Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    19 января 2022
    3 мин.

    Tesla Model S смогла преодолеть более 1200 км в ходе тестирования экспериментального аккумулятора. Разработчиком передовой технологии стал американский стартап ONE (Our Next Energy). Как компании удалось достичь подобного результата и каковы её дальнейшие планы – читайте ниже!

    Максимальная заявленная дальность хода оригинальной Tesla Model S составляет 652 км. Ёмкость её тяговой батареи составляет впечатляющие 100 кВт*ч. А сам Илон Маск ранее заявлял, что Model S в будущем может получить и «батарейку» на 120 кВт*ч. Но представители стартапа ONE опередили богатейшего человека за всю историю, представив собственную инновационную технологию. В ходе эксперимента они установили свою систему электропитания на Tesla Model S и достигли невероятных показателей реального запаса хода.

    Тестирование проходило в декабре под наблюдением независимых экспертов. В его ходе «прокачанная» компанией ONE Tesla Model S без остановок преодолела 1210 км со средней скоростью 88.5 км/ч. Электрический автомобиль стал настоящим рекордсменом, подтвердив на деле смелые цифры запаса хода. По информации ONE, ёмкость разработанной ими батареи составляет примерно 200 кВт*ч.  При этом её габаритные параметры никак не отличаются от оригинального аккумулятора Tesla. Каким же образом Our Next Technology смог достичь такого успеха?

    Всё благодаря плотности энергии внутри аккумулятора. Её химический состав был представлен катодом из никель-кобальт-марганца и анодом из графита. С их помощью плотность электроэнергии получилось увеличить до 416 Вт*ч/л – почти в два раза по сравнению с оригинальной батареей Tesla. Однако обратной стороной стал вопрос роста массы тягового аккумулятора. Он оказался тяжелее установленного в Model S оригинала на целых 331 кг. Его полная масса достигла 956 кг – это практически тонна веса. Подобное «отягощение» должно сильно сказаться не только на динамике разгона электромобиля и его управляемости, но и на ресурсе подвески, а также потреблении электроэнергии. А при высоком потреблении драгоценных «киловатт» электрокар может и едет далеко, но экологичным его назовёшь вряд ли.

    Тем не менее, представители ONE заявили, что продолжают работу над аккумуляторами. Их проект известен под названием Gemini. В его рамках стартап планирует ещё больше увеличить плотность энергии батареи – до 450 Вт*ч/л. Для этого ONE откажется от использования графита, никеля и кобальта в своих аккумуляторах. Такая «батарейка» должна увидеть свет уже к концу 2022 года. Илону Маску и Tesla стоит взять на карандаш такую перспективную разработку. Также подметим, что на сайте ONE среди партнёров стартапа уже указана всемирно известная марка BMW. Доверие со стороны «Баварских моторных заводов» говорит о многом.

    И под конец снова поднимем вопрос проблем аккумуляторов с огромной ёмкостью и высокой плотностью энергии. Их главными изъянами конечно же являются высокая цена и вес самой батареи. К тому же зарядить до 100% подобный электрокар будет настоящим испытанием. В сжатые сроки это под силу исключительно высокоскоростным ЭЗС. К слову, именно такую станцию мы в лице компании «Электрокарс Рус» ещё в конце 2021 года открыли на трассе М5 «Урал» между городами Екатеринбург и Челябинск. Мощность в 150 кВт позволяет ей зарядить Tesla Model X от 30 до 80% примерно за 30 минут. А вот чтобы справиться с «царь-батареей» от стартапа ONE, нашей ЭЗС потребовалось бы более 60 минут.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее:
    21 мая 2022
    Продажи бренда Weltmeister продолжают расти! Седан E.5 становится хитом
    Продажи бренда Weltmeister за апрель увеличились почти на 50%. При этом количество заказов на седан E.5 достигло 5,000 всего за 15 дней!
    17 мая 2022
    Tesla установит CCS коннекторы на свои суперчарджеры в США
    Tesla сделает собственную сеть суперчарджеров доступной для электрокаров любых брендов. Компания уже проводит подобную стратегию в некоторых странах Европы. На суперчарджеры будут устанавливать популярный европейский разъём CCS1.
    13 мая 2022
    Теперь на тест-драйве и BYD HAN!
    У нас снова приятные новости для вас, ценители инноваций!