Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Актуальность использования электромобилей: от экологии до личных мотивов

    16 сентября 2021
    5

    На дорогах России ездит множество автомобилей: легковые автомобили, грузовой и общественный транспорт, отдельные модели строительной техники (например, трактора, экскаваторы, автомобильные краны) и другой специализированный транспорт. Но теперь из потока всё чаще «выцепляешь» электромобили.

    Да, вроде бы все слышали про актуальность электромобилей в мире. Европа массово пересаживается на электрокары, Китай продаёт сотни тысяч «электричек», США намерена вложить 174 миллиарда долларов в поддержку производителей автомобилей с электрической тягой.

    И не возникает сомнений, что если уж развитые страны решились на такой шаг, значит, в этом есть смысл и скоро тенденция накроет и нашу страну. А раз так, то давайте подумаем: каким должен быть идеальный «русский» электромобиль?

    4 условия для электрокара, чтобы он стал актуальным и народным в России

    1. Стоимость. В России хватает дорогих автомобилей. Они хорошо продаются, но будем честны, не все могут позволить себе транспорт по высокой цене. Поэтому главным столпом, который сделает электромобиль по-настоящему массовым, станет ценник. И мы думаем, что стоимость народного электрокара не должна превышать 1 миллион рублей.
    2. Комплектация. Наши соотечественники (как и все) любят формулу «много автомобиля за малые деньги». Кстати, на этом поприще очень продвинулись китайцы – они даже «подвинули» в этом плане корейцев. Так что настоящую народную любовь получит тот электрокар, который будет максимально оснащён, и при этом не будет стоить заоблачных денег.
    3. Габариты. Если в странах Европы чаще всего в семье несколько машин, то в России на семейство приходится один автомобиль. Поэтому электромобиль должен быть универсальным: с просторным салоном, багажником и иметь высокий клиренс, чтобы преодолевать бордюры, «лежачие полицейские» и наросты неубранного снега во дворах.
    4. «Зимний пакет». Наша страна довольно сурова в плане погодных условий. Электрокар должен быть подготовлен к холодной зиме. Система предварительного подогрева тяговый батарей, блокировка автоматического складывания зеркал (чтобы не повредить их в момент обледенения), Webasto, герметичность отсека аккумуляторов для защиты от снега и реагентов, всевозможные обогревы стёкол и зеркал.

    Почему электротранспорт нужен России?

    Некоторых адептов ДВС мучает вопрос: «Ну, зачем всё это? Есть двигатель внутреннего сгорания. Мы знаем, как их обслуживать, заправки на каждом шагу, и вообще, ДВС привычнее». Так почему в Российской Федерации также актуален вопрос по развитию электрического транспорта, как и в других развитых/развивающихся странах?

    Первым фактором, буквально «заставляющим» пересесть на электромобили, является экология. Не стоит отрицать, экологическая ситуация в России не из лучших: множество производств, транспорт на бензине и дизеле, отсутствие культуры разделения и переработки отходов. Из-за этого ситуация в крупных городах удручающая – аудиторско-консалтинговое агентство Finexpertiza установила 161 случай экстремально высокого загрязнения воздуха в разных частях нашей страны. Это рекордный показатель за последние 17 лет. Поэтому эксплуатация электрокаров позволит снизить количество выбросов СО2.

    Вторым фактором является экономия (что крайне повышает актуальность электромобилей в России). Электродвигатель является более надёжной конструкцией, чем ДВС. В двигателе внутреннего сгорания свыше 500 двигающихся частей, которые со временем могут выйти из строя. В конструкции электродвигателя совместно с батареей такого количества деталей просто нет. Это значительно повышает надёжность и снижает стоимость обслуживания. Также огромным плюсом электромобиля является экономия на топливе. Специалисты посчитали, что стоимость владения электрокаром в 4-5 раз выгоднее эксплуатации «традиционного» автомобиля.

    Безопасность электромобилей. Из-за приверженности автопроизводителей в подаче электрокаров, как транспорта будущего, авто на электрической тяге оснащают всеми возможными системами контроля в управлении и безопасности. ABS, системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, контроль полосы и приближения препятствий. Это только часть тех элементов безопасности, которые устанавливаются практически во все модели электрокаров. Не стоит забывать, что конструкция электромобиля подразумевает установку батарей «в полу», а это повышает устойчивость машины в поворотах и уменьшает риск переворота.

    Динамика и скорость электрокаров. Автоконцерны давно опровергли миф о том, что машины с электромотором отличаются «овощными» скоростными характеристиками. Tesla Roadster, Rimac Concept One, Audi e-Tron GT, Porsche Taycan, Nio EP9 и множество других «электричек», укладывающих бензиновые гиперкары «на обе лопатки». КПД электродвигателя составляет 95% (у топливных аналогов этот показатель варьируется в диапазоне от 22 до 42%), а также вся мощность крутящего момента доступна с первых секунд старта. Это делает электромобиль привлекательной покупкой для любителей динамичной езды.

    Приобретение электрокара в современных реалиях актуально как никогда. Растущая стоимость топлива, ненадёжность двигателей внутреннего сгорания, постоянно растущие налоги при владении стандартных автомобилей, повышающиеся требования по экологичности машин – всё это делает покупку электромобиля выгодным и комфортным приобретением.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее:
    21 мая 2022
    Продажи бренда Weltmeister продолжают расти! Седан E.5 становится хитом
    Продажи бренда Weltmeister за апрель увеличились почти на 50%. При этом количество заказов на седан E.5 достигло 5,000 всего за 15 дней!
    19 мая 2022
    Электрокар из соседних республик. Почему от покупки лучше воздержаться
    Потеря транспортного средства и внушительный штраф. Чем покупка электрокара у недобросовестного продавца может обернуться для владельца. Выясняем вместе.