Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    BYD и CATL укрепляют мировое лидерство в производстве батарей для электрокаров!

    14 мая 2022
    4 мин.

    Китайские производители BYD и CATL лидируют в производстве аккумуляторов для электрокаров. Южнокорейский исследовательский центр SNE Research зафиксировал стремительный рост компаний в первом квартале 2022 года.

    image
    image
    1/1

    По данным исследовательского центра, первое место в мире по объёму производства тяговых аккумуляторов уверенно занимает китайская компания CATL (Conteprorary Amperex Technology Co. Limited). Батареи данного производителя можно встретить на большинстве электрокаров. Общий объём произведённых CATL тяговых батарей за первый квартал 2022 составил 33.3 ГВт – на 137,7% выше результата предыдущего года. На CATL приходится 35% рынка аккумуляторов электрокаров.

    Второе место по производству специализированных энергоносителей занимает корейская LG New Energy. В 2022 компании удалось увеличить объёмы производства на 39% - до 15.1 ГВт. Но её доля на мировом рынке снизилась с 22,1% до 15,9%. Всё дело в стремительном росте компании, которая занимает третью строчку по итогам 1 квартала 2022 года – BYD.

    Компания BYD действительно сильно прибавила в объёмах производства тяговых батарей с 2021 года. Прирост производства достиг рекордных 220,4%. Если в первом квартале прошлого года компания произвела аккумуляторов на 3.3 ГВт, в 2022 эта цифра увеличилась до 10.5 ГВт. Доля BYD на рынке также выросла – с 6,7% до 11,1%.

    К слову, ураганными темпами роста BYD вытеснил с третьего места японский Panasonic. Он теперь занимает четвёртое место с долей рынка в 9,9% и 9.4 ГВт. К слову, пятое место ушло к корейской компании SK On (6.3 ГВт) с долей на рынке 6,6%.

    Стоит отметить, что благодаря росту китайских компаний, доля Китая в производстве тяговых батарей составляет впечатляющие 56%. Конечно, наибольшим весом здесь располагают компании CATL и BYD, но также можно отметить и таких производителей, как CALB (4.2 ГВт), Gotion High-Tech (2.6 ГВт) и SVOLT (1.3 ГВт).

    Марка BYD давно развивает направление электрификации автомобилей. Она не только производит составляющие для электрокаров, но и сама является одним из крупнейших производителей в КНР. При этом, в 2022 году BYD отказалась от производства машин с ДВС, полностью перейдя на подключаемые гибриды (PHEV) и чистые электрокары.

    Отметим также, что 17 мая 2022 года мы в лице компании «ЭлектроКарс Рус» откроем возможность тест-драйва электрического седана BYD Han. Он обладает прорывным дизайном, безопасной батареей BYD, а также мощными электромоторами. Тест-драйв можно пройти в нашем шоуруме по адресу г. Челябинск, ул. Свободы, 91 К1А. Здесь же каждый сможет ознакомиться и с электрокарами брендов Skywell и Weltmeister. Если Вас заинтересовали подробности о тест-драйве BYD Han, Вы можете связаться с нами, нажав на кнопку «Связаться с нами» в меню сайта.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.