Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Актуальность использования электромобилей: от экологии до личных мотивов

    16 сентября 2021
    5

    На дорогах России ездит множество автомобилей: легковые автомобили, грузовой и общественный транспорт, отдельные модели строительной техники (например, трактора, экскаваторы, автомобильные краны) и другой специализированный транспорт. Но теперь из потока всё чаще «выцепляешь» электромобили.

    Да, вроде бы все слышали про актуальность электромобилей в мире. Европа массово пересаживается на электрокары, Китай продаёт сотни тысяч «электричек», США намерена вложить 174 миллиарда долларов в поддержку производителей автомобилей с электрической тягой.

    И не возникает сомнений, что если уж развитые страны решились на такой шаг, значит, в этом есть смысл и скоро тенденция накроет и нашу страну. А раз так, то давайте подумаем: каким должен быть идеальный «русский» электромобиль?

    4 условия для электрокара, чтобы он стал актуальным и народным в России

    1. Стоимость. В России хватает дорогих автомобилей. Они хорошо продаются, но будем честны, не все могут позволить себе транспорт по высокой цене. Поэтому главным столпом, который сделает электромобиль по-настоящему массовым, станет ценник. И мы думаем, что стоимость народного электрокара не должна превышать 1 миллион рублей.
    2. Комплектация. Наши соотечественники (как и все) любят формулу «много автомобиля за малые деньги». Кстати, на этом поприще очень продвинулись китайцы – они даже «подвинули» в этом плане корейцев. Так что настоящую народную любовь получит тот электрокар, который будет максимально оснащён, и при этом не будет стоить заоблачных денег.
    3. Габариты. Если в странах Европы чаще всего в семье несколько машин, то в России на семейство приходится один автомобиль. Поэтому электромобиль должен быть универсальным: с просторным салоном, багажником и иметь высокий клиренс, чтобы преодолевать бордюры, «лежачие полицейские» и наросты неубранного снега во дворах.
    4. «Зимний пакет». Наша страна довольно сурова в плане погодных условий. Электрокар должен быть подготовлен к холодной зиме. Система предварительного подогрева тяговый батарей, блокировка автоматического складывания зеркал (чтобы не повредить их в момент обледенения), Webasto, герметичность отсека аккумуляторов для защиты от снега и реагентов, всевозможные обогревы стёкол и зеркал.

    Почему электротранспорт нужен России?

    Некоторых адептов ДВС мучает вопрос: «Ну, зачем всё это? Есть двигатель внутреннего сгорания. Мы знаем, как их обслуживать, заправки на каждом шагу, и вообще, ДВС привычнее». Так почему в Российской Федерации также актуален вопрос по развитию электрического транспорта, как и в других развитых/развивающихся странах?

    Первым фактором, буквально «заставляющим» пересесть на электромобили, является экология. Не стоит отрицать, экологическая ситуация в России не из лучших: множество производств, транспорт на бензине и дизеле, отсутствие культуры разделения и переработки отходов. Из-за этого ситуация в крупных городах удручающая – аудиторско-консалтинговое агентство Finexpertiza установила 161 случай экстремально высокого загрязнения воздуха в разных частях нашей страны. Это рекордный показатель за последние 17 лет. Поэтому эксплуатация электрокаров позволит снизить количество выбросов СО2.

    Вторым фактором является экономия (что крайне повышает актуальность электромобилей в России). Электродвигатель является более надёжной конструкцией, чем ДВС. В двигателе внутреннего сгорания свыше 500 двигающихся частей, которые со временем могут выйти из строя. В конструкции электродвигателя совместно с батареей такого количества деталей просто нет. Это значительно повышает надёжность и снижает стоимость обслуживания. Также огромным плюсом электромобиля является экономия на топливе. Специалисты посчитали, что стоимость владения электрокаром в 4-5 раз выгоднее эксплуатации «традиционного» автомобиля.

    Безопасность электромобилей. Из-за приверженности автопроизводителей в подаче электрокаров, как транспорта будущего, авто на электрической тяге оснащают всеми возможными системами контроля в управлении и безопасности. ABS, системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, контроль полосы и приближения препятствий. Это только часть тех элементов безопасности, которые устанавливаются практически во все модели электрокаров. Не стоит забывать, что конструкция электромобиля подразумевает установку батарей «в полу», а это повышает устойчивость машины в поворотах и уменьшает риск переворота.

    Динамика и скорость электрокаров. Автоконцерны давно опровергли миф о том, что машины с электромотором отличаются «овощными» скоростными характеристиками. Tesla Roadster, Rimac Concept One, Audi e-Tron GT, Porsche Taycan, Nio EP9 и множество других «электричек», укладывающих бензиновые гиперкары «на обе лопатки». КПД электродвигателя составляет 95% (у топливных аналогов этот показатель варьируется в диапазоне от 22 до 42%), а также вся мощность крутящего момента доступна с первых секунд старта. Это делает электромобиль привлекательной покупкой для любителей динамичной езды.

    Приобретение электрокара в современных реалиях актуально как никогда. Растущая стоимость топлива, ненадёжность двигателей внутреннего сгорания, постоянно растущие налоги при владении стандартных автомобилей, повышающиеся требования по экологичности машин – всё это делает покупку электромобиля выгодным и комфортным приобретением.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    12 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.