Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Плюсы и минусы использования электромобилей

    29 июля 2021
    3

    Электромобили с каждым годом становятся всё популярнее. И смотря на соседа, который рассекает на новеньком электрокаре, у нас возникают сомнения: «А может мне тоже купить электромобиль?».

    Но какие преимущества у электромобилей? И есть ли минусы? Давайте окунёмся в мир автомобилей с электродвигателями и постараемся разобраться.

    Плюсы использования электромобилей

    Экономия

    Одним из основных преимуществ электромобилей является экономия на топливе. Электрокары заряжаются и от домашней розетки, а вот обычный автомобиль с ДВС ничем «домашним» не заправишь. Только бензин или дизель.

    Стоит взглянуть на цифры: по расчётам специалистов, каждый километр пути, пройденный на стандартном автомобиле, обойдётся вам в 6.5 рублей. А 1 км на электромобиле 1.05 рублей. Если в среднем автомобиль наматывает около 30 тысяч километров, то несложно посчитать в какие суммы выльется владение. Также немаловажным фактором в пользу покупки электрокара для москвичей будет бесплатная парковка и зарядка.

    Частота поломок и стоимость ремонта

    В стандартном двигателе внутреннего сгорания больше пятисот движущихся частей, которые требуют частой замены или подвержены частым поломкам. С электродвигателем таких проблем не возникнет. Там, по сути, есть только статор и ротор. И поскольку производители хотят повысить доверие и лояльность новых покупателей, они дают длительную гарантию на основные элементы электромобиля (например, гарантия на батареи у большинства изготовителей составляет 8 лет).

    Вам остаётся менять масло в редукторе и своевременно диагностировать двигатель и батареи.

    Безопасность

    Электромобили считаются более безопасными, чем обычные авто. Всё дело не только в продвинутых системах безопасности, вроде подушек, ABS, ESP и прочего.

    Дело ещё и в низком центре тяжести, поскольку самый тяжёлый элемент электрокара – батареи, устанавливают в «полу», что делает электрокар более маневренным и защищает от переворотов.

    Экологичность

    Отсутствие выхлопных газов от электромобилей означает отсутствие загрязнения атмосферы и парникового эффекта. Покупая автомобиль, вы, как бы банально это не звучало, сохраняете планету для себя и будущих поколений.

    Минусы использования электромобилей

    Запас хода

    Не все электромобили являются рекордсменами по запасу хода (как Nio ES8, проезжающая на одном заряде до 500 км). А потому любителям далёких загородных поездок лучше выбирать электромобили с большой ёмкостью аккумуляторов.

    Время зарядки

    Неоспоримым преимуществом автомобиля с ДВС будет его время на заправку. 5 минут и бак полностью залит. Но если вы хотите сэкономить в год кругленькую сумму денег, то придётся принять тот факт, что электромобиль заряжать нужно будет дольше. Но и эта проблема решается. Сейчас существуют быстрые зарядные станции, способные пополнить батарею за 20 минут, а также активно развивается система замены аккумуляторов.

    Подъехал на специальную точку замены, оставил свою разряженную батарею, а взамен получил полную и едешь дальше.

    Количество зарядных станций

    Крупные города России (это не только Питер/Москва, но и любой город-миллионник) постоянно развивают инфраструктуру для зарядки и обслуживания электромобилей. В регионах процесс идёт не столь быстро, но факт, что электрокар заряжается от домашней сети, даёт возможность комфортно эксплуатировать авто с электродвигателем везде, где есть розетка.

    Запас хода зимой

    Ни для кого не секрет, что на морозе любая батарея может разрядиться. Однако, электромобили используют во многих регионах с отрицательной температурой воздуха зимой. Электромобилями пользуются и в Якутии, и в Чите, и в Хабаровске. На местных форумах владельцы делятся полезной информацией о зимней эксплуатации электрокаров.

    В основном, разрядке на морозе подвержены бюджетные электромобили, но и у них заряд теряется на несущественные 10-20%, т.к. система защищает себя от полной разрядки.

    Стоит ли покупать электрокар?

    Если вы любите высокие технологии, безопасность, надёжность, неприхотливость в обслуживании и экономию на топливе, тогда добро пожаловать в клуб владельцев электромобилей. Помимо прочего наше государство поощряет покупателей эко-автомобилей субсидиями, освобождением от налогов и бесплатной зарядкой (например, как в Москве). За электрокарами будущее и лучше купить его сейчас, получив все бонусы от правительства, чем ждать, когда вся страна перейдёт на электрокары и субсидирование отменят.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.