Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Гарантийные обязательства производителей электрокаров

    06 сентября 2021
    2

    Вокруг срока службы аккумуляторов витает один миф, который многие воспринимают за чистую монету.

    Миф основан на опыте использования литий-ионных аккумуляторов в различных гаджетах (смартфонах, планшетах, лэптопах). Адепты мифа говорят о том, что батареи в этих устройствах долго не живут из-за постоянного цикла зарядки, который уменьшает количество хранимой в нём энергии.

    Миф гулял по интернету, но сейчас электромобили давно используются, так что у нас есть реальный опыт эксплуатации данных авто, чтобы с уверенность сказать: электрокар – надёжная машина.

    Американское агентство Plug in America взяли на тест Tesla Model S и эксплуатировали её до тех пор, пока одометр не показал 80 000 км. Затем батареи Tesla продиагностировали и выяснилось, что ячейки аккумуляторов потеряли не более 5% своей ёмкости. Сама Tesla даёт гарантию 8 лет на свои батареи и заявляет о сроке службы в 500-800 тысяч километров. Схожую гарантию по сроку дают Hyundai и Renault. Правда, заявленный пробег 200 и 160 тысяч километров соответственно.

    Но даже это немало, ведь среднестатистический россиянин проезжает в день около 37 км. Т.е. гарантии в 160 000 км от Renault ему хватит на 11 лет безукоризненной службы батареи. 

    Toyota всегда славилась своей надёжностью, а теперь они решили применить тот же принцип в производстве электрокаров. Toyota представила новый коммерческий фургон ProAce Electric с гарантией на аккумуляторы 15 лет или 1 миллион километров пробега! Это своеобразный гарантийный рекорд среди электрокаров. Главное условие сохранения гарантии – обслуживание только у официального дилера.

    Lexus также анонсировал рекордную для марки гарантию – 10 лет или 1 млн км, на кроссовер с электромотором UX 300e с сохранением 70% ёмкости батареи от первоначальных значений

    Есть примеры и в Европе, и в США, когда электрокары пересекли барьер в 500 тысяч км, а ёмкость батарей до сих пор не падает ниже 80%. Это говорит об исключительной надёжности электромобилей.

    Поэтому бояться того, что электромобиль сломается и вам придётся тратить все свои деньги на поддержание в нём жизни не стоит. Электрокар – отлично сконструированный и совершенный с инженерной точки зрения автомобиль. Подтверждая это высказывание, производители не боятся давать расширенную гарантию на основной и дорогостоящий элемент электромобиля – аккумуляторы. И делают это они только потому, что уверены в надёжности своих электрокаров.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.