Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    01 октября 2021
    4

    Президент США Джо Байден сделал официальное заявление, что объявляет Китаю войну.

    Но не спешите запасаться тушёнкой и рыть бункер поглубже. Война будет за лидерство в сегменте производства и продаж электромобилей.

    «Будущее автомобилестроения за электромобилями. Обратной дороги нет», – заявил президент США. «В данный момент Китай ведёт в гонке. Не стоит себя обманывать, это просто факт. У китайцев самый быстрорастущий рынок электрокаров в мире. Они думают, что они выиграют. Но у меня для них новости: они не выиграют эту гонку. Мы им не дадим», – сказал Джо Байден (прямая речь приведена информационным агентством «ТАСС»).

    Битва титанов

    Действительно, рынок китайских электромобилей необычайно развит. Сегодня по дорогам этой страны ездят миллионы электрокаров. В планах китайцев полностью перейти на машины с электродвигателями через 15 лет. И зная упорство наших соседей, им это удастся сделать.

    Первой компанией, создавшей серийный электромобиль в Китае, стала BYD (она же «Build Your Dream») в 2008 году. И в 2021 году автоконцерн выпускает по 140 тысяч электрокаров в год, зарабатывая по 24 миллиарда долларов на продажах.

    Вообще, Китай стал некой мировой «кузницей» производителей электрокаров. Автоконцерны Xpeng Inc., Li Auto Inc., WM Motor, SAIC, Nio Inc занимаются разработкой и серийным запуском электромобилей для последующей продажи не только на местном рынке, но и на мировом. Кстати, молодой стартап Nio уже оценивается дороже, чем именитый General Motors – в 56 миллиардов долларов.

    За рынок Китая борются более 30 автопроизводителей с очень громкими именами: Volkswagen, Audi, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, BMW, GM, Ford, Tesla и ещё целая армия других. Но китайцы настолько избалованы предложениями местных автоконцернов, что продажи иностранных электромобилей не так впечатляют. Исключением стала Tesla. Магия бренда сработала и здесь: в Китае облюбовали Model 3 и Model S.

    Китайское государство активно поощряет покупку электромобилей: государство возвращает 3300 евро на покупку электрокара с запасом хода более 400 км, от 250 до 400 км – 2400 евро. Льготы и субсидии также получают и те, кто занимается развитием зарядной инфраструктуры. Благодаря этому, в Китае построено свыше 500 тысяч электрических зарядных станций (что в 3 раза больше, чем в США) и эта цифра постоянно растёт.

    В США ситуация не столь впечатляющая. Хотя это одна из самых сильных экономик мира, количество производителей электромобилей у них и близко не подобралось к китайским показателям. Монопроизводство исключительно электрокаров налажено только у Tesla и Lucid Motors.

    Да, электромобили Тесла показывают стабильно высокие продажи по всему миру, но одной компании явно недостаточно, чтобы победить в гонке с китайскими автогигантами. Правительство США пытается исправить ситуацию: президент Джо Байден обещал выдать 174 миллиарда долларов для поддержания американских производителей электромобилей. Но учитывая, что Китай стал первым по производству электрокаров, первым в области изготовления высокоточных, ёмкостных батарей, победа США явно под сомнением.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    29 мая 2023
    Электрический седан Zeekr CS1E был замечен в Китае
    Электромобиль в кузове седан Zeekr CS1E от IGeely Group был замечен в Китае. Он станет четвёртой моделью марки. Его официальный дебют запланирован на третий квартал этого года. Более того, СЅ1Е имеет высокие шансы на появление в Европе и других зарубежных рынках, так как Zeekr планирует их «захват» к 2026 году.
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    26 мая 2023
    XPeng приступил к серийному производству кроссовера G6
    Китайский стартап XPeng показал, как первый серийный купе-кроссовер G6 сошел с конвейера на заводе компании, ознаменовав начало серийного производства. Его официальный выход на рынок ближе с каждым днём.
    25 мая 2023
    Hongqi готовится запустить продажи седана E001
    Автомобиль Hongqi E001 от компании FAW был замечен во время дорожных испытаний в Китае. Это – чисто электрический седан со сменной батареей и запасом хода 800 км. Его также готовят для запуска на рынке Европы. Сейчас E001 находится на завершающей стадии испытаний, готовясь к выходу на рынок в ноябре.
    23 мая 2023
    Стали известны подробности о новом бренде BYD – старое название и новые автомобили
    Китайский гигант BYD официально запустил новый бренд под кодовым названием F, раскрыв его логотип. Похоже, что он будет известен под именем Flyer, а его модели поборются с Mercedes, Audi и BMW. Напомним, что под таким названием был известен самый первый автомобиль бренда BYD. Компания возвращается к истокам?
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.