Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Буксировка прицепа на электрокарах

    21 августа 2021
    2

    Иногда хочется уехать от городской суеты… Купить билеты, сесть на самолёт, и отправиться в дальние дали, поближе к морскому воздуху и коктейлям в бокале. Или поехать на дачу.

    Такой вариант более реален, хоть и не такой «лакшери». И вот ситуация: хочется съездить на шашлыки с семьёй, ещё надо взять кучу всего, а у вас… Электромобиль. Можно ли закинуть часть груза в прицеп и поехать за город? Ведь мы слышали, что электрокары довольно технологичная и хрупкая вещь. Забегая вперёд – да, электромобили могут тянуть за собой прицепы. Без проблем.

    Суровая проверка
    Норвежская ассоциация электромобилистов решила проверить, как поведут себя популярные кроссоверы с прицепами за «кормой». В тесте участвовали:

    1. Tesla Model X Long Range.
    2. Mercedes-Benz EQC 400.
    3. Audi e-Tron 55 quattro.

    К фаркопам EV SUV прицепили одинаковые прицепы – кемперы (они же «дома на колёсах») весом 1160 килограмм. Норвежцы, как и мы, любят проводить время за городом, только ездят они не на дачи, а предпочитают возить загородный домик за собой. От того кемпинг в Норвегии крайне популярен и автомобиль, приобретаемый скандинавами, должен перевозить солидные грузы.

    Результаты тестирования
    На дорогу участникам давалось три дня. За это время каждый электро-кроссовер должен был преодолеть 1381 км пути, буксируя кемпер за собой. Лучше всех в зачёте на буксировку проявил себя Tesla Model X, который стал самым экономичным из всех участников. Всего он затратил 389 кВтч на преодоление этого расстояния. На втором месте разместился Mercedes EQC, потративший 437 кВтч на 1381 км пути. Третьим оказался Audi e-Tron, израсходовавший чуть больше Мерседеса – 464 кВтч.

    Кстати, на стороне Теслы была следующая особенность: в Норвегии очень много быстрых зарядных станций от Tesla, поэтому её эксплуатация была более комфортной. Также Model X с кемпером может проехать 300 км без подзарядки, а вот её конкуренты такими результатами похвастаться не могут. Дальность хода у немецких электрокаров, буксирующих «дом на колёсах» за собой, составила примерно 230-240 км.

    Как видите, электромобиль не омрачит ваш уикэнд. С ним вы можете смело ехать в путешествие с кемпером или на дачу с прицепом, гружённым инструментами и строительными материалами. Только помните, что буксировка груза – это повышенная нагрузка на батареи. Всё же если машина задумывалась как легковое авто, не стоит делать из неё грузовую «Газель». Здесь электрокар ничем не отличается от стандартного автомобиля.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    12 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.