Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    01 октября 2021
    4

    Президент США Джо Байден сделал официальное заявление, что объявляет Китаю войну.

    Но не спешите запасаться тушёнкой и рыть бункер поглубже. Война будет за лидерство в сегменте производства и продаж электромобилей.

    «Будущее автомобилестроения за электромобилями. Обратной дороги нет», – заявил президент США. «В данный момент Китай ведёт в гонке. Не стоит себя обманывать, это просто факт. У китайцев самый быстрорастущий рынок электрокаров в мире. Они думают, что они выиграют. Но у меня для них новости: они не выиграют эту гонку. Мы им не дадим», – сказал Джо Байден (прямая речь приведена информационным агентством «ТАСС»).

    Битва титанов

    Действительно, рынок китайских электромобилей необычайно развит. Сегодня по дорогам этой страны ездят миллионы электрокаров. В планах китайцев полностью перейти на машины с электродвигателями через 15 лет. И зная упорство наших соседей, им это удастся сделать.

    Первой компанией, создавшей серийный электромобиль в Китае, стала BYD (она же «Build Your Dream») в 2008 году. И в 2021 году автоконцерн выпускает по 140 тысяч электрокаров в год, зарабатывая по 24 миллиарда долларов на продажах.

    Вообще, Китай стал некой мировой «кузницей» производителей электрокаров. Автоконцерны Xpeng Inc., Li Auto Inc., WM Motor, SAIC, Nio Inc занимаются разработкой и серийным запуском электромобилей для последующей продажи не только на местном рынке, но и на мировом. Кстати, молодой стартап Nio уже оценивается дороже, чем именитый General Motors – в 56 миллиардов долларов.

    За рынок Китая борются более 30 автопроизводителей с очень громкими именами: Volkswagen, Audi, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, BMW, GM, Ford, Tesla и ещё целая армия других. Но китайцы настолько избалованы предложениями местных автоконцернов, что продажи иностранных электромобилей не так впечатляют. Исключением стала Tesla. Магия бренда сработала и здесь: в Китае облюбовали Model 3 и Model S.

    Китайское государство активно поощряет покупку электромобилей: государство возвращает 3300 евро на покупку электрокара с запасом хода более 400 км, от 250 до 400 км – 2400 евро. Льготы и субсидии также получают и те, кто занимается развитием зарядной инфраструктуры. Благодаря этому, в Китае построено свыше 500 тысяч электрических зарядных станций (что в 3 раза больше, чем в США) и эта цифра постоянно растёт.

    В США ситуация не столь впечатляющая. Хотя это одна из самых сильных экономик мира, количество производителей электромобилей у них и близко не подобралось к китайским показателям. Монопроизводство исключительно электрокаров налажено только у Tesla и Lucid Motors.

    Да, электромобили Тесла показывают стабильно высокие продажи по всему миру, но одной компании явно недостаточно, чтобы победить в гонке с китайскими автогигантами. Правительство США пытается исправить ситуацию: президент Джо Байден обещал выдать 174 миллиарда долларов для поддержания американских производителей электромобилей. Но учитывая, что Китай стал первым по производству электрокаров, первым в области изготовления высокоточных, ёмкостных батарей, победа США явно под сомнением.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    14 января 2023
    За электромобилем BYD Yuan Plus выстроилась очередь в Таиланде
    Ажиотажный спрос на автомобили BYD в Таиланде уже сравнивают с лихорадкой, возникающей у покупателей при выходе новой модели IPhone. За новыми моделями выстраиваются физические очереди. Компания уже поставила на рынок Таиланда 10 тысяч электромобилей BYD Yuan Plus (Atto 3), а 14 января в соседнюю страну из Китая отправилась партия из 800 моделей.
    13 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    11 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    10 января 2023
    Компания BYD продала 1,8 млн электромобилей и гибридов за 2022 год
    Производитель электрокаров и гибридов BYD установил новый рекорд, реализовав за 2022 год более 1,8 млн автомобилей. В декабре марка установила очередную планку продаж.
    09 января 2023
    Электромобиль Zeekr 001 получил версию с 1000 км запаса хода
    Электрический шутинг-брейк Zeekr 001 2023 модельного года представлен в Китае с запасом хода до 1032 км и двумя новыми цветами кузова. Что ещё известно о новой версии?
    08 января 2023
    Hongqi произвела новый электромобиль с 1000 км запаса хода
    Hongqi произвела серийную версию кузова нового электромобиля E001 с 1000 км запаса хода. Он сошёл с конвейера Отдела опытного производства Института разработки транспортных средств. Этот автомобиль – серийная версия концепт-кара Hongqi Sedan EV, представленного в прошлом году.
    07 января 2023
    Внедорожник Yangwang U8 от BYD рассекречен в Китае и четырьмя электромоторами
    Премиальный суббренд BYD под названием Yangwang был официально показан в Китае. Его первой моделью стал внедорожник Yangwang U8, ранее известный под кодовым названием R1. Это – полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамой в основе. Yangwang также рассекретила электрический суперкар под названием U9.