Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Что выбрать – электромобиль или бензиновый автомобиль: разбираем вместе

    16 августа 2021
    2

    В мире в основном пользуются тремя видами автомобилей: электромобилями, гибридами и транспортными средствами на «традиционном» топливе (бензин, дизель).

    За 100 лет доминирования двигателя внутреннего сгорания, рынок автомобилей балует покупателя огромным ассортиментом марок и моделей. Помимо разнообразия за это время была развита огромная инфраструктура заправок и технического обслуживания стандартных автомобилей. Именно поэтому многие по привычке продолжают покупать машины с ДВС. На фоне роста популярности электромобилей водители не прекращают дискуссии о том, что же лучше: обычные авто или электрокары? Попробуем разрешить этот спор в данной статье.

    Сравниваемые характеристики:

    • Стоимость;
    • Комфорт;
    • Безопасность;
    • Управляемость;
    • Расходы на эксплуатацию;
    • Возможность заправки/подзарядки в нужный момент;
    • Экологичность.

    А теперь давайте выясним, что лучше: электромобиль или бензиновый аналог?

    1. Цена. Благодаря постоянному прогрессу производителей электромобилей, цены между электрокаром и авто с ДВС практически сравнялись. Мы не берём совсем бюджетные варианты, а машины среднего класса. На этом уровне электромобили давно выровнялись по цене, а в некоторых случаях даже стали выгоднее. И не стоит забывать про экономию на топливе, ведь вы покупаете не только хорошо укомплектованный автомобиль, вы приобретаете возможность больше не посещать заправки и выкладывать из кошелька тысячи рублей. Поэтому в «ценовой» битве выигрывает электрокар.
    2. Комфорт. Тут есть, что предложить обеим сторонам. Стандартный автомобиль среднего класса на данный момент укомплектовывают «по полной». Но вот в электромобиле чаще стараются дать клиенту чуть больше. Ведь идёт борьба за покупателя, плюс всё же электрокары позиционируются, как транспорт будущего, поэтому водитель, купивший авто на электрической тяге, получит чуть больше прогрессивных технологий за те же деньги.
    3. Безопасность. Электромобили всё же безопаснее автомобиля с ДВС. Тут на руку играет и большее количество электронных помощников, и низкий центр тяжести, способствующий лучшей стабилизации. Также аккумуляторы, установленные в электрокаре, добавляют дополнительную жёсткость кузову из-за чего авто становится безопаснее для водителя и пассажиров.
    4. Управляемость. В мире немало автомобилей на бензине или дизеле, которые отлично управляются. Электромобили тоже хорошо усвоили эту дисциплину. Им в этом помогли не только инженерные доработки ходовой части, но и низкий центр тяжести. Из-за этого повышается прижимная сила и автомобиль имеет улучшенное сцепление с дорогой. От того вхождение на электрокаре в поворот превращается в увлекательное драйвовое приключение.
    5. Расходы на эксплуатацию. Что же… Опять победа электромобиля. Да, это не шутка. Электродвигатель инженерно более совершенен и технически надёжен. В нём нет сотен движущихся деталей (в отличие от ДВС), которые могут выйти из строя, либо требуют периодической замены. Батареи дорабатываются, и многие производители дают длительную гарантию на них (8 лет), ходовая часть обслуживается также, как и у стандартного авто, а тормозные колодки с режимом рекуперации прослужат в разы дольше обычных. Экономия на электромобиле получается колоссальная. Добавьте сюда сокращение расходов на топливо, и ваш бюджет выиграет в 5 и более раз от эксплуатации электрокара!
    6. Возможность заправки/подзарядки в нужный момент. Заправочные станции для стандартных автомобилей есть на каждом шагу. Нет проблем поехать на дальнее расстояние и не задаваться вопросом «А будет ли по дороге заправка?». С электромобиля в России всё несколько сложнее. Да, в Европе количество зарядных станций превысило 170 тысяч, в Китае – полмиллиона. В нашей стране пока нет и тысячи ЭЗС, но строительство инфраструктуры упорно продолжается. Москва к 2022 году откроет 600 электрических зарядных станций, «Россети Урала» постепенно застраивают УрФО зарядными станциями, также многие города-миллионники шаг за шагом создают условия для комфортной эксплуатации автомобилей будущего. Также не стоит забывать, что зарядка на подобных ЭЗС в России абсолютно бесплатна. Большой плюс для развивающейся инфраструктуры. Многие владельцы «электричек» сами создают себе комфорт: покупают домашние зарядные станции. С таким оборудованием время зарядки существенно сокращается, а отсутствие необходимости тратиться на топливо, делает такую покупку выгоднее владения авто с ДВС в любом случае.
    7. Экологичность. У электрокаров отсутствуют слабые места, присущие традиционным машинам. Электромобили не выбрасывают в атмосферу вредные выхлопные газы, не загрязняют города шумами и не портят дороги пятнами протёкшего масла.

    Что же получается? Электромобиль выигрывает по всем пунктам? Да. Электрокары не просто так стали вытеснять бензиновые или дизельные аналоги. Они более надёжные, комфортные, экономичные, быстрые и экологичные. Весь мир шаг за шагом пересаживается на электротранспорт. А какой шаг сделаете вы?

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    10 мая 2023
    Седан BYD Chaser 07 раскрыт китайским министерством промышленности
    Характеристики нового седана Chaser 07 от BYD были раскрыты китайским минпромом. Он получил гибридную систему с запасом хода на чистой электротяге в 200 км. Другие его особенности – динамичная силовая установка и внушительные размеры.
    19 апреля 2023
    Шанхайский автосалон 2023: чего ждать?
    17 апреля 2023
    NIO запустит на Шанхайском автосалоне новые ET7 и ES6
    Компания NIO готовится представить два электромобиля в рамках Шанхайского Автосалона. Ими станут новый кроссовер ES6, а также обновлённый ET7. Компанию электромобилям составит и кросс-купе NIO EC7. Но, конечно же, главной и неожиданной премьерой станет новый ET7, который вышел на рынок лишь в прошлом году.
    15 апреля 2023
    BYD показал революционную систему подвески
    BYD официально представила свою интеллектуальную систему управления кузовом под названием DiSus. Она станет визитной карточкой бренда после технологий DM Super Hybrid, e-Platform 3.0, Blade Battery и Platform e⁴. Также компания рассказала подробности о бренде Yangwang.
    21 марта 2023
    Параметры роскошного внедорожника BYD YangWang U8 рассекречены в Китае
    Точные характеристики люксового внедорожника BYD YangWang U8 были раскрыты в Китае. Он оказался на 502 мм длиннее, чем легендарный Mercedes-Benz G-Class. А мощность его электромоторов превысит 1,000 л.с.
    07 марта 2023
    В Китае запущен обновлённый XPeng P7i
    XPeng выпустил на рынок обновленный P7i. Электромобиль получил обновлённый экстерьер, большую мощность и новые сеносры LiDAR. Кроме того, обновлённая модель теперь имеет увеличенный запас хода: 610 км и 702 км. Новая модель доступна в четырёх комплектациях: два варианта на 610 км и два варианта на 702 км.
    02 марта 2023
    Li Auto продал более 130 тысяч автомобилей в 2022 году
    В начале марта этого года Li Auto рассказала о результатах 2022 года. Эта информация включала информацию о выручке компании, количестве доставленных автомобилей и многом другом. Оказалось, что компания развивается семимильными шагами.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.