Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Сравнение электрокара и ДВС: что лучше?

    01 сентября 2021
    3

    Яйцо или курица. Глобальное потепление. Теория Дарвина или креационизм. Гомеопатия. Польза или вред ГМО. Некоторые споры бесконечны,  но мы хотим завершить один из самых «горячих»: электромобиль или автомобиль с ДВС?

    Плюсы авто с электродвигателем

    Мы начнём с плюсов электромобиля, которые особенно заметны на фоне использования стандартного авто. Ведь клуб любителей двигателей внутреннего сгорания внимает к рациональным аргументам. Итак, плюсы «электричек»:

    1. Электрокар экономичнее. Каждый электромобиль можно заряжать от домашней сети и это существенно дешевле заправки топливом. Усреднённая стоимость литра бензина АИ-95 по России составляет 49,5 рублей. А средняя стоимость кВтч – 3 рубля (согласно информации Росстата). Автомобили с электродвигателями дешевле в эксплуатации в 5-7 раз в сравнении с ДВС. И если за домашнее электричество надо платить, то на зарядной станции с вас не возьмут ни копейки. Практически в любом регионе зарядка на специализированной ЭЗС бесплатна и в ближайшие несколько лет взимать плату за подзарядку не планируют.
    2. Электрокар реже ломается. В современном электромобиле на 30% меньше деталей, подверженных износу. Только это даёт возможность владельцу электрокара проходить ТО в два раза реже адепта ДВС. А при длительной эксплуатации, машина на электрической тяге давно показала себя лучше стандартных автомобилей. Производители настолько уверены в надёжности электромобилей, что дают гарантию 8 лет на аккумуляторы. Также в электрокаре не надо менять масло, свечи зажигания и топливный фильтр.
    3. Электрокары безопаснее. Электромобили проектируются, основываясь на фундаменте прогресса, а значит, в них устанавливают самые современные системы безопасности. В систему интегрируется множество электронных помощников и программ, работающих на мощностях искусственного интеллекта. Такие электронные «няньки» делают электромобили очень безопасными. Не стоит забывать про особенность установки аккумуляторов – в полу. Батареи имеют приличный вес и расположение внизу добавляет жёсткости кузову, а также положительно влияют на управляемость.
    4. Электрокары экологичнее. У электромобиля нет продуктов горения, так что они экологически чистые. В городе большим преимуществом будет отсутствие звука работающего мотора, ведь при использовании электроавто снижается и уровень шумового загрязнения.

    Кто-то упрекнёт электромобиль в малом запасе хода, а также отсутствии инфраструктуры для зарядки в России.

    Ответим и на это:

    • Запас хода у электрокара в среднем составляет от 300 до 500 км, и это с учётом использования в дороге источников энергопотребления: музыка, система кондиционирования, зарядка гаджетов и т.д. И дистанция пробега без подзарядки постоянно увеличивается. Та же Tesla представила Model S Plaid+, которая может проехать 840 километров без подзарядки. И не только премиум-сегмент увеличивает величину запаса хода. Современный Nissan Leaf проезжает 450 км, а «дорестайл» мог осилить лишь 180 км. Как говорится, эволюция «налицо».
    • Вторым «камнем в огород» электрокаров стала зарядная инфраструктура. «Ваши электрички можно заряжать только дома», скажет типичный поклонник ДВС. Но и это не так. Да, преимуществом электромобиля является то, что его спокойно можно подзарядить от домашней розетки. Но и без этого есть где «заправиться» электричеством: ЭЗС размещают на парковках жилых домов, около бизнес-центров и торговых комплексов, на трассах и в парковочных зонах аэропортов. Помогают не только государственные программы по развитию зарядной инфраструктуры, но и старания частного бизнеса. Шах и мат, любители ДВС.

    Надеемся, что наши аргументы не приведут к новому витку войны вечного спора электромобилей и автомобилей с ДВС. Мы просто попытались донести до вас основные плюсы транспорта на электрической тяге, потому что тематика электромобилей сразу же обросла тысячей мифов с момента их появления на нашем рынке.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.