Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Что выбрать – электромобиль или бензиновый автомобиль: разбираем вместе

    16 августа 2021
    2

    В мире в основном пользуются тремя видами автомобилей: электромобилями, гибридами и транспортными средствами на «традиционном» топливе (бензин, дизель).

    За 100 лет доминирования двигателя внутреннего сгорания, рынок автомобилей балует покупателя огромным ассортиментом марок и моделей. Помимо разнообразия за это время была развита огромная инфраструктура заправок и технического обслуживания стандартных автомобилей. Именно поэтому многие по привычке продолжают покупать машины с ДВС. На фоне роста популярности электромобилей водители не прекращают дискуссии о том, что же лучше: обычные авто или электрокары? Попробуем разрешить этот спор в данной статье.

    Сравниваемые характеристики:

    • Стоимость;
    • Комфорт;
    • Безопасность;
    • Управляемость;
    • Расходы на эксплуатацию;
    • Возможность заправки/подзарядки в нужный момент;
    • Экологичность.

    А теперь давайте выясним, что лучше: электромобиль или бензиновый аналог?

    1. Цена. Благодаря постоянному прогрессу производителей электромобилей, цены между электрокаром и авто с ДВС практически сравнялись. Мы не берём совсем бюджетные варианты, а машины среднего класса. На этом уровне электромобили давно выровнялись по цене, а в некоторых случаях даже стали выгоднее. И не стоит забывать про экономию на топливе, ведь вы покупаете не только хорошо укомплектованный автомобиль, вы приобретаете возможность больше не посещать заправки и выкладывать из кошелька тысячи рублей. Поэтому в «ценовой» битве выигрывает электрокар.
    2. Комфорт. Тут есть, что предложить обеим сторонам. Стандартный автомобиль среднего класса на данный момент укомплектовывают «по полной». Но вот в электромобиле чаще стараются дать клиенту чуть больше. Ведь идёт борьба за покупателя, плюс всё же электрокары позиционируются, как транспорт будущего, поэтому водитель, купивший авто на электрической тяге, получит чуть больше прогрессивных технологий за те же деньги.
    3. Безопасность. Электромобили всё же безопаснее автомобиля с ДВС. Тут на руку играет и большее количество электронных помощников, и низкий центр тяжести, способствующий лучшей стабилизации. Также аккумуляторы, установленные в электрокаре, добавляют дополнительную жёсткость кузову из-за чего авто становится безопаснее для водителя и пассажиров.
    4. Управляемость. В мире немало автомобилей на бензине или дизеле, которые отлично управляются. Электромобили тоже хорошо усвоили эту дисциплину. Им в этом помогли не только инженерные доработки ходовой части, но и низкий центр тяжести. Из-за этого повышается прижимная сила и автомобиль имеет улучшенное сцепление с дорогой. От того вхождение на электрокаре в поворот превращается в увлекательное драйвовое приключение.
    5. Расходы на эксплуатацию. Что же… Опять победа электромобиля. Да, это не шутка. Электродвигатель инженерно более совершенен и технически надёжен. В нём нет сотен движущихся деталей (в отличие от ДВС), которые могут выйти из строя, либо требуют периодической замены. Батареи дорабатываются, и многие производители дают длительную гарантию на них (8 лет), ходовая часть обслуживается также, как и у стандартного авто, а тормозные колодки с режимом рекуперации прослужат в разы дольше обычных. Экономия на электромобиле получается колоссальная. Добавьте сюда сокращение расходов на топливо, и ваш бюджет выиграет в 5 и более раз от эксплуатации электрокара!
    6. Возможность заправки/подзарядки в нужный момент. Заправочные станции для стандартных автомобилей есть на каждом шагу. Нет проблем поехать на дальнее расстояние и не задаваться вопросом «А будет ли по дороге заправка?». С электромобиля в России всё несколько сложнее. Да, в Европе количество зарядных станций превысило 170 тысяч, в Китае – полмиллиона. В нашей стране пока нет и тысячи ЭЗС, но строительство инфраструктуры упорно продолжается. Москва к 2022 году откроет 600 электрических зарядных станций, «Россети Урала» постепенно застраивают УрФО зарядными станциями, также многие города-миллионники шаг за шагом создают условия для комфортной эксплуатации автомобилей будущего. Также не стоит забывать, что зарядка на подобных ЭЗС в России абсолютно бесплатна. Большой плюс для развивающейся инфраструктуры. Многие владельцы «электричек» сами создают себе комфорт: покупают домашние зарядные станции. С таким оборудованием время зарядки существенно сокращается, а отсутствие необходимости тратиться на топливо, делает такую покупку выгоднее владения авто с ДВС в любом случае.
    7. Экологичность. У электрокаров отсутствуют слабые места, присущие традиционным машинам. Электромобили не выбрасывают в атмосферу вредные выхлопные газы, не загрязняют города шумами и не портят дороги пятнами протёкшего масла.

    Что же получается? Электромобиль выигрывает по всем пунктам? Да. Электрокары не просто так стали вытеснять бензиновые или дизельные аналоги. Они более надёжные, комфортные, экономичные, быстрые и экологичные. Весь мир шаг за шагом пересаживается на электротранспорт. А какой шаг сделаете вы?

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    13 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    11 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    10 января 2023
    Компания BYD продала 1,8 млн электромобилей и гибридов за 2022 год
    Производитель электрокаров и гибридов BYD установил новый рекорд, реализовав за 2022 год более 1,8 млн автомобилей. В декабре марка установила очередную планку продаж.
    29 декабря 2022
    Электромобиль Geely Zeekr 003 (BX1E) заметили в Китае
    Электрический кроссовер Zeekr 003 размером со Smart #1 снова был замечен в Китае. Ранее он был известен под кодовым названием B1XE. Теперь мы можем рассмотреть мелкие детали его экстерьера.
    28 декабря 2022
    Серийное производство HiPhi Z стартовало в Китае
    Электрический седан класса люкс HiPhi Z официально поступил в серийное производство. Согласно представителям бренда, уже в конце декабря первые электромобили придут в шоурумы Китая, а в январе 2023 года начнутся первые поставки HiPhi Z.
    27 декабря 2022
    Компания BYD планирует открыть завод в Европе
    Крупнейший китайский производитель электромобилей BYD планирует построить завод по производству автомобилей в Европе. Согласно данным Bloomberg, речь идёт сразу о двух фабриках.
    26 декабря 2022
    NIO ES8 нового поколения рассекречен в Китае
    Полноразмерный внедорожник NIO ES8 нового поколения был полностью рассекречен благодаря китайскому Министерству промышленности и информатизации. Он получит сенсор LiDAR и электромоторы на 653 л.с.