Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно

    25 января 2023
    4 мин.

    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.

    Завод Contemporary Amperex Technology Thuringia GmbH (CATT) был основан в 2018 году, когда CATL и правительство земли Тюрингия подписали соглашение о создании базы по производству аккумуляторов. Её стоимость составила 1,8 миллиарда евро. Это – первая фабрика CATL за пределами Китая, получившая разрешение на производство аккумуляторных элементов. Произошло это в апреле 2022 года, что позволило установить начальную производственную мощность на уровне 8 ГВтч в год. В настоящее время мощность завода составляет 14 ГВтч. Тем не менее, CATL планирует установить ещё около шести линий по производству аккумуляторных батарей к концу 2023 года в надежде получить разрешение на мощность 24 ГВтч.

    По словам Маттиаса Зентграфа, президента CATL Europe, компания планирует ежегодно производить 30 миллионов аккумуляторных элементов, что достаточно для обслуживания около 350 тысяч электромобилей с батареями емкостью в 40 кВтч. Раньше аккумуляторы производства CATL для электромобилей приходилось доставлять из Китая в Германию морем. А локализация в Германии позволяет снизить сроки ожидания поставок аккумуляторов на местных производствах. Напомним, что батареями CATL пользуются BMW, Mercedes-Benz, Volkswagenи Tesla. Все данные бренды располагают производственными центрами в Германии.

    CATL планирует создать около 2 тысяч новых рабочих мест в Германии благодаря своему заводу, а также оптимизировать процесс доставки аккумуляторов для своих европейских клиентов. «Начало производства доказывает, что мы сдержали обещание, данное нашим клиентам, как надежный партнер отрасли, и мы по-прежнему привержены переходу Европы на электромобили даже в очень сложных условиях, таких как пандемия», — сказал Маттиас Зентграф, президент CATL в Европе. «Мы прилагаем все усилия, чтобы вывести производство на полную мощность, что является нашим главным приоритетом в следующем году».

    CATL уже планирует построить второй европейский завод, который может стать крупнейшим на континенте с мощностью 100 ГВтч. По словам Зентграфа, строительство начнется во второй половине 2023 года, а производство займёт примерно два-три года.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    16 марта 2023
    Обновлённый BYD Han EV вышел в продажу и стал хитом
    В Китае начался старт продаж обновлённого электрического седана BYD Han 2023 модельного года. Версия 2023 года получила множество обновлений, в том числе новый цвет под названием Glacier Blue.
    15 марта 2023
    Электромобиль Zeekr X получит батарею на 560 км запаса хода
    Минпром КНР раскрыл подробности о батарее электрического кроссовера Zeekr X от Geely. Его оснастят аккумулятором ёмкостью 66 кВтч. А его запас хода достигнет 560 км на одном заряде. При этом полноприводная версия сможет проехать немного меньше заднеприводной.
    14 марта 2023
    HiPhi Y получит 810 км запаса хода
    HiPhi Y – это новый среднеразмерный кроссовер от компании Human Horizons, который выйдет на рынок Китая в этом году. А после 2024 года он появится и в ряде европейских стран. Теперь в сети появилась информация о его батареи. Оказалось, что HiPhi Y получит батарею на 115 кВтч и дальность хода 810 км.
    13 марта 2023
    Электромобиль Avatr 11 от Changan станет дешевле
    Электрический купе-кроссовер совместной разработки Changan, CATL и Huawei под названием Avatr 11 вскоре получит упрощённую версию с задним приводом и более доступной ценой. Компания уже показала его официально.
    11 марта 2023
    Премиальный седан Avatr E12 от Changan вышел на тесты
    Электрический седан Avatr E12 попал в объективы фотошпионов. Одновременно с этим компания запатентовала его экстерьер. В настоящее время он проходит дорожные испытания в Китае. Внешний вид E12 недоработан, а его кузов покрыт камуфляжем, но мы все же можем различить некоторые черты его экстерьера.
    10 марта 2023
    Универсал NIO ET5 готов для рынка Европы
    Универсал NIO ET5 – электромобиль, вокруг которого разгорелся ажиотаж ещё до официального релиза. Компания разработала его специально для рынка Европы. Такой ET5 уже получил разрешение на производство. Давайте познакомимся с этим универсалом поближе.
    09 марта 2023
    Электрический купе-кроссовер XPeng G6 рассекречен в Китае
    Полностью электрический купе кроссовер XPeng G6 (F30) готов к выходу на рынок Китая. Для него характерны мощность до 487 л.с. и новый язык дизайна. Он станет конкурентом для NIO EC6 и других купе-кроссоверов на рынке КНР.
    07 марта 2023
    В Китае запущен обновлённый XPeng P7i
    XPeng выпустил на рынок обновленный P7i. Электромобиль получил обновлённый экстерьер, большую мощность и новые сеносры LiDAR. Кроме того, обновлённая модель теперь имеет увеличенный запас хода: 610 км и 702 км. Новая модель доступна в четырёх комплектациях: два варианта на 610 км и два варианта на 702 км.