Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    19 января 2022
    3 мин.

    Tesla Model S смогла преодолеть более 1200 км в ходе тестирования экспериментального аккумулятора. Разработчиком передовой технологии стал американский стартап ONE (Our Next Energy). Как компании удалось достичь подобного результата и каковы её дальнейшие планы – читайте ниже!

    Максимальная заявленная дальность хода оригинальной Tesla Model S составляет 652 км. Ёмкость её тяговой батареи составляет впечатляющие 100 кВт*ч. А сам Илон Маск ранее заявлял, что Model S в будущем может получить и «батарейку» на 120 кВт*ч. Но представители стартапа ONE опередили богатейшего человека за всю историю, представив собственную инновационную технологию. В ходе эксперимента они установили свою систему электропитания на Tesla Model S и достигли невероятных показателей реального запаса хода.

    Тестирование проходило в декабре под наблюдением независимых экспертов. В его ходе «прокачанная» компанией ONE Tesla Model S без остановок преодолела 1210 км со средней скоростью 88.5 км/ч. Электрический автомобиль стал настоящим рекордсменом, подтвердив на деле смелые цифры запаса хода. По информации ONE, ёмкость разработанной ими батареи составляет примерно 200 кВт*ч.  При этом её габаритные параметры никак не отличаются от оригинального аккумулятора Tesla. Каким же образом Our Next Technology смог достичь такого успеха?

    Всё благодаря плотности энергии внутри аккумулятора. Её химический состав был представлен катодом из никель-кобальт-марганца и анодом из графита. С их помощью плотность электроэнергии получилось увеличить до 416 Вт*ч/л – почти в два раза по сравнению с оригинальной батареей Tesla. Однако обратной стороной стал вопрос роста массы тягового аккумулятора. Он оказался тяжелее установленного в Model S оригинала на целых 331 кг. Его полная масса достигла 956 кг – это практически тонна веса. Подобное «отягощение» должно сильно сказаться не только на динамике разгона электромобиля и его управляемости, но и на ресурсе подвески, а также потреблении электроэнергии. А при высоком потреблении драгоценных «киловатт» электрокар может и едет далеко, но экологичным его назовёшь вряд ли.

    Тем не менее, представители ONE заявили, что продолжают работу над аккумуляторами. Их проект известен под названием Gemini. В его рамках стартап планирует ещё больше увеличить плотность энергии батареи – до 450 Вт*ч/л. Для этого ONE откажется от использования графита, никеля и кобальта в своих аккумуляторах. Такая «батарейка» должна увидеть свет уже к концу 2022 года. Илону Маску и Tesla стоит взять на карандаш такую перспективную разработку. Также подметим, что на сайте ONE среди партнёров стартапа уже указана всемирно известная марка BMW. Доверие со стороны «Баварских моторных заводов» говорит о многом.

    И под конец снова поднимем вопрос проблем аккумуляторов с огромной ёмкостью и высокой плотностью энергии. Их главными изъянами конечно же являются высокая цена и вес самой батареи. К тому же зарядить до 100% подобный электрокар будет настоящим испытанием. В сжатые сроки это под силу исключительно высокоскоростным ЭЗС. К слову, именно такую станцию мы в лице компании «Электрокарс Рус» ещё в конце 2021 года открыли на трассе М5 «Урал» между городами Екатеринбург и Челябинск. Мощность в 150 кВт позволяет ей зарядить Tesla Model X от 30 до 80% примерно за 30 минут. А вот чтобы справиться с «царь-батареей» от стартапа ONE, нашей ЭЗС потребовалось бы более 60 минут.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    10 мая 2023
    Седан BYD Chaser 07 раскрыт китайским министерством промышленности
    Характеристики нового седана Chaser 07 от BYD были раскрыты китайским минпромом. Он получил гибридную систему с запасом хода на чистой электротяге в 200 км. Другие его особенности – динамичная силовая установка и внушительные размеры.
    07 мая 2023
    Tesla переходит на батареи от китайского BYD
    Немецкий завод Tesla в Брунхайде, недалеко от Берлина, начал производство кроссовера Model Y с батареей LFP Blade от BYD. Ранее основными поставщиками Tesla выступали CATL и LG для рынков Китая и Европы, а также аккумуляторы Panasonic для Северной Америки.
    19 апреля 2023
    Шанхайский автосалон 2023: чего ждать?
    15 апреля 2023
    BYD показал революционную систему подвески
    BYD официально представила свою интеллектуальную систему управления кузовом под названием DiSus. Она станет визитной карточкой бренда после технологий DM Super Hybrid, e-Platform 3.0, Blade Battery и Platform e⁴. Также компания рассказала подробности о бренде Yangwang.
    21 марта 2023
    Параметры роскошного внедорожника BYD YangWang U8 рассекречены в Китае
    Точные характеристики люксового внедорожника BYD YangWang U8 были раскрыты в Китае. Он оказался на 502 мм длиннее, чем легендарный Mercedes-Benz G-Class. А мощность его электромоторов превысит 1,000 л.с.
    07 марта 2023
    В Китае запущен обновлённый XPeng P7i
    XPeng выпустил на рынок обновленный P7i. Электромобиль получил обновлённый экстерьер, большую мощность и новые сеносры LiDAR. Кроме того, обновлённая модель теперь имеет увеличенный запас хода: 610 км и 702 км. Новая модель доступна в четырёх комплектациях: два варианта на 610 км и два варианта на 702 км.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.