Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Всё, что нужно знать о «противоугонках» для электромобиля 

    02 сентября 2021
    3

    В мире неумолимо растёт количество электромобилей. Улицы наполняются умными, тихими автомобилями и вроде бы ничто не угрожает безоблачной и экологичной жизни в городах на всей планете.

    Но есть злодеи, которые хотят нарушить покой граждан, и имя им – автоугонщики. Данный сегмент граждан неприхотлив: есть спрос на Porsche Cayenne? Значит, будет угонять Кайены. Есть спрос на электрокары? Ну что же, значит, пора воровать авто с электродвигателями. И возникает резонный вопрос «Как защитить своё имущество от злоумышленников?».

    Не угоним? Тогда разберём на запчасти.

    Статистика сообщает нам, что в Российской Федерации на данный момент зарегистрировано чуть больше 10 000 электромобилей. А судя по огромному спросу на сегмент эко-автомобилей в первом полугодии, эта цифра начала подбираться к отметке в 12 тысяч.

    И как обычно, у угонщиков есть две цели: автомобили сегмента «премиум», а также «эконом». Что же, с премиумом всё понятно. Ягуары, Теслы, электро-Мерседесы и Ауди являются лакомым кусочком для любого злоумышленника, ведь на перепродаже такого авто на чёрном рынке можно заработать огромные деньги. Но зачем трогать бюджетные электромобильчики?

    Зачем угонщику нужен б/у Mitsubishi i-MiEV, который на вторичном рынке будет продаваться по цене Соляриса? Ответ кроется на поверхности – запчасти. У электромобилей одной из самых дорогостоящих деталей является батарея. Цены начинаются от 2 тысяч долларов, а значит, на этом можно будет неплохо подзаработать. Особенно, если эту деталь ты украл.

    Батареи очень надёжны, но, как и все технические изделия, они имеют свойство изнашиваться и приходить в негодность. А из-за активно развивающегося рынка электромобилей (особенно б/у), спрос на замену аккумуляторов точно не заставит себя ждать. И это только один из примеров. В электрокаре много дорогостоящих деталей, которые можно выгодно перепродать.

    Как подобрать сигнализацию для электромобиля?

    1. Сигнализация не должна потреблять много энергии. Да, электрокар представляется большой батарейкой на колёсах и возникает диссонанс, что сигнализация должна быть энергоэкономичной. Но факт остаётся фактом – ёмкость батареи для бортовой сети 12 В чаще всего меньше, чем у авто с ДВС.
    2. Наличие автозапуска. Электромобили не нужно прогревать, но в суровых реалиях России лучше бы прогреть и салон, и сами батареи. Тяговый аккумулятор «на холодную» будет потреблять больше энергии, что скажется на запасе хода. Также в зимнее время бортовая система отключит рекуперацию (возможность заряжать батарею при торможении), а эта функция крайне важна для увеличения дальности поездки. Так что предварительный подогрев будет полезен вашему электрокару в период холодной русской зимы.
    3. Правильная противоугонная блокировка двигателя. У авто с ДВС «противоугонка» блокирует систему зажигания. В электромобилях надо крайне аккуратно устанавливать подобные решения, ведь при неправильном подходе может выйти из строя высоковольтный контактор. Поэтому установщикам сигнализации надо серьёзно подойти к делу и учесть особенности конкретного электромобиля, на который монтируется противоугонная блокировка двигателя.
    4. Приложение для смартфона. Некоторые компании, занимающиеся разработкой сигнализаций, создают приложения не только для отслеживания безопасности вашего электромобиля, но и выводят на экран телефона очень полезную информацию: состояние батареи, уровень зарядки, запас хода и так далее. То есть вы можете не только получать актуальную информацию о местоположении электрокара, но и, например, контролировать процесс зарядки, если ваш авто «насыщается» электричеством на зарядной станции на парковке торгового комплекса. Вы спокойно совершаете покупки и одновременно видите насколько зарядился ваш электромобиль.

    Процесс установки противоугонной защиты на электромобиль не связан с какими-либо трудностями. Широкое распространение эко-автомобилей стимулировало предложение на квалифицированный монтаж сигнализаций. Мы рассказываем только о некоторых нюансах и полезных «фичах» для вас, о которых стоит знать любому владельцу электрокара на просторах нашей страны.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.