Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    CMU создает новый алгоритм помогающий AV транспорту проезжать по узким улицам самостоятельно

    11 августа 2021
    2

    Каждый, кто когда-либо ездил по узкой переполненной улице знает как это неудобно: припаркованные автомобили выстраиваются в линию, в результате чего транспортным средствам, движущимся в обоих направлениях, не хватает места для проезда, из-за этого автомобилям приходится прижиматься к припаркованным авто или залезать на тротуар.

    Окей, с водителями обычных авто понятно, но как с этой проблемой будут бороться водители автономных транспортных средств? Можно ли запрограммировать авто на проезд по столь узким улочкам? Группа исследователей из Исследовательского центра автономных транспортных средств Argo AI Университета Карнеги-Меллона, нашла решение этой проблемы.

     “Большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся на дорогах, - это неписаные правила дорожного движения", - объясняет Кристоф Киллинг, бывший приглашенный научный сотрудник Института робототехники и компьютерных наук, сотрудник Лаборатории автономных воздушных систем Технического университета Мюнхена.

    Находясь в CMU, Киллинг работал над решением вышеуказанной проблемы с ученым-исследователем Джоном Доланом и аспирантом Адамом Вильяфлором. Команда представила результаты своих исследований на Международной конференции по робототехнике и автоматизации.

    По мнению команды, это первое в мире полноценное исследование данной дорожной ситуации. По мнению исследователей, для комфортного и безопасного проезда на узких улицах водители должны относиться с пониманием к дорожной ситуации и сотрудничать. По словам ученых водитель должен найти "в себе гармонию", ведь агрессивно настроенный водитель будет игнорировать дистанцию до впереди едущего автомобиля.

    Автономные ТС рассматриваются как решение проблемы доставки. Но для автомобилей, которые доставляют пиццу, посылки или людей к месту назначения, так как им необходимо хорошо ориентироваться в узких пространствах и намерениях водителя.

    Ученые после долгих опытов и испытаний, успешно разработали несколько алгоритмов моделирования ситуации. Алгоритмы используются только для имитационных испытаний и не использовались в реальных ТС, но результаты испытаний показывают хорошие результаты.

    В реальных дорожных условиях подобных ситуаций будет очень много. Исследователи создают алгоритмы и модели для решения проблем для определенных сценариев, таких как смена полос движения, повороты налево на перекрестках и т.п. Долан заявил : "Мы продолжим изучать этот редкий сценарий вождения и проведем множество тестов, чтобы найти подходящее решение.”

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    20 сентября 2023
    У автомобилей, ввезённых в Россию через Кыргызстан, могут отобрать ПТС
    В 2022 году в Россию при помощи параллельного импорта стали массово ввозиться автомобили, ушедшие или ранее не представленные на рынке. Среди всех стран ЕАЭС популярность в этом вопросе быстро набрал Кыргызстан – большая часть автомобилей проходит таможенное оформление именно в этой стране. Но теперь оказалось, что у некоторых автомобилей, ввезённых таким способом, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов и изъятия ПТС.
    13 сентября 2023
    XPeng – доступен к заказу в Electrocars!
    XPeng – это стартап умных электромобилей, основанный в 2015 году. Владелец компании, Хэ Сяопэн, зажёгся идеей сделать «китайскую Tesla». Он быстро привлёк крупные инвестиции от Alibaba, Xiaomi и Foxconn. А первый автомобиль XPeng, кроссовер G3, вышел на рынок Китая в 2018 году.