Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Актуальность использования электромобилей: от экологии до личных мотивов

    16 сентября 2021
    5

    На дорогах России ездит множество автомобилей: легковые автомобили, грузовой и общественный транспорт, отдельные модели строительной техники (например, трактора, экскаваторы, автомобильные краны) и другой специализированный транспорт. Но теперь из потока всё чаще «выцепляешь» электромобили.

    Да, вроде бы все слышали про актуальность электромобилей в мире. Европа массово пересаживается на электрокары, Китай продаёт сотни тысяч «электричек», США намерена вложить 174 миллиарда долларов в поддержку производителей автомобилей с электрической тягой.

    И не возникает сомнений, что если уж развитые страны решились на такой шаг, значит, в этом есть смысл и скоро тенденция накроет и нашу страну. А раз так, то давайте подумаем: каким должен быть идеальный «русский» электромобиль?

    4 условия для электрокара, чтобы он стал актуальным и народным в России

    1. Стоимость. В России хватает дорогих автомобилей. Они хорошо продаются, но будем честны, не все могут позволить себе транспорт по высокой цене. Поэтому главным столпом, который сделает электромобиль по-настоящему массовым, станет ценник. И мы думаем, что стоимость народного электрокара не должна превышать 1 миллион рублей.
    2. Комплектация. Наши соотечественники (как и все) любят формулу «много автомобиля за малые деньги». Кстати, на этом поприще очень продвинулись китайцы – они даже «подвинули» в этом плане корейцев. Так что настоящую народную любовь получит тот электрокар, который будет максимально оснащён, и при этом не будет стоить заоблачных денег.
    3. Габариты. Если в странах Европы чаще всего в семье несколько машин, то в России на семейство приходится один автомобиль. Поэтому электромобиль должен быть универсальным: с просторным салоном, багажником и иметь высокий клиренс, чтобы преодолевать бордюры, «лежачие полицейские» и наросты неубранного снега во дворах.
    4. «Зимний пакет». Наша страна довольно сурова в плане погодных условий. Электрокар должен быть подготовлен к холодной зиме. Система предварительного подогрева тяговый батарей, блокировка автоматического складывания зеркал (чтобы не повредить их в момент обледенения), Webasto, герметичность отсека аккумуляторов для защиты от снега и реагентов, всевозможные обогревы стёкол и зеркал.

    Почему электротранспорт нужен России?

    Некоторых адептов ДВС мучает вопрос: «Ну, зачем всё это? Есть двигатель внутреннего сгорания. Мы знаем, как их обслуживать, заправки на каждом шагу, и вообще, ДВС привычнее». Так почему в Российской Федерации также актуален вопрос по развитию электрического транспорта, как и в других развитых/развивающихся странах?

    Первым фактором, буквально «заставляющим» пересесть на электромобили, является экология. Не стоит отрицать, экологическая ситуация в России не из лучших: множество производств, транспорт на бензине и дизеле, отсутствие культуры разделения и переработки отходов. Из-за этого ситуация в крупных городах удручающая – аудиторско-консалтинговое агентство Finexpertiza установила 161 случай экстремально высокого загрязнения воздуха в разных частях нашей страны. Это рекордный показатель за последние 17 лет. Поэтому эксплуатация электрокаров позволит снизить количество выбросов СО2.

    Вторым фактором является экономия (что крайне повышает актуальность электромобилей в России). Электродвигатель является более надёжной конструкцией, чем ДВС. В двигателе внутреннего сгорания свыше 500 двигающихся частей, которые со временем могут выйти из строя. В конструкции электродвигателя совместно с батареей такого количества деталей просто нет. Это значительно повышает надёжность и снижает стоимость обслуживания. Также огромным плюсом электромобиля является экономия на топливе. Специалисты посчитали, что стоимость владения электрокаром в 4-5 раз выгоднее эксплуатации «традиционного» автомобиля.

    Безопасность электромобилей. Из-за приверженности автопроизводителей в подаче электрокаров, как транспорта будущего, авто на электрической тяге оснащают всеми возможными системами контроля в управлении и безопасности. ABS, системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, контроль полосы и приближения препятствий. Это только часть тех элементов безопасности, которые устанавливаются практически во все модели электрокаров. Не стоит забывать, что конструкция электромобиля подразумевает установку батарей «в полу», а это повышает устойчивость машины в поворотах и уменьшает риск переворота.

    Динамика и скорость электрокаров. Автоконцерны давно опровергли миф о том, что машины с электромотором отличаются «овощными» скоростными характеристиками. Tesla Roadster, Rimac Concept One, Audi e-Tron GT, Porsche Taycan, Nio EP9 и множество других «электричек», укладывающих бензиновые гиперкары «на обе лопатки». КПД электродвигателя составляет 95% (у топливных аналогов этот показатель варьируется в диапазоне от 22 до 42%), а также вся мощность крутящего момента доступна с первых секунд старта. Это делает электромобиль привлекательной покупкой для любителей динамичной езды.

    Приобретение электрокара в современных реалиях актуально как никогда. Растущая стоимость топлива, ненадёжность двигателей внутреннего сгорания, постоянно растущие налоги при владении стандартных автомобилей, повышающиеся требования по экологичности машин – всё это делает покупку электромобиля выгодным и комфортным приобретением.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    22 августа 2022
    BYD откроет 100 дилерских центров в Японии к 2025 году
    Компания BYD планирует открыть 100 дилерских центров на территории Японии к 2025 году. О планах компании стало известно совсем недавно. Японское подразделение компании уже создано и известны первые модели для рынка страны восходящего солнца.
    19 августа 2022
    Стартап электрокаров NIO запустил вторую станцию по замене батарей в Норвегии
    Компания NIO уверено закрепляется на рынке Норвегии, которую по праву можно назвать европейской столицей электрокаров. Так, китайский стартап установил в Норвегии уже вторую станцию по быстрой замене аккумулятора. Благодаря ей о зарядке электромобиля думать не приходится. Разбираемся подробнее.
    18 августа 2022
    Китайская компания BYD построит завод батарей на 30 ГВт
    Крупнейший китайский производитель автомобилей на новых источниках энергии, BYD, поделилась планами по строительству завода по производству тяговых аккумуляторов с годовой производственной мощностью 30 ГВт. Насколько значительна эта цифра?
    15 августа 2022
    Weltmeister и Apollo тестируют новый автопилот
    Полностью автономный Weltmeister уже тестируют на улицах Китая. Это – совместный проект электрического стартапа с фирмой автономного вождения Apollo. Данный проект был запущен в городе Хэфэй, провинция Аньхой. Apollo сообщает, что данный проект станет новым шагом в сфере автономного вождения.
    12 августа 2022
    Weltmeister упрощает процесс парковки
    Производитель электромобилей Weltmeister вскоре запустит в Китае умную систему парковки. Она позволит не только автоматическим парковать автомобиль, но и получать информацию о количестве и статусе парковочных мест, а также цене за парковку.