Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Сравнение электрокара и ДВС: что лучше?

    01 сентября 2021
    3

    Яйцо или курица. Глобальное потепление. Теория Дарвина или креационизм. Гомеопатия. Польза или вред ГМО. Некоторые споры бесконечны,  но мы хотим завершить один из самых «горячих»: электромобиль или автомобиль с ДВС?

    Плюсы авто с электродвигателем

    Мы начнём с плюсов электромобиля, которые особенно заметны на фоне использования стандартного авто. Ведь клуб любителей двигателей внутреннего сгорания внимает к рациональным аргументам. Итак, плюсы «электричек»:

    1. Электрокар экономичнее. Каждый электромобиль можно заряжать от домашней сети и это существенно дешевле заправки топливом. Усреднённая стоимость литра бензина АИ-95 по России составляет 49,5 рублей. А средняя стоимость кВтч – 3 рубля (согласно информации Росстата). Автомобили с электродвигателями дешевле в эксплуатации в 5-7 раз в сравнении с ДВС. И если за домашнее электричество надо платить, то на зарядной станции с вас не возьмут ни копейки. Практически в любом регионе зарядка на специализированной ЭЗС бесплатна и в ближайшие несколько лет взимать плату за подзарядку не планируют.
    2. Электрокар реже ломается. В современном электромобиле на 30% меньше деталей, подверженных износу. Только это даёт возможность владельцу электрокара проходить ТО в два раза реже адепта ДВС. А при длительной эксплуатации, машина на электрической тяге давно показала себя лучше стандартных автомобилей. Производители настолько уверены в надёжности электромобилей, что дают гарантию 8 лет на аккумуляторы. Также в электрокаре не надо менять масло, свечи зажигания и топливный фильтр.
    3. Электрокары безопаснее. Электромобили проектируются, основываясь на фундаменте прогресса, а значит, в них устанавливают самые современные системы безопасности. В систему интегрируется множество электронных помощников и программ, работающих на мощностях искусственного интеллекта. Такие электронные «няньки» делают электромобили очень безопасными. Не стоит забывать про особенность установки аккумуляторов – в полу. Батареи имеют приличный вес и расположение внизу добавляет жёсткости кузову, а также положительно влияют на управляемость.
    4. Электрокары экологичнее. У электромобиля нет продуктов горения, так что они экологически чистые. В городе большим преимуществом будет отсутствие звука работающего мотора, ведь при использовании электроавто снижается и уровень шумового загрязнения.

    Кто-то упрекнёт электромобиль в малом запасе хода, а также отсутствии инфраструктуры для зарядки в России.

    Ответим и на это:

    • Запас хода у электрокара в среднем составляет от 300 до 500 км, и это с учётом использования в дороге источников энергопотребления: музыка, система кондиционирования, зарядка гаджетов и т.д. И дистанция пробега без подзарядки постоянно увеличивается. Та же Tesla представила Model S Plaid+, которая может проехать 840 километров без подзарядки. И не только премиум-сегмент увеличивает величину запаса хода. Современный Nissan Leaf проезжает 450 км, а «дорестайл» мог осилить лишь 180 км. Как говорится, эволюция «налицо».
    • Вторым «камнем в огород» электрокаров стала зарядная инфраструктура. «Ваши электрички можно заряжать только дома», скажет типичный поклонник ДВС. Но и это не так. Да, преимуществом электромобиля является то, что его спокойно можно подзарядить от домашней розетки. Но и без этого есть где «заправиться» электричеством: ЭЗС размещают на парковках жилых домов, около бизнес-центров и торговых комплексов, на трассах и в парковочных зонах аэропортов. Помогают не только государственные программы по развитию зарядной инфраструктуры, но и старания частного бизнеса. Шах и мат, любители ДВС.

    Надеемся, что наши аргументы не приведут к новому витку войны вечного спора электромобилей и автомобилей с ДВС. Мы просто попытались донести до вас основные плюсы транспорта на электрической тяге, потому что тематика электромобилей сразу же обросла тысячей мифов с момента их появления на нашем рынке.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.