Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    09 февраля 2022
    3 мин.

    Tesla обновила карту «суперчарджеров». Их количество увеличилось на 35%. Сколько их теперь по всему миру – разбираемся вместе.

    image
    1/1

    В 2021 году Tesla реализовала более 1 миллиона электромобилей. Подобный рост явно потребовал соответствующего расширения зарядной инфраструктуры, о чём компания отчиталась совсем недавно. По результатам 2021 года количество «суперчарджеров» Tesla выросло на 35%. Всего таких зарядок было установлено 8 221, также было открыто 912 полноценных зарядных станций.

    Теперь в мире всего насчитывается 3 476 зарядных станций Tesla и 31 498 «суперчарджеров». Несмотря на то, что эта цифра выглядит впечатляюще, фирменных ЭЗС Илона Маска на деле маловато. Ведь не стоит забывать, что в этом году количество проданных «электричек» Tesla выросло почти на 90%. А с 2009 года компания произвела почти 2 миллиона электрокаров. То есть, если применить грубый расчёт, окажется, что на один «суперчарджер» приходится 64 электромобиля американского бренда. При этом не стоит забывать, что в ряде стран Европы электрокары других брендов также могут заряжаться при помощи ЭЗС Tesla. Так, в Норвегии на «суперчарджерах» успешно заряжаются электромобили Audi, BYD, Polestar и даже Nissan. То есть к скоростным станциям есть доступ даже у представителей доступного сегмента. Таким образом, нагрузку на одну станцию рассчитать практически невозможно.

    Конечно, Tesla проделала огромную работу в развитии зарядной инфраструктуры, однако это – только начало пути. Американская компания сообщила, что в дальнейшем будет концентрироваться на установке зарядных устройств в сельской местности, в особенности – в Канаде. А вот когда «суперчарджеры» начнут активнее появляться в России – пока неизвестно.

    Но не переживайте, мы в лице компании «Электрокарс Рус» активно развиваем зарядную инфраструктуру. Выступая в качестве официального дистрибьютора Star Charge, мы устанавливаем как высокоскоростные ЭЗС на автомагистралях, так и станции средней мощности внутри городской инфраструктуры. Следите за нашими обновлениями и узнавайте, где можно зарядить Ваш электрокар!

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    12 сентября 2022
    Первые седаны NIO ET5 поступили в дилерские центры в Китае
    Полностью электрические седаны NIO ET5 поступили в ряд дилерских центров по всему Китаю. Пока что речь идёт о выставочных автомобилях. Такие седаны обладают дальностью хода до 1000 км и мощностью в 490 л.с.