут рассчитывать на ускорение 0-60 миль в час примерно за 6,0 секунд, регулируемую максимальную скорость в 111 миль в час и запас хода более 200 миль. Если повезет, Audi разработает более острый Q4 E-Tron S с еще большей мощностью.
Audi не сообщила, когда Q4 E-Tron начнет продаваться в США, но его появление в дилерских центрах вполне вероятно в конце этого года или в начале следующего.