Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    19 января 2022
    3 мин.

    Tesla Model S смогла преодолеть более 1200 км в ходе тестирования экспериментального аккумулятора. Разработчиком передовой технологии стал американский стартап ONE (Our Next Energy). Как компании удалось достичь подобного результата и каковы её дальнейшие планы – читайте ниже!

    Максимальная заявленная дальность хода оригинальной Tesla Model S составляет 652 км. Ёмкость её тяговой батареи составляет впечатляющие 100 кВт*ч. А сам Илон Маск ранее заявлял, что Model S в будущем может получить и «батарейку» на 120 кВт*ч. Но представители стартапа ONE опередили богатейшего человека за всю историю, представив собственную инновационную технологию. В ходе эксперимента они установили свою систему электропитания на Tesla Model S и достигли невероятных показателей реального запаса хода.

    Тестирование проходило в декабре под наблюдением независимых экспертов. В его ходе «прокачанная» компанией ONE Tesla Model S без остановок преодолела 1210 км со средней скоростью 88.5 км/ч. Электрический автомобиль стал настоящим рекордсменом, подтвердив на деле смелые цифры запаса хода. По информации ONE, ёмкость разработанной ими батареи составляет примерно 200 кВт*ч.  При этом её габаритные параметры никак не отличаются от оригинального аккумулятора Tesla. Каким же образом Our Next Technology смог достичь такого успеха?

    Всё благодаря плотности энергии внутри аккумулятора. Её химический состав был представлен катодом из никель-кобальт-марганца и анодом из графита. С их помощью плотность электроэнергии получилось увеличить до 416 Вт*ч/л – почти в два раза по сравнению с оригинальной батареей Tesla. Однако обратной стороной стал вопрос роста массы тягового аккумулятора. Он оказался тяжелее установленного в Model S оригинала на целых 331 кг. Его полная масса достигла 956 кг – это практически тонна веса. Подобное «отягощение» должно сильно сказаться не только на динамике разгона электромобиля и его управляемости, но и на ресурсе подвески, а также потреблении электроэнергии. А при высоком потреблении драгоценных «киловатт» электрокар может и едет далеко, но экологичным его назовёшь вряд ли.

    Тем не менее, представители ONE заявили, что продолжают работу над аккумуляторами. Их проект известен под названием Gemini. В его рамках стартап планирует ещё больше увеличить плотность энергии батареи – до 450 Вт*ч/л. Для этого ONE откажется от использования графита, никеля и кобальта в своих аккумуляторах. Такая «батарейка» должна увидеть свет уже к концу 2022 года. Илону Маску и Tesla стоит взять на карандаш такую перспективную разработку. Также подметим, что на сайте ONE среди партнёров стартапа уже указана всемирно известная марка BMW. Доверие со стороны «Баварских моторных заводов» говорит о многом.

    И под конец снова поднимем вопрос проблем аккумуляторов с огромной ёмкостью и высокой плотностью энергии. Их главными изъянами конечно же являются высокая цена и вес самой батареи. К тому же зарядить до 100% подобный электрокар будет настоящим испытанием. В сжатые сроки это под силу исключительно высокоскоростным ЭЗС. К слову, именно такую станцию мы в лице компании «Электрокарс Рус» ещё в конце 2021 года открыли на трассе М5 «Урал» между городами Екатеринбург и Челябинск. Мощность в 150 кВт позволяет ей зарядить Tesla Model X от 30 до 80% примерно за 30 минут. А вот чтобы справиться с «царь-батареей» от стартапа ONE, нашей ЭЗС потребовалось бы более 60 минут.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    10 сентября 2023
    Всемирный день электромобилей
    Вчера, 9 сентября, прошёл всемирный день электромобилей. В его рамках электромобилисты со всего света показывают мировой общественности плюсы «зелёного» транспорта.
    27 августа 2023
    Не боятся ли электромобили высоких температур?
    Все автолюбители знают, что эффективность батарей электромобилей снижается. Это вызвано тем, что скорость химической реакции в тяговом аккумуляторе замедляется. Впрочем, многие электромобили сейчас оснащаются эффективными системами обогрева аккумулятора. Поэтому проблему холодов удалось частично решить. А как влияют на батарею повышенные температуры? Может, они и вовсе полезны для «зелёных» автомобилей? Разбираемся вместе.
    24 августа 2023
    Как обслуживать электромобиль и сколько это стоит?
    Многие автолюбители часто слышали, что электромобили практически не нужно обслуживать, да и денег на данные процедуры тратится немного. Однако конкретную информацию об обслуживании приходится собирать по крупицам. Поэтому мы собрали все подробности о ТО электрокаров и готовы поделиться ими с Вами.