Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Что выбрать – электромобиль или бензиновый автомобиль: разбираем вместе

    16 августа 2021
    2

    В мире в основном пользуются тремя видами автомобилей: электромобилями, гибридами и транспортными средствами на «традиционном» топливе (бензин, дизель).

    За 100 лет доминирования двигателя внутреннего сгорания, рынок автомобилей балует покупателя огромным ассортиментом марок и моделей. Помимо разнообразия за это время была развита огромная инфраструктура заправок и технического обслуживания стандартных автомобилей. Именно поэтому многие по привычке продолжают покупать машины с ДВС. На фоне роста популярности электромобилей водители не прекращают дискуссии о том, что же лучше: обычные авто или электрокары? Попробуем разрешить этот спор в данной статье.

    Сравниваемые характеристики:

    • Стоимость;
    • Комфорт;
    • Безопасность;
    • Управляемость;
    • Расходы на эксплуатацию;
    • Возможность заправки/подзарядки в нужный момент;
    • Экологичность.

    А теперь давайте выясним, что лучше: электромобиль или бензиновый аналог?

    1. Цена. Благодаря постоянному прогрессу производителей электромобилей, цены между электрокаром и авто с ДВС практически сравнялись. Мы не берём совсем бюджетные варианты, а машины среднего класса. На этом уровне электромобили давно выровнялись по цене, а в некоторых случаях даже стали выгоднее. И не стоит забывать про экономию на топливе, ведь вы покупаете не только хорошо укомплектованный автомобиль, вы приобретаете возможность больше не посещать заправки и выкладывать из кошелька тысячи рублей. Поэтому в «ценовой» битве выигрывает электрокар.
    2. Комфорт. Тут есть, что предложить обеим сторонам. Стандартный автомобиль среднего класса на данный момент укомплектовывают «по полной». Но вот в электромобиле чаще стараются дать клиенту чуть больше. Ведь идёт борьба за покупателя, плюс всё же электрокары позиционируются, как транспорт будущего, поэтому водитель, купивший авто на электрической тяге, получит чуть больше прогрессивных технологий за те же деньги.
    3. Безопасность. Электромобили всё же безопаснее автомобиля с ДВС. Тут на руку играет и большее количество электронных помощников, и низкий центр тяжести, способствующий лучшей стабилизации. Также аккумуляторы, установленные в электрокаре, добавляют дополнительную жёсткость кузову из-за чего авто становится безопаснее для водителя и пассажиров.
    4. Управляемость. В мире немало автомобилей на бензине или дизеле, которые отлично управляются. Электромобили тоже хорошо усвоили эту дисциплину. Им в этом помогли не только инженерные доработки ходовой части, но и низкий центр тяжести. Из-за этого повышается прижимная сила и автомобиль имеет улучшенное сцепление с дорогой. От того вхождение на электрокаре в поворот превращается в увлекательное драйвовое приключение.
    5. Расходы на эксплуатацию. Что же… Опять победа электромобиля. Да, это не шутка. Электродвигатель инженерно более совершенен и технически надёжен. В нём нет сотен движущихся деталей (в отличие от ДВС), которые могут выйти из строя, либо требуют периодической замены. Батареи дорабатываются, и многие производители дают длительную гарантию на них (8 лет), ходовая часть обслуживается также, как и у стандартного авто, а тормозные колодки с режимом рекуперации прослужат в разы дольше обычных. Экономия на электромобиле получается колоссальная. Добавьте сюда сокращение расходов на топливо, и ваш бюджет выиграет в 5 и более раз от эксплуатации электрокара!
    6. Возможность заправки/подзарядки в нужный момент. Заправочные станции для стандартных автомобилей есть на каждом шагу. Нет проблем поехать на дальнее расстояние и не задаваться вопросом «А будет ли по дороге заправка?». С электромобиля в России всё несколько сложнее. Да, в Европе количество зарядных станций превысило 170 тысяч, в Китае – полмиллиона. В нашей стране пока нет и тысячи ЭЗС, но строительство инфраструктуры упорно продолжается. Москва к 2022 году откроет 600 электрических зарядных станций, «Россети Урала» постепенно застраивают УрФО зарядными станциями, также многие города-миллионники шаг за шагом создают условия для комфортной эксплуатации автомобилей будущего. Также не стоит забывать, что зарядка на подобных ЭЗС в России абсолютно бесплатна. Большой плюс для развивающейся инфраструктуры. Многие владельцы «электричек» сами создают себе комфорт: покупают домашние зарядные станции. С таким оборудованием время зарядки существенно сокращается, а отсутствие необходимости тратиться на топливо, делает такую покупку выгоднее владения авто с ДВС в любом случае.
    7. Экологичность. У электрокаров отсутствуют слабые места, присущие традиционным машинам. Электромобили не выбрасывают в атмосферу вредные выхлопные газы, не загрязняют города шумами и не портят дороги пятнами протёкшего масла.

    Что же получается? Электромобиль выигрывает по всем пунктам? Да. Электрокары не просто так стали вытеснять бензиновые или дизельные аналоги. Они более надёжные, комфортные, экономичные, быстрые и экологичные. Весь мир шаг за шагом пересаживается на электротранспорт. А какой шаг сделаете вы?

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    22 августа 2022
    BYD откроет 100 дилерских центров в Японии к 2025 году
    Компания BYD планирует открыть 100 дилерских центров на территории Японии к 2025 году. О планах компании стало известно совсем недавно. Японское подразделение компании уже создано и известны первые модели для рынка страны восходящего солнца.