Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно

    25 января 2023
    4 мин.

    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.

    Завод Contemporary Amperex Technology Thuringia GmbH (CATT) был основан в 2018 году, когда CATL и правительство земли Тюрингия подписали соглашение о создании базы по производству аккумуляторов. Её стоимость составила 1,8 миллиарда евро. Это – первая фабрика CATL за пределами Китая, получившая разрешение на производство аккумуляторных элементов. Произошло это в апреле 2022 года, что позволило установить начальную производственную мощность на уровне 8 ГВтч в год. В настоящее время мощность завода составляет 14 ГВтч. Тем не менее, CATL планирует установить ещё около шести линий по производству аккумуляторных батарей к концу 2023 года в надежде получить разрешение на мощность 24 ГВтч.

    По словам Маттиаса Зентграфа, президента CATL Europe, компания планирует ежегодно производить 30 миллионов аккумуляторных элементов, что достаточно для обслуживания около 350 тысяч электромобилей с батареями емкостью в 40 кВтч. Раньше аккумуляторы производства CATL для электромобилей приходилось доставлять из Китая в Германию морем. А локализация в Германии позволяет снизить сроки ожидания поставок аккумуляторов на местных производствах. Напомним, что батареями CATL пользуются BMW, Mercedes-Benz, Volkswagenи Tesla. Все данные бренды располагают производственными центрами в Германии.

    CATL планирует создать около 2 тысяч новых рабочих мест в Германии благодаря своему заводу, а также оптимизировать процесс доставки аккумуляторов для своих европейских клиентов. «Начало производства доказывает, что мы сдержали обещание, данное нашим клиентам, как надежный партнер отрасли, и мы по-прежнему привержены переходу Европы на электромобили даже в очень сложных условиях, таких как пандемия», — сказал Маттиас Зентграф, президент CATL в Европе. «Мы прилагаем все усилия, чтобы вывести производство на полную мощность, что является нашим главным приоритетом в следующем году».

    CATL уже планирует построить второй европейский завод, который может стать крупнейшим на континенте с мощностью 100 ГВтч. По словам Зентграфа, строительство начнется во второй половине 2023 года, а производство займёт примерно два-три года.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    20 сентября 2023
    У автомобилей, ввезённых в Россию через Кыргызстан, могут отобрать ПТС
    В 2022 году в Россию при помощи параллельного импорта стали массово ввозиться автомобили, ушедшие или ранее не представленные на рынке. Среди всех стран ЕАЭС популярность в этом вопросе быстро набрал Кыргызстан – большая часть автомобилей проходит таможенное оформление именно в этой стране. Но теперь оказалось, что у некоторых автомобилей, ввезённых таким способом, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов и изъятия ПТС.
    13 сентября 2023
    XPeng – доступен к заказу в Electrocars!
    XPeng – это стартап умных электромобилей, основанный в 2015 году. Владелец компании, Хэ Сяопэн, зажёгся идеей сделать «китайскую Tesla». Он быстро привлёк крупные инвестиции от Alibaba, Xiaomi и Foxconn. А первый автомобиль XPeng, кроссовер G3, вышел на рынок Китая в 2018 году.
    06 сентября 2023
    Zeekr 001 FR – 1,265 л.с. и 2 секунды до «сотни»
    В Китае стал доступен для бронирования спортивная версия самого популярного электромобиля России – Zeekr 001. Она получила обновлённый экстерьер и интерьер, но это – вовсе не главные её изменения.
    01 сентября 2023
    Хватает ли зарядок для электромобилей в России?
    Согласно примерным подсчётам, на дорогах России сейчас ездят более 30 тысяч электрокаров. И их количество постоянно растёт. А хватает ли электромобилям зарядных станций? Здесь мы постараемся ответить на этот вопрос.