Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Volkswagen Group заявили об установке своего завода по производству аккумуляторов в Испании

    04 августа 2021
    2

    Совет министров одобрил первый проект PERTE с государственными инвестициями в размере 4 295 миллионов евро для содействия преобразованию автомобильного сектора.

    Volkswagen Group 13 июля объявили о намерениях установить свой третий завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Испании, после чего компания объявила об этом Германии и Швеции. Это объявление совпадает с утверждением Совета Министров стратегического проекта экономического восстановления и трансформации (PERTE), согласно которому правительство согласилось помочь в продвижении и производстве электромобилей в автомобильном секторе европейского рынка.  Автопроизводитель также подтвердил, что подаст заявку об участии в данном проекте, государственные инвестиции которого являются ключевыми вложениями в строительство завода. В каком именно автономном районе Испании развернется строительство пока неизвестно. 

    Правительство Испании недавно одобрило первый крупный стратегический проект, в котором будут использоваться европейские фонды восстановления, и первые отклики компаний не заставили себя долго ждать. Проект PERTE включает в себя инвестиции в размере 4 295 миллионов евро,  которые, по оценкам аналитиков, в свою очередь привлекут частные инвестиции в размере 19 700 миллионов. Об этом заявила министр промышленности, торговли и туризма Испании, Рейес Марото, на пресс конференции после заседания Совета Министров.  Марото назвала проект PERTE “историческим”, подчеркнув, что Испания должна принимать непосредственное участие в изменении автомобильного сектора. 

    Среди требований, предъявляемых к участию в  проекте PERTE, выделяется то, что кандидатуры обязаны включать в себя  не менее пяти компаний из двух автономных сообществ и установить завод по производству аккумуляторов. Исходя из этого можно понять важность заявления, сделанного Гербертом Диссом, генеральным исполнительным директором Volkswagen Group. Дисс представил проект «Future: Fast Forward» , дорожную карту Volkswagen до 2030 года. Третьего завода по производству аккумуляторов для электромобилей ждали давно, но пока неизвестно где именно он будет установлен. Несколько автономных сообществ претендовали на создание фабрики на своей территории. Volkswagen Group уже имеет два завода в Испании: первый (под маркой Seat) - в Марторелле, провинция Барселона, и под маркой Volkswagen в Ландабене, автономное сообщество Наварра. 

    Volkswagen Group подчеркнули в своем заявлении, что их намерения в Испании тесно связаны с принятым недавно проектом PERTE. Основной целью компании является «превращение Испании в стратегическую опору Volkswagen для дальнейших глобальных проектов электрификации». И именно для этого компания подала заявку для участия в проекте PERTE, первые объявления которого будут оглашены в октябре этого года. Третий «гигантский завод» группы, как его назвали менеджеры, «обеспечит надежные поставки для производства электромобилей, запланированных в Испании», - объяснил Томас Шмалл, председатель совета директоров Seat.

    Завод по производству аккумуляторов необходим для начала производства электромобилей в Испании. Завод Seat в Марторелле хочет стать первоклассным союзником Volkswagen в достижении этой цели, которую группа ставит с 2025 года. В этом году, как объявил генеральный директор VW, начнется производство  электромобиля Small BEV. Задача по производству электромобиля может выпасть на долю Испании и, в заявлении VW, уточняется, что окончательное решение будет принято «в зависимости от общего контекста ситуации и поддержки со стороны государственного сектора». Председатель Seat, Уэйн Гриффитс, также принял участие в мероприятии, на котором представил дорожную карту Volkswagen  до 2030 года, подтвердив цель превратить завод по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания  в Марторелле, в завод по производству электромобилей. 

    План трансформации сектора, как пояснила Марото, имеет два блока. Первый - это трансформация производственно-сбытовой цепочки. «Мы собираемся инвестировать более 3-х миллиардов евро, чтобы на наших заводах могли производиться  электромобили», - заявляет  министр. В данный блок входит установка аккумуляторных заводов. Второй - это инвестиции в демократизацию покупки электромобилей. Это будет сделано с помощью планов Moves III и Singular Moves, для упрощения покупки и обслуживания авто. 

    Этот план предполагает влияние на создание рабочих мест и оживление рынка электромобилей. Министр Марото заверила, что в 2023 году, когда период подачи заявок PERTE будет завершен, будет зарегистрировано 250 000 электромобилей.  В 2019 году, до начала пандемии, было зарегистрировано 10 047 электромобилей. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.
    14 мая 2023
    Neta представила более доступные комплектации седана S
    Китайский бренд Neta выпустил две новых версии флагманского седана Neta S со сниженным запасом хода и мотором меньшей мощности. В результате его стартовая цена «упала» ниже 200 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
    12 мая 2023
    NIO ES6 нового поколения полностью раскрыли в Китае
    Характеристики и оснащение кроссовера NIO ES6 второго поколения было полностью рассекречено в Китае. NIO также официально объявила, что автомобиль поступит в продажу в конце мая, тогда же будет объявлена цена. По информации местных дилеров, запуск в продажу состоится 24 мая.
    10 мая 2023
    Седан BYD Chaser 07 раскрыт китайским министерством промышленности
    Характеристики нового седана Chaser 07 от BYD были раскрыты китайским минпромом. Он получил гибридную систему с запасом хода на чистой электротяге в 200 км. Другие его особенности – динамичная силовая установка и внушительные размеры.
    09 мая 2023
    Характеристики BYD Yangwang U8 за 12 млн рублей рассекречены в Китае
    Характеристики премиального внедорожника китайского производства от компании BYD под названием Yangwang U8 были рассекречены китайским министерством. Он шокирует своими размерами, весом и мощностью.