Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    19 января 2022
    3 мин.

    Tesla Model S смогла преодолеть более 1200 км в ходе тестирования экспериментального аккумулятора. Разработчиком передовой технологии стал американский стартап ONE (Our Next Energy). Как компании удалось достичь подобного результата и каковы её дальнейшие планы – читайте ниже!

    Максимальная заявленная дальность хода оригинальной Tesla Model S составляет 652 км. Ёмкость её тяговой батареи составляет впечатляющие 100 кВт*ч. А сам Илон Маск ранее заявлял, что Model S в будущем может получить и «батарейку» на 120 кВт*ч. Но представители стартапа ONE опередили богатейшего человека за всю историю, представив собственную инновационную технологию. В ходе эксперимента они установили свою систему электропитания на Tesla Model S и достигли невероятных показателей реального запаса хода.

    Тестирование проходило в декабре под наблюдением независимых экспертов. В его ходе «прокачанная» компанией ONE Tesla Model S без остановок преодолела 1210 км со средней скоростью 88.5 км/ч. Электрический автомобиль стал настоящим рекордсменом, подтвердив на деле смелые цифры запаса хода. По информации ONE, ёмкость разработанной ими батареи составляет примерно 200 кВт*ч.  При этом её габаритные параметры никак не отличаются от оригинального аккумулятора Tesla. Каким же образом Our Next Technology смог достичь такого успеха?

    Всё благодаря плотности энергии внутри аккумулятора. Её химический состав был представлен катодом из никель-кобальт-марганца и анодом из графита. С их помощью плотность электроэнергии получилось увеличить до 416 Вт*ч/л – почти в два раза по сравнению с оригинальной батареей Tesla. Однако обратной стороной стал вопрос роста массы тягового аккумулятора. Он оказался тяжелее установленного в Model S оригинала на целых 331 кг. Его полная масса достигла 956 кг – это практически тонна веса. Подобное «отягощение» должно сильно сказаться не только на динамике разгона электромобиля и его управляемости, но и на ресурсе подвески, а также потреблении электроэнергии. А при высоком потреблении драгоценных «киловатт» электрокар может и едет далеко, но экологичным его назовёшь вряд ли.

    Тем не менее, представители ONE заявили, что продолжают работу над аккумуляторами. Их проект известен под названием Gemini. В его рамках стартап планирует ещё больше увеличить плотность энергии батареи – до 450 Вт*ч/л. Для этого ONE откажется от использования графита, никеля и кобальта в своих аккумуляторах. Такая «батарейка» должна увидеть свет уже к концу 2022 года. Илону Маску и Tesla стоит взять на карандаш такую перспективную разработку. Также подметим, что на сайте ONE среди партнёров стартапа уже указана всемирно известная марка BMW. Доверие со стороны «Баварских моторных заводов» говорит о многом.

    И под конец снова поднимем вопрос проблем аккумуляторов с огромной ёмкостью и высокой плотностью энергии. Их главными изъянами конечно же являются высокая цена и вес самой батареи. К тому же зарядить до 100% подобный электрокар будет настоящим испытанием. В сжатые сроки это под силу исключительно высокоскоростным ЭЗС. К слову, именно такую станцию мы в лице компании «Электрокарс Рус» ещё в конце 2021 года открыли на трассе М5 «Урал» между городами Екатеринбург и Челябинск. Мощность в 150 кВт позволяет ей зарядить Tesla Model X от 30 до 80% примерно за 30 минут. А вот чтобы справиться с «царь-батареей» от стартапа ONE, нашей ЭЗС потребовалось бы более 60 минут.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    28 декабря 2022
    Серийное производство HiPhi Z стартовало в Китае
    Электрический седан класса люкс HiPhi Z официально поступил в серийное производство. Согласно представителям бренда, уже в конце декабря первые электромобили придут в шоурумы Китая, а в январе 2023 года начнутся первые поставки HiPhi Z.
    19 декабря 2022
    Пикап от BYD снова попал на шпионские снимки
    В сети появились новые шпионские изображения пикапа BYD. Он всё ещё укрыт плотным камуфляжем, однако мы можем подметить детали его экстерьера и оснащения.
    15 декабря 2022
    NIO объединяется с Tencent для улучшения автономного вождения
    28 ноября NIO подписала соглашение о сотрудничестве с китайским гигантом Tencent. Вместе они стремятся разработать интеллектуальные решения а области навигации и облачных технологий для улучшения автономного вождения. Давайте вместе ознакомимся с их планами.
    18 ноября 2022
    Люксовый внедорожник BYD Yangwang раскрыт на патентных изображениях
    BYD раскрыл название своего нового премиального бренда, а в сети появились подробные патентные изображения его первой модели. Речь идёт о внедорожнике с четырьмя электромоторами и режимом амфибии с ценником от 800 тысяч юаней (6,9 млн рублей).
    11 ноября 2022
    Hongqi произвела инновационный электропривод
    Входящий в состав FAW Group премиальный бренд автомобилей Hongqi произвёл инновационный электропривод. Он состоит из 2 электромоторов и трёх аккумуляторных блоков.
    08 ноября 2022
    Электромобиль NIO EC7 замечен в Китае во время тестов
    Среднеразмерный электромобиль NIO EC7 замечен в камуфляже во время тестов. Он станет купе-версией кроссовера NIO ES7, которого считают в Китае конкурентом BMW X5. Таким образом, EC7 будет бороться за внимание клиентов уже с BMW X6. Познакомимся с электрическим SUV поближе.
    21 октября 2022
    BYD поставил первый электрический тягач в Мексику
    Компания BYD известна по всему миру не только пассажирскими автомобилями. Она – один из крупнейших производителей коммерческой техники на электротяге. Теперь BYD вышло на рынок Мексики, поставив туда партию седельных электрических тягачей.
    12 октября 2022
    BYD доставит в Германию 100 тысяч машин в течение 6 лет
    Китайская компания BYD заключила соглашение с немецкой компанией по аренде автомобилей SIXT. Согласно ему, первые автомобили BYD посетят европейский рынок уже в конце этого года, а к 2025 их количество увеличится до 100 тысяч.