Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Сравнение электрокара и ДВС: что лучше?

    01 сентября 2021
    3

    Яйцо или курица. Глобальное потепление. Теория Дарвина или креационизм. Гомеопатия. Польза или вред ГМО. Некоторые споры бесконечны,  но мы хотим завершить один из самых «горячих»: электромобиль или автомобиль с ДВС?

    Плюсы авто с электродвигателем

    Мы начнём с плюсов электромобиля, которые особенно заметны на фоне использования стандартного авто. Ведь клуб любителей двигателей внутреннего сгорания внимает к рациональным аргументам. Итак, плюсы «электричек»:

    1. Электрокар экономичнее. Каждый электромобиль можно заряжать от домашней сети и это существенно дешевле заправки топливом. Усреднённая стоимость литра бензина АИ-95 по России составляет 49,5 рублей. А средняя стоимость кВтч – 3 рубля (согласно информации Росстата). Автомобили с электродвигателями дешевле в эксплуатации в 5-7 раз в сравнении с ДВС. И если за домашнее электричество надо платить, то на зарядной станции с вас не возьмут ни копейки. Практически в любом регионе зарядка на специализированной ЭЗС бесплатна и в ближайшие несколько лет взимать плату за подзарядку не планируют.
    2. Электрокар реже ломается. В современном электромобиле на 30% меньше деталей, подверженных износу. Только это даёт возможность владельцу электрокара проходить ТО в два раза реже адепта ДВС. А при длительной эксплуатации, машина на электрической тяге давно показала себя лучше стандартных автомобилей. Производители настолько уверены в надёжности электромобилей, что дают гарантию 8 лет на аккумуляторы. Также в электрокаре не надо менять масло, свечи зажигания и топливный фильтр.
    3. Электрокары безопаснее. Электромобили проектируются, основываясь на фундаменте прогресса, а значит, в них устанавливают самые современные системы безопасности. В систему интегрируется множество электронных помощников и программ, работающих на мощностях искусственного интеллекта. Такие электронные «няньки» делают электромобили очень безопасными. Не стоит забывать про особенность установки аккумуляторов – в полу. Батареи имеют приличный вес и расположение внизу добавляет жёсткости кузову, а также положительно влияют на управляемость.
    4. Электрокары экологичнее. У электромобиля нет продуктов горения, так что они экологически чистые. В городе большим преимуществом будет отсутствие звука работающего мотора, ведь при использовании электроавто снижается и уровень шумового загрязнения.

    Кто-то упрекнёт электромобиль в малом запасе хода, а также отсутствии инфраструктуры для зарядки в России.

    Ответим и на это:

    • Запас хода у электрокара в среднем составляет от 300 до 500 км, и это с учётом использования в дороге источников энергопотребления: музыка, система кондиционирования, зарядка гаджетов и т.д. И дистанция пробега без подзарядки постоянно увеличивается. Та же Tesla представила Model S Plaid+, которая может проехать 840 километров без подзарядки. И не только премиум-сегмент увеличивает величину запаса хода. Современный Nissan Leaf проезжает 450 км, а «дорестайл» мог осилить лишь 180 км. Как говорится, эволюция «налицо».
    • Вторым «камнем в огород» электрокаров стала зарядная инфраструктура. «Ваши электрички можно заряжать только дома», скажет типичный поклонник ДВС. Но и это не так. Да, преимуществом электромобиля является то, что его спокойно можно подзарядить от домашней розетки. Но и без этого есть где «заправиться» электричеством: ЭЗС размещают на парковках жилых домов, около бизнес-центров и торговых комплексов, на трассах и в парковочных зонах аэропортов. Помогают не только государственные программы по развитию зарядной инфраструктуры, но и старания частного бизнеса. Шах и мат, любители ДВС.

    Надеемся, что наши аргументы не приведут к новому витку войны вечного спора электромобилей и автомобилей с ДВС. Мы просто попытались донести до вас основные плюсы транспорта на электрической тяге, потому что тематика электромобилей сразу же обросла тысячей мифов с момента их появления на нашем рынке.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.
    14 мая 2023
    Neta представила более доступные комплектации седана S
    Китайский бренд Neta выпустил две новых версии флагманского седана Neta S со сниженным запасом хода и мотором меньшей мощности. В результате его стартовая цена «упала» ниже 200 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
    12 мая 2023
    NIO ES6 нового поколения полностью раскрыли в Китае
    Характеристики и оснащение кроссовера NIO ES6 второго поколения было полностью рассекречено в Китае. NIO также официально объявила, что автомобиль поступит в продажу в конце мая, тогда же будет объявлена цена. По информации местных дилеров, запуск в продажу состоится 24 мая.
    10 мая 2023
    Седан BYD Chaser 07 раскрыт китайским министерством промышленности
    Характеристики нового седана Chaser 07 от BYD были раскрыты китайским минпромом. Он получил гибридную систему с запасом хода на чистой электротяге в 200 км. Другие его особенности – динамичная силовая установка и внушительные размеры.
    09 мая 2023
    Характеристики BYD Yangwang U8 за 12 млн рублей рассекречены в Китае
    Характеристики премиального внедорожника китайского производства от компании BYD под названием Yangwang U8 были рассекречены китайским министерством. Он шокирует своими размерами, весом и мощностью.