Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    CMU создает новый алгоритм помогающий AV транспорту проезжать по узким улицам самостоятельно

    11 августа 2021
    2

    Каждый, кто когда-либо ездил по узкой переполненной улице знает как это неудобно: припаркованные автомобили выстраиваются в линию, в результате чего транспортным средствам, движущимся в обоих направлениях, не хватает места для проезда, из-за этого автомобилям приходится прижиматься к припаркованным авто или залезать на тротуар.

    Окей, с водителями обычных авто понятно, но как с этой проблемой будут бороться водители автономных транспортных средств? Можно ли запрограммировать авто на проезд по столь узким улочкам? Группа исследователей из Исследовательского центра автономных транспортных средств Argo AI Университета Карнеги-Меллона, нашла решение этой проблемы.

     “Большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся на дорогах, - это неписаные правила дорожного движения", - объясняет Кристоф Киллинг, бывший приглашенный научный сотрудник Института робототехники и компьютерных наук, сотрудник Лаборатории автономных воздушных систем Технического университета Мюнхена.

    Находясь в CMU, Киллинг работал над решением вышеуказанной проблемы с ученым-исследователем Джоном Доланом и аспирантом Адамом Вильяфлором. Команда представила результаты своих исследований на Международной конференции по робототехнике и автоматизации.

    По мнению команды, это первое в мире полноценное исследование данной дорожной ситуации. По мнению исследователей, для комфортного и безопасного проезда на узких улицах водители должны относиться с пониманием к дорожной ситуации и сотрудничать. По словам ученых водитель должен найти "в себе гармонию", ведь агрессивно настроенный водитель будет игнорировать дистанцию до впереди едущего автомобиля.

    Автономные ТС рассматриваются как решение проблемы доставки. Но для автомобилей, которые доставляют пиццу, посылки или людей к месту назначения, так как им необходимо хорошо ориентироваться в узких пространствах и намерениях водителя.

    Ученые после долгих опытов и испытаний, успешно разработали несколько алгоритмов моделирования ситуации. Алгоритмы используются только для имитационных испытаний и не использовались в реальных ТС, но результаты испытаний показывают хорошие результаты.

    В реальных дорожных условиях подобных ситуаций будет очень много. Исследователи создают алгоритмы и модели для решения проблем для определенных сценариев, таких как смена полос движения, повороты налево на перекрестках и т.п. Долан заявил : "Мы продолжим изучать этот редкий сценарий вождения и проведем множество тестов, чтобы найти подходящее решение.”

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее:
    22 мая 2022
    Skywell ET5 – эталон для современной женщины по мнению Федерации Выдающихся Женщин
    Представители Азиатско-Тихоокенаской Федерации Выдающихся Женщин посетили штаб-квартиру Skyworth Group. Там они познакомились с автомобилем Skywell ET5 и в итоге назвали его «эталоном для современной женщины».
    19 мая 2022
    Электрокар из соседних республик. Почему от покупки лучше воздержаться
    Потеря транспортного средства и внушительный штраф. Чем покупка электрокара у недобросовестного продавца может обернуться для владельца. Выясняем вместе.
    16 мая 2022
    Электрические грузовики Skywell меняют Китай
    Skywell запускает демонстрационную модель «зелёной» логистики в китайской провинции Юньнань. Её основу составят грузовики со сменными батареями.
    14 мая 2022
    BYD и CATL укрепляют мировое лидерство в производстве батарей для электрокаров!
    Китайские производители BYD и CATL лидируют в производстве аккумуляторов для электрокаров. Южнокорейский исследовательский центр SNE Research зафиксировал стремительный рост компаний в первом квартале 2022 года.
    13 мая 2022
    Теперь на тест-драйве и BYD HAN!
    У нас снова приятные новости для вас, ценители инноваций!