Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    CMU создает новый алгоритм помогающий AV транспорту проезжать по узким улицам самостоятельно

    11 августа 2021
    2

    Каждый, кто когда-либо ездил по узкой переполненной улице знает как это неудобно: припаркованные автомобили выстраиваются в линию, в результате чего транспортным средствам, движущимся в обоих направлениях, не хватает места для проезда, из-за этого автомобилям приходится прижиматься к припаркованным авто или залезать на тротуар.

    Окей, с водителями обычных авто понятно, но как с этой проблемой будут бороться водители автономных транспортных средств? Можно ли запрограммировать авто на проезд по столь узким улочкам? Группа исследователей из Исследовательского центра автономных транспортных средств Argo AI Университета Карнеги-Меллона, нашла решение этой проблемы.

     “Большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся на дорогах, - это неписаные правила дорожного движения", - объясняет Кристоф Киллинг, бывший приглашенный научный сотрудник Института робототехники и компьютерных наук, сотрудник Лаборатории автономных воздушных систем Технического университета Мюнхена.

    Находясь в CMU, Киллинг работал над решением вышеуказанной проблемы с ученым-исследователем Джоном Доланом и аспирантом Адамом Вильяфлором. Команда представила результаты своих исследований на Международной конференции по робототехнике и автоматизации.

    По мнению команды, это первое в мире полноценное исследование данной дорожной ситуации. По мнению исследователей, для комфортного и безопасного проезда на узких улицах водители должны относиться с пониманием к дорожной ситуации и сотрудничать. По словам ученых водитель должен найти "в себе гармонию", ведь агрессивно настроенный водитель будет игнорировать дистанцию до впереди едущего автомобиля.

    Автономные ТС рассматриваются как решение проблемы доставки. Но для автомобилей, которые доставляют пиццу, посылки или людей к месту назначения, так как им необходимо хорошо ориентироваться в узких пространствах и намерениях водителя.

    Ученые после долгих опытов и испытаний, успешно разработали несколько алгоритмов моделирования ситуации. Алгоритмы используются только для имитационных испытаний и не использовались в реальных ТС, но результаты испытаний показывают хорошие результаты.

    В реальных дорожных условиях подобных ситуаций будет очень много. Исследователи создают алгоритмы и модели для решения проблем для определенных сценариев, таких как смена полос движения, повороты налево на перекрестках и т.п. Долан заявил : "Мы продолжим изучать этот редкий сценарий вождения и проведем множество тестов, чтобы найти подходящее решение.”

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    12 сентября 2022
    Первые седаны NIO ET5 поступили в дилерские центры в Китае
    Полностью электрические седаны NIO ET5 поступили в ряд дилерских центров по всему Китаю. Пока что речь идёт о выставочных автомобилях. Такие седаны обладают дальностью хода до 1000 км и мощностью в 490 л.с.