Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Ремонт электрокара VS ремонт автомобиля с ДВС – что доступнее?

    04 сентября 2021
    3

    Consumer Reports ежемесячно публикуют обзоры и сравнительные тесты товаров народного потребления и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирования, которые проводятся в 50 разных лабораториях и исследовательских центрах.

    И эксперты из Consumer Reports пришли к выводу, что ремонт и обслуживание электрокара обходится владельцу в два раза дешевле, чем владельцу автомобиля с ДВС.

    Средний срок жизни двигателя в США равняется 200 тыс. миль (или 321 тысячам км). Для того, чтобы рассчитать стоимость обслуживания автомобиля на электротяге и авто с ДВС, специалисты из Consumer Reports использовали информацию из опросов нескольких тысяч автолюбителей за период с 2019 по 2020 года.

    Проанализировав полученную информацию, эксперты Consumer Reports пришли к выводу, что владелец электромобиля тратят 3 цента за одну пройденную милю или 4 600 долларов за весь срок жизни электрокара (напомним, бралось среднее значение в 321 тыс. км). А вот автолюбитель, остановивший свой выбор на ДВС, заплатит за то же время эксплуатации ровно в 2 раза больше – 6 центов за 1 милю или 9 200 долларов.

    Заместитель директора Центра автомобильных испытаний Consumer Reports Гейб Шенгар объяснил это следующим образом: «Электромобиль не нуждается в таком пристальном уходе, как машина с двигателем внутреннего сгорания. И поэтому автовладельцу можно нести меньше трат на содержание электрокара. Помимо того, что электродвигатель проще и дешевле в обслуживании, у них выше КПД, крутящий момент доступен с первых секунд старта, а также они экологичнее».

    У владельцев электрокара нет особых забот при эксплуатации. Надо только вовремя менять масло в редукторе, проверять остаточный ресурс батареи и проводить диагностику электродвигателя. В то время как владельцу авто с ДВС необходимо менять топливный фильтр, свечи зажигания, менять масло в двигателе, следить за уровнем масла в коробке передач и состоянием приводных ремней.

    А если приобрести гибрид?
    Центр автомобильных испытаний Consumer Reports тоже задался таким вопросом, исследовав сумму затрат на техническое обслуживание и ремонт гибридных автомобилей. Гибрид использует два двигателя: стандартный ДВС, а также электромотор.

    Эксперты пришли к выводу, что владельцы гибридных автомобилей тратят на ремонт столько же, сколько и водители электрокаров, т.е. 3 цента за 1 милю или 4 600 долларов за усреднённый срок жизни автомобиля в 321 тыс. км.

    Но есть существенный нюанс: владельцу гибрида придётся отдать вдвое больше денег на техническое обслуживание и ремонт в первые 80 тысяч километров. После этого пробега сумма трат снижается и уравнивается с электромобилями.

    Выводы напрашиваются сами собой: на одной чаше весов у нас есть электромобиль. Быстрый, отлично управляемый, экологичный безопасный, экономичный, технологичный и крайне надёжный. А на другой чаше у нас стандартный автомобиль с ДВС: дорогой в обслуживании, с меньшим КПД двигателя, требующий заправки топливом, которое с каждым годом только дорожает... Поэтому чаша весов склоняется в пользу электромобиля.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности