Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    01 октября 2021
    4

    Президент США Джо Байден сделал официальное заявление, что объявляет Китаю войну.

    Но не спешите запасаться тушёнкой и рыть бункер поглубже. Война будет за лидерство в сегменте производства и продаж электромобилей.

    «Будущее автомобилестроения за электромобилями. Обратной дороги нет», – заявил президент США. «В данный момент Китай ведёт в гонке. Не стоит себя обманывать, это просто факт. У китайцев самый быстрорастущий рынок электрокаров в мире. Они думают, что они выиграют. Но у меня для них новости: они не выиграют эту гонку. Мы им не дадим», – сказал Джо Байден (прямая речь приведена информационным агентством «ТАСС»).

    Битва титанов

    Действительно, рынок китайских электромобилей необычайно развит. Сегодня по дорогам этой страны ездят миллионы электрокаров. В планах китайцев полностью перейти на машины с электродвигателями через 15 лет. И зная упорство наших соседей, им это удастся сделать.

    Первой компанией, создавшей серийный электромобиль в Китае, стала BYD (она же «Build Your Dream») в 2008 году. И в 2021 году автоконцерн выпускает по 140 тысяч электрокаров в год, зарабатывая по 24 миллиарда долларов на продажах.

    Вообще, Китай стал некой мировой «кузницей» производителей электрокаров. Автоконцерны Xpeng Inc., Li Auto Inc., WM Motor, SAIC, Nio Inc занимаются разработкой и серийным запуском электромобилей для последующей продажи не только на местном рынке, но и на мировом. Кстати, молодой стартап Nio уже оценивается дороже, чем именитый General Motors – в 56 миллиардов долларов.

    За рынок Китая борются более 30 автопроизводителей с очень громкими именами: Volkswagen, Audi, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, BMW, GM, Ford, Tesla и ещё целая армия других. Но китайцы настолько избалованы предложениями местных автоконцернов, что продажи иностранных электромобилей не так впечатляют. Исключением стала Tesla. Магия бренда сработала и здесь: в Китае облюбовали Model 3 и Model S.

    Китайское государство активно поощряет покупку электромобилей: государство возвращает 3300 евро на покупку электрокара с запасом хода более 400 км, от 250 до 400 км – 2400 евро. Льготы и субсидии также получают и те, кто занимается развитием зарядной инфраструктуры. Благодаря этому, в Китае построено свыше 500 тысяч электрических зарядных станций (что в 3 раза больше, чем в США) и эта цифра постоянно растёт.

    В США ситуация не столь впечатляющая. Хотя это одна из самых сильных экономик мира, количество производителей электромобилей у них и близко не подобралось к китайским показателям. Монопроизводство исключительно электрокаров налажено только у Tesla и Lucid Motors.

    Да, электромобили Тесла показывают стабильно высокие продажи по всему миру, но одной компании явно недостаточно, чтобы победить в гонке с китайскими автогигантами. Правительство США пытается исправить ситуацию: президент Джо Байден обещал выдать 174 миллиарда долларов для поддержания американских производителей электромобилей. Но учитывая, что Китай стал первым по производству электрокаров, первым в области изготовления высокоточных, ёмкостных батарей, победа США явно под сомнением.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    02 июня 2022
    BYD Seal – конкурент Tesla Model 3 с 517 л.с.
    BYD Seal вышел в предзаказ в Китае. Пиковая мощность этого электроседана достигает 517 л.с., а дальность хода – 650 км. При этом базовая версия Seal «смешит» ценником в 212,8 тысяч юаней (2 млн рублей).
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее: