Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Автомобилестроительная компания Daimler  ускорит темпы по переходу на электромобили и планирует к 2030 году значительно сократить количество моделей с ДВС.  

    30 июля 2021
    2

    «Мы пересмотрели свои приоритеты, теперь производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет отходить на второй план, уступая электромобилям»

    1/1

    Согласно сообщению немецкого журнала «Auto», Daimler также откажется и от гибридных автомобилей после 2030 года. 

    Однако компания не установила четкую дату отмены производства  автомобилей с ДВС, уточнив, что это будет зависеть от спроса на автомобили с ДВС уже после 2030 года. 

    Автомобилестроительная компания Daimler  заявила, что ускорит темпы по переходу на электромобили и планирует к 2030 году значительно сократить количество моделей с ДВС.  

    Согласно сообщениям зарубежных СМИ, генеральный директор  Daimler, Ола Каллениус, планирует официально объявить подробности плана 22 июля этого года. Как ожидается, помимо подробностей плана, Каллениус объявит еще и о выпуске новой серии электромобилей и запуске собственного программного обеспечения. 

    Полный переход на электрификацию даст возможность Mercedes-Benz  выйти на новый, современный автомобильный рынок. 

    Многие компании уже заявили о полном переходе на авто с батареями. Генеральный директор Opel, Майкл Лошеллер, 8 июля заявил, что к 2028 году компания станет брендом исключительно электромобилей. В прошлом месяце Audi объявили о том, что к 2030 году вовсе прекратят производство автомобилей с ДВС. Jaguar также не остался в стороне этого электрифицированного “бума”, заявив, что с 2025 года он станет брендом электрокаров. Также исключительно электромобильными брендами собираются стать Volvo, Bentley и Ford, разнятся только сроки выполнения этих заявлений.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.