Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Сравнение электрокара и ДВС: что лучше?

    01 сентября 2021
    3

    Яйцо или курица. Глобальное потепление. Теория Дарвина или креационизм. Гомеопатия. Польза или вред ГМО. Некоторые споры бесконечны,  но мы хотим завершить один из самых «горячих»: электромобиль или автомобиль с ДВС?

    Плюсы авто с электродвигателем

    Мы начнём с плюсов электромобиля, которые особенно заметны на фоне использования стандартного авто. Ведь клуб любителей двигателей внутреннего сгорания внимает к рациональным аргументам. Итак, плюсы «электричек»:

    1. Электрокар экономичнее. Каждый электромобиль можно заряжать от домашней сети и это существенно дешевле заправки топливом. Усреднённая стоимость литра бензина АИ-95 по России составляет 49,5 рублей. А средняя стоимость кВтч – 3 рубля (согласно информации Росстата). Автомобили с электродвигателями дешевле в эксплуатации в 5-7 раз в сравнении с ДВС. И если за домашнее электричество надо платить, то на зарядной станции с вас не возьмут ни копейки. Практически в любом регионе зарядка на специализированной ЭЗС бесплатна и в ближайшие несколько лет взимать плату за подзарядку не планируют.
    2. Электрокар реже ломается. В современном электромобиле на 30% меньше деталей, подверженных износу. Только это даёт возможность владельцу электрокара проходить ТО в два раза реже адепта ДВС. А при длительной эксплуатации, машина на электрической тяге давно показала себя лучше стандартных автомобилей. Производители настолько уверены в надёжности электромобилей, что дают гарантию 8 лет на аккумуляторы. Также в электрокаре не надо менять масло, свечи зажигания и топливный фильтр.
    3. Электрокары безопаснее. Электромобили проектируются, основываясь на фундаменте прогресса, а значит, в них устанавливают самые современные системы безопасности. В систему интегрируется множество электронных помощников и программ, работающих на мощностях искусственного интеллекта. Такие электронные «няньки» делают электромобили очень безопасными. Не стоит забывать про особенность установки аккумуляторов – в полу. Батареи имеют приличный вес и расположение внизу добавляет жёсткости кузову, а также положительно влияют на управляемость.
    4. Электрокары экологичнее. У электромобиля нет продуктов горения, так что они экологически чистые. В городе большим преимуществом будет отсутствие звука работающего мотора, ведь при использовании электроавто снижается и уровень шумового загрязнения.

    Кто-то упрекнёт электромобиль в малом запасе хода, а также отсутствии инфраструктуры для зарядки в России.

    Ответим и на это:

    • Запас хода у электрокара в среднем составляет от 300 до 500 км, и это с учётом использования в дороге источников энергопотребления: музыка, система кондиционирования, зарядка гаджетов и т.д. И дистанция пробега без подзарядки постоянно увеличивается. Та же Tesla представила Model S Plaid+, которая может проехать 840 километров без подзарядки. И не только премиум-сегмент увеличивает величину запаса хода. Современный Nissan Leaf проезжает 450 км, а «дорестайл» мог осилить лишь 180 км. Как говорится, эволюция «налицо».
    • Вторым «камнем в огород» электрокаров стала зарядная инфраструктура. «Ваши электрички можно заряжать только дома», скажет типичный поклонник ДВС. Но и это не так. Да, преимуществом электромобиля является то, что его спокойно можно подзарядить от домашней розетки. Но и без этого есть где «заправиться» электричеством: ЭЗС размещают на парковках жилых домов, около бизнес-центров и торговых комплексов, на трассах и в парковочных зонах аэропортов. Помогают не только государственные программы по развитию зарядной инфраструктуры, но и старания частного бизнеса. Шах и мат, любители ДВС.

    Надеемся, что наши аргументы не приведут к новому витку войны вечного спора электромобилей и автомобилей с ДВС. Мы просто попытались донести до вас основные плюсы транспорта на электрической тяге, потому что тематика электромобилей сразу же обросла тысячей мифов с момента их появления на нашем рынке.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.