Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Буксировка прицепа на электрокарах

    21 августа 2021
    2

    Иногда хочется уехать от городской суеты… Купить билеты, сесть на самолёт, и отправиться в дальние дали, поближе к морскому воздуху и коктейлям в бокале. Или поехать на дачу.

    Такой вариант более реален, хоть и не такой «лакшери». И вот ситуация: хочется съездить на шашлыки с семьёй, ещё надо взять кучу всего, а у вас… Электромобиль. Можно ли закинуть часть груза в прицеп и поехать за город? Ведь мы слышали, что электрокары довольно технологичная и хрупкая вещь. Забегая вперёд – да, электромобили могут тянуть за собой прицепы. Без проблем.

    Суровая проверка
    Норвежская ассоциация электромобилистов решила проверить, как поведут себя популярные кроссоверы с прицепами за «кормой». В тесте участвовали:

    1. Tesla Model X Long Range.
    2. Mercedes-Benz EQC 400.
    3. Audi e-Tron 55 quattro.

    К фаркопам EV SUV прицепили одинаковые прицепы – кемперы (они же «дома на колёсах») весом 1160 килограмм. Норвежцы, как и мы, любят проводить время за городом, только ездят они не на дачи, а предпочитают возить загородный домик за собой. От того кемпинг в Норвегии крайне популярен и автомобиль, приобретаемый скандинавами, должен перевозить солидные грузы.

    Результаты тестирования
    На дорогу участникам давалось три дня. За это время каждый электро-кроссовер должен был преодолеть 1381 км пути, буксируя кемпер за собой. Лучше всех в зачёте на буксировку проявил себя Tesla Model X, который стал самым экономичным из всех участников. Всего он затратил 389 кВтч на преодоление этого расстояния. На втором месте разместился Mercedes EQC, потративший 437 кВтч на 1381 км пути. Третьим оказался Audi e-Tron, израсходовавший чуть больше Мерседеса – 464 кВтч.

    Кстати, на стороне Теслы была следующая особенность: в Норвегии очень много быстрых зарядных станций от Tesla, поэтому её эксплуатация была более комфортной. Также Model X с кемпером может проехать 300 км без подзарядки, а вот её конкуренты такими результатами похвастаться не могут. Дальность хода у немецких электрокаров, буксирующих «дом на колёсах» за собой, составила примерно 230-240 км.

    Как видите, электромобиль не омрачит ваш уикэнд. С ним вы можете смело ехать в путешествие с кемпером или на дачу с прицепом, гружённым инструментами и строительными материалами. Только помните, что буксировка груза – это повышенная нагрузка на батареи. Всё же если машина задумывалась как легковое авто, не стоит делать из неё грузовую «Газель». Здесь электрокар ничем не отличается от стандартного автомобиля.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    22 августа 2022
    BYD откроет 100 дилерских центров в Японии к 2025 году
    Компания BYD планирует открыть 100 дилерских центров на территории Японии к 2025 году. О планах компании стало известно совсем недавно. Японское подразделение компании уже создано и известны первые модели для рынка страны восходящего солнца.
    19 августа 2022
    Стартап электрокаров NIO запустил вторую станцию по замене батарей в Норвегии
    Компания NIO уверено закрепляется на рынке Норвегии, которую по праву можно назвать европейской столицей электрокаров. Так, китайский стартап установил в Норвегии уже вторую станцию по быстрой замене аккумулятора. Благодаря ей о зарядке электромобиля думать не приходится. Разбираемся подробнее.
    18 августа 2022
    Китайская компания BYD построит завод батарей на 30 ГВт
    Крупнейший китайский производитель автомобилей на новых источниках энергии, BYD, поделилась планами по строительству завода по производству тяговых аккумуляторов с годовой производственной мощностью 30 ГВт. Насколько значительна эта цифра?
    15 августа 2022
    Weltmeister и Apollo тестируют новый автопилот
    Полностью автономный Weltmeister уже тестируют на улицах Китая. Это – совместный проект электрического стартапа с фирмой автономного вождения Apollo. Данный проект был запущен в городе Хэфэй, провинция Аньхой. Apollo сообщает, что данный проект станет новым шагом в сфере автономного вождения.
    12 августа 2022
    Weltmeister упрощает процесс парковки
    Производитель электромобилей Weltmeister вскоре запустит в Китае умную систему парковки. Она позволит не только автоматическим парковать автомобиль, но и получать информацию о количестве и статусе парковочных мест, а также цене за парковку.