Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Электрокары
    Зарядка
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Ford увеличила свои расходы на разработку электромобилей

    25 июня 2021
    2

    На дне онлайн-рынков Ford анонсировали несколько специализированных платформ для электромобилей, а также пообещали привлечь инвестиции в электрокары.

    image

    Компания ожидает, что к 2030 году 40% её глобальных продаж будут приходиться на электромобили и, в соответствии со своей новой стратегией Ford+  увеличила свои расходы на разработку электромобилей до более чем 30 миллионов долларов к 2025 году. Это позволит финансировать не только концепцию новых модульных платформ электромобилей, но и ряд инновационных батарей, которые могут снизить производственные затраты, повысить удобство в использовании и минимизировать воздействие на окружающую среду.

    Для возобновления электрификации компания решила внедрить заднеприводную и полноприводную платформу , которая с настоящего момента и по 2030 год будет использоваться в таких типах кузова как пикапы, седаны и SUV. 

    Тем не менее, Ford продолжит использовать платформу MEB Volkswagen для легковых автомобилей с 2023 года, учитывая компетентность в данном вопросе своего немецкого стратегического партнера в сегменте электрокаров.

    Помимо уже запланированных платформ, главной технологической новостью на мероприятии Ford Capital Markets Day стало объявление о новой программе аккумуляторов IonBoost, разработанной в соответствии с теми же принципами, что и уменьшенные бензиновые двигатели Ecoboost. Аккумуляторы Ionboost Pro будут использоваться в коммерческих транспортных средствах. 

    Помимо этого, Ford ожидает, что к концу этого десятилетия он сможет вывести на рынок твердотельные батареи большей дальности действия, после того, как в начале этого года он увеличил свои инвестиции в фирму по разработке аккумуляторов Solid Power.

    Ford, в партнерстве с корейской компанией SK Innovation, сформировал BlueOvalSK, предприятие по производству аккумуляторов, которое будет производить аккумуляторы мощностью 60 ГВт для автомобилей Ford и Lincoln, на двух отдельных площадках, находящихся в Северной Америке. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности