Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Какие электромобили россияне могут купить со скидкой 25%?

    26 сентября 2021
    5

    Не так давно Минэкономразвития совместно с Минпромторгом согласовало скидку для россиян, которые соберутся приобрести себе в пользование электромобиль.

    Скидка будет неплохая – целых 25%! Но надо соблюсти два условия: электрокар должен стоить до 2,5 миллионов рублей, а также быть российского производства (либо собран в России). Кстати, власти по всей видимости не собираются продлевать бестаможенный ввоз экологического транспорта в нашу страну, так что с 2022 года при завозе электрокара на территорию РФ надо будет вновь платить пошлину.

    Таким образом, правительство шаг за шагом реализует свои планы по поддержке производства электромобилей в России. Хм, а есть те, кого можно поддержать? Ещё как!

    Что представляет из себя скидка на электромобиль

    Сперва разберёмся, что за скидка такая и с чем её «едят». Первый этап будет действовать до 2023 года: в это время 25%-й дисконт будет доступен для электромобилей крупноузловой сборки, лишь бы их собирали в РФ.

    С 2024 года требования ужесточатся: на территории России нужно будет не только прикручивать детали «оперения», но и производить сварку и окраску кузова или ставить российские батареи. Если этап окраски/сварки давно откатан в нашей стране (например, у нас собирают Hyundai Solaris, Renault Duster, VW Polo), то с аккумуляторами будет сложнее.

    В 2026 году всего вышеперечисленного станет мало для предоставления дисконта, а значит нужно ставить отечественные аккумуляторы. То есть будет недостаточно собирать автомобиль на месте, придётся устанавливать в него батареи от российских производителей.

    Кстати, как уже было сказано, скидка будет применяться к электромобилям, стоимость которых не превышает 2,5 миллионов рублей. А значит всё, что дороже JAC iEV7S, Nissan Leaf или VW ID.3 не будет попадать в программу субсидирования.

    На какие модели электрокаров дадут скидку?

    1. Коммерческий транспорт. Пока единственная модель, которая отвечает всем заявленным требованиям – Gazelle e-NN. «Электро-Газель» пока что изготавливаются штучно, да и стоят около 6 миллионов рублей, но если правительство готово оплатить 25% от стоимости, то можно задуматься. Непосредственным конкурентом «Газели» является Ford Transit с электрическим двигателем. Их собирают на заводе в Татарстане, методом мелкоузловой сборки (с окраской и сваркой кузова).
    2. Все марки, которые договорятся с «Автотором». Данная компания предлагает услуги иностранным автоконцернам обходить таможенные пошлины, благодаря расположению в особой экономической зоне – Калининграде. А теперь применим немного дедукции:

    а) Компания «Автотор» заявляет, что к 2023 году планирует начать разработку и производство электромобилей.

    б) Автопроизводители-партнёры «Автотора», а это Hyundai, Kia, General Motors и BMW заявили, что будут выводить новые модели электрокаров на российский рынок. В том числе, модели Ioniq 5 от «Хёндэ», Hummer и Cadillac Lyriq от GM, кроссовер iX, седан i4 и Mini Cooper SE от BMW.

    в) Никто из них не анонсировал открытие заводов по мелкоузловой сборке электрокаров на территории Российской Федерации. Однако, правительство предлагает скидку в 25%, а «Автотор» готов помочь со снижением таможенных сборов. Странно будет не воспользоваться таким предложением.

    У Hyundai, Kia, Volkswagen Group, Stellantis, Nissan, Ford, Toyota, Renault давно имеются мощности для мелкоузловой сборки на территории нашей страны. Но они ориентированы на производство бензиновых и дизельных автомобилей, а сколько придётся вложить средств для открытия линий по сборке электромобилей – знает только отдел финансового планирования.

    Кстати, в России есть собственные компании, разрабатывающие электромобили: та же Кама-1 или стартап Zetta. Они вполне имеют право на существование, а с правительственным субсидированием, так вообще становятся привлекательной покупкой.

    Не стоит сбрасывать со счетов и АвтоВАЗ. Он является частью автомобильного конгломерата Renault/Nissan/Mitsubishi, а значит, у него есть доступ к опыту и технологиям по производству электромобилей этих брендов. Так что, вполне вероятно, в скором времени нас ждёт серийная электрическая версия LADA за вменяемые деньги.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    28 декабря 2022
    Серийное производство HiPhi Z стартовало в Китае
    Электрический седан класса люкс HiPhi Z официально поступил в серийное производство. Согласно представителям бренда, уже в конце декабря первые электромобили придут в шоурумы Китая, а в январе 2023 года начнутся первые поставки HiPhi Z.
    19 декабря 2022
    Пикап от BYD снова попал на шпионские снимки
    В сети появились новые шпионские изображения пикапа BYD. Он всё ещё укрыт плотным камуфляжем, однако мы можем подметить детали его экстерьера и оснащения.
    15 декабря 2022
    NIO объединяется с Tencent для улучшения автономного вождения
    28 ноября NIO подписала соглашение о сотрудничестве с китайским гигантом Tencent. Вместе они стремятся разработать интеллектуальные решения а области навигации и облачных технологий для улучшения автономного вождения. Давайте вместе ознакомимся с их планами.
    18 ноября 2022
    Люксовый внедорожник BYD Yangwang раскрыт на патентных изображениях
    BYD раскрыл название своего нового премиального бренда, а в сети появились подробные патентные изображения его первой модели. Речь идёт о внедорожнике с четырьмя электромоторами и режимом амфибии с ценником от 800 тысяч юаней (6,9 млн рублей).
    11 ноября 2022
    Hongqi произвела инновационный электропривод
    Входящий в состав FAW Group премиальный бренд автомобилей Hongqi произвёл инновационный электропривод. Он состоит из 2 электромоторов и трёх аккумуляторных блоков.
    08 ноября 2022
    Электромобиль NIO EC7 замечен в Китае во время тестов
    Среднеразмерный электромобиль NIO EC7 замечен в камуфляже во время тестов. Он станет купе-версией кроссовера NIO ES7, которого считают в Китае конкурентом BMW X5. Таким образом, EC7 будет бороться за внимание клиентов уже с BMW X6. Познакомимся с электрическим SUV поближе.