Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Какие электромобили россияне могут купить со скидкой 25%?

    26 сентября 2021
    5

    Не так давно Минэкономразвития совместно с Минпромторгом согласовало скидку для россиян, которые соберутся приобрести себе в пользование электромобиль.

    Скидка будет неплохая – целых 25%! Но надо соблюсти два условия: электрокар должен стоить до 2,5 миллионов рублей, а также быть российского производства (либо собран в России). Кстати, власти по всей видимости не собираются продлевать бестаможенный ввоз экологического транспорта в нашу страну, так что с 2022 года при завозе электрокара на территорию РФ надо будет вновь платить пошлину.

    Таким образом, правительство шаг за шагом реализует свои планы по поддержке производства электромобилей в России. Хм, а есть те, кого можно поддержать? Ещё как!

    Что представляет из себя скидка на электромобиль

    Сперва разберёмся, что за скидка такая и с чем её «едят». Первый этап будет действовать до 2023 года: в это время 25%-й дисконт будет доступен для электромобилей крупноузловой сборки, лишь бы их собирали в РФ.

    С 2024 года требования ужесточатся: на территории России нужно будет не только прикручивать детали «оперения», но и производить сварку и окраску кузова или ставить российские батареи. Если этап окраски/сварки давно откатан в нашей стране (например, у нас собирают Hyundai Solaris, Renault Duster, VW Polo), то с аккумуляторами будет сложнее.

    В 2026 году всего вышеперечисленного станет мало для предоставления дисконта, а значит нужно ставить отечественные аккумуляторы. То есть будет недостаточно собирать автомобиль на месте, придётся устанавливать в него батареи от российских производителей.

    Кстати, как уже было сказано, скидка будет применяться к электромобилям, стоимость которых не превышает 2,5 миллионов рублей. А значит всё, что дороже JAC iEV7S, Nissan Leaf или VW ID.3 не будет попадать в программу субсидирования.

    На какие модели электрокаров дадут скидку?

    1. Коммерческий транспорт. Пока единственная модель, которая отвечает всем заявленным требованиям – Gazelle e-NN. «Электро-Газель» пока что изготавливаются штучно, да и стоят около 6 миллионов рублей, но если правительство готово оплатить 25% от стоимости, то можно задуматься. Непосредственным конкурентом «Газели» является Ford Transit с электрическим двигателем. Их собирают на заводе в Татарстане, методом мелкоузловой сборки (с окраской и сваркой кузова).
    2. Все марки, которые договорятся с «Автотором». Данная компания предлагает услуги иностранным автоконцернам обходить таможенные пошлины, благодаря расположению в особой экономической зоне – Калининграде. А теперь применим немного дедукции:

    а) Компания «Автотор» заявляет, что к 2023 году планирует начать разработку и производство электромобилей.

    б) Автопроизводители-партнёры «Автотора», а это Hyundai, Kia, General Motors и BMW заявили, что будут выводить новые модели электрокаров на российский рынок. В том числе, модели Ioniq 5 от «Хёндэ», Hummer и Cadillac Lyriq от GM, кроссовер iX, седан i4 и Mini Cooper SE от BMW.

    в) Никто из них не анонсировал открытие заводов по мелкоузловой сборке электрокаров на территории Российской Федерации. Однако, правительство предлагает скидку в 25%, а «Автотор» готов помочь со снижением таможенных сборов. Странно будет не воспользоваться таким предложением.

    У Hyundai, Kia, Volkswagen Group, Stellantis, Nissan, Ford, Toyota, Renault давно имеются мощности для мелкоузловой сборки на территории нашей страны. Но они ориентированы на производство бензиновых и дизельных автомобилей, а сколько придётся вложить средств для открытия линий по сборке электромобилей – знает только отдел финансового планирования.

    Кстати, в России есть собственные компании, разрабатывающие электромобили: та же Кама-1 или стартап Zetta. Они вполне имеют право на существование, а с правительственным субсидированием, так вообще становятся привлекательной покупкой.

    Не стоит сбрасывать со счетов и АвтоВАЗ. Он является частью автомобильного конгломерата Renault/Nissan/Mitsubishi, а значит, у него есть доступ к опыту и технологиям по производству электромобилей этих брендов. Так что, вполне вероятно, в скором времени нас ждёт серийная электрическая версия LADA за вменяемые деньги.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    03 августа 2022
    Электрокар Zeekr 001 от Geely побил рекорд по продажам в Китае
    Zeekr 001 – премиальный электромобиль от известной по всему миру компании Geely. В июле 2022 года он побил рекорд по доставленным автомобилям. За месяц обладателями 001 стали более 5,000 покупателей. А заказали модель более 10 тысяч клиентов.
    29 июля 2022
    Китайская компания BYD вошла в Fortune Global 500
    Производитель электрокаров и гибридов BYD уверенно вошёл с Fortune Global 500 2022. Этот список посвящён крупнейшим мировым компаниям и рассчитывается по годовой выручке. BYD попал в Fortune Global 500 впервые, и тут же занял довольно высокое место.
    25 июля 2022
    BYD готовит прямого конкурента для Tesla Model Y - BYD Sea Lion
    Компания BYD уже в этом году представит прямого конкурента для Tesla Model Y в лице электрокара Sea Lion. Это – спортивный кроссовер из линейки Ocean. Его первые шпионские снимки во время тестов попали в сеть.
    16 июля 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes-Benz разошёлся тиражом в 30,000 экземпляров!
    Минивэн Denza D9 – флагманский представитель суббренда BYD. Он стал доступен к предзаказу в мае 2022 года и за два месяца его заказали более 30,000 клиентов. Первые автомобили доедут до клиентов уже в августе этого года.