Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    19 января 2022
    3 мин.

    Tesla Model S смогла преодолеть более 1200 км в ходе тестирования экспериментального аккумулятора. Разработчиком передовой технологии стал американский стартап ONE (Our Next Energy). Как компании удалось достичь подобного результата и каковы её дальнейшие планы – читайте ниже!

    Максимальная заявленная дальность хода оригинальной Tesla Model S составляет 652 км. Ёмкость её тяговой батареи составляет впечатляющие 100 кВт*ч. А сам Илон Маск ранее заявлял, что Model S в будущем может получить и «батарейку» на 120 кВт*ч. Но представители стартапа ONE опередили богатейшего человека за всю историю, представив собственную инновационную технологию. В ходе эксперимента они установили свою систему электропитания на Tesla Model S и достигли невероятных показателей реального запаса хода.

    Тестирование проходило в декабре под наблюдением независимых экспертов. В его ходе «прокачанная» компанией ONE Tesla Model S без остановок преодолела 1210 км со средней скоростью 88.5 км/ч. Электрический автомобиль стал настоящим рекордсменом, подтвердив на деле смелые цифры запаса хода. По информации ONE, ёмкость разработанной ими батареи составляет примерно 200 кВт*ч.  При этом её габаритные параметры никак не отличаются от оригинального аккумулятора Tesla. Каким же образом Our Next Technology смог достичь такого успеха?

    Всё благодаря плотности энергии внутри аккумулятора. Её химический состав был представлен катодом из никель-кобальт-марганца и анодом из графита. С их помощью плотность электроэнергии получилось увеличить до 416 Вт*ч/л – почти в два раза по сравнению с оригинальной батареей Tesla. Однако обратной стороной стал вопрос роста массы тягового аккумулятора. Он оказался тяжелее установленного в Model S оригинала на целых 331 кг. Его полная масса достигла 956 кг – это практически тонна веса. Подобное «отягощение» должно сильно сказаться не только на динамике разгона электромобиля и его управляемости, но и на ресурсе подвески, а также потреблении электроэнергии. А при высоком потреблении драгоценных «киловатт» электрокар может и едет далеко, но экологичным его назовёшь вряд ли.

    Тем не менее, представители ONE заявили, что продолжают работу над аккумуляторами. Их проект известен под названием Gemini. В его рамках стартап планирует ещё больше увеличить плотность энергии батареи – до 450 Вт*ч/л. Для этого ONE откажется от использования графита, никеля и кобальта в своих аккумуляторах. Такая «батарейка» должна увидеть свет уже к концу 2022 года. Илону Маску и Tesla стоит взять на карандаш такую перспективную разработку. Также подметим, что на сайте ONE среди партнёров стартапа уже указана всемирно известная марка BMW. Доверие со стороны «Баварских моторных заводов» говорит о многом.

    И под конец снова поднимем вопрос проблем аккумуляторов с огромной ёмкостью и высокой плотностью энергии. Их главными изъянами конечно же являются высокая цена и вес самой батареи. К тому же зарядить до 100% подобный электрокар будет настоящим испытанием. В сжатые сроки это под силу исключительно высокоскоростным ЭЗС. К слову, именно такую станцию мы в лице компании «Электрокарс Рус» ещё в конце 2021 года открыли на трассе М5 «Урал» между городами Екатеринбург и Челябинск. Мощность в 150 кВт позволяет ей зарядить Tesla Model X от 30 до 80% примерно за 30 минут. А вот чтобы справиться с «царь-батареей» от стартапа ONE, нашей ЭЗС потребовалось бы более 60 минут.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    09 августа 2022
    На Tesla Model Y установят батареи Blade Battery от компании BYD
    Ранее в сети ходили слухи о том, что электрокар Tesla Model Y обзаведётся железо-фосфатными (LFP) батареями от компании BYD. Теперь эта информация была подтверждена Транспортным управлением Нидерландов. Тяговые аккумуляторы Blade Battery от BYD будут устанавливаться на Tesla Model Y на фабрике в Берлине. При этом электрокары Tesla китайского производства пока будут использовать стандартные батареи.
    03 августа 2022
    Электрокар Zeekr 001 от Geely побил рекорд по продажам в Китае
    Zeekr 001 – премиальный электромобиль от известной по всему миру компании Geely. В июле 2022 года он побил рекорд по доставленным автомобилям. За месяц обладателями 001 стали более 5,000 покупателей. А заказали модель более 10 тысяч клиентов.
    29 июля 2022
    Китайская компания BYD вошла в Fortune Global 500
    Производитель электрокаров и гибридов BYD уверенно вошёл с Fortune Global 500 2022. Этот список посвящён крупнейшим мировым компаниям и рассчитывается по годовой выручке. BYD попал в Fortune Global 500 впервые, и тут же занял довольно высокое место.
    25 июля 2022
    BYD готовит прямого конкурента для Tesla Model Y - BYD Sea Lion
    Компания BYD уже в этом году представит прямого конкурента для Tesla Model Y в лице электрокара Sea Lion. Это – спортивный кроссовер из линейки Ocean. Его первые шпионские снимки во время тестов попали в сеть.