Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Volkswagen Group заявили об установке своего завода по производству аккумуляторов в Испании

    04 августа 2021
    2

    Совет министров одобрил первый проект PERTE с государственными инвестициями в размере 4 295 миллионов евро для содействия преобразованию автомобильного сектора.

    Volkswagen Group 13 июля объявили о намерениях установить свой третий завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Испании, после чего компания объявила об этом Германии и Швеции. Это объявление совпадает с утверждением Совета Министров стратегического проекта экономического восстановления и трансформации (PERTE), согласно которому правительство согласилось помочь в продвижении и производстве электромобилей в автомобильном секторе европейского рынка.  Автопроизводитель также подтвердил, что подаст заявку об участии в данном проекте, государственные инвестиции которого являются ключевыми вложениями в строительство завода. В каком именно автономном районе Испании развернется строительство пока неизвестно. 

    Правительство Испании недавно одобрило первый крупный стратегический проект, в котором будут использоваться европейские фонды восстановления, и первые отклики компаний не заставили себя долго ждать. Проект PERTE включает в себя инвестиции в размере 4 295 миллионов евро,  которые, по оценкам аналитиков, в свою очередь привлекут частные инвестиции в размере 19 700 миллионов. Об этом заявила министр промышленности, торговли и туризма Испании, Рейес Марото, на пресс конференции после заседания Совета Министров.  Марото назвала проект PERTE “историческим”, подчеркнув, что Испания должна принимать непосредственное участие в изменении автомобильного сектора. 

    Среди требований, предъявляемых к участию в  проекте PERTE, выделяется то, что кандидатуры обязаны включать в себя  не менее пяти компаний из двух автономных сообществ и установить завод по производству аккумуляторов. Исходя из этого можно понять важность заявления, сделанного Гербертом Диссом, генеральным исполнительным директором Volkswagen Group. Дисс представил проект «Future: Fast Forward» , дорожную карту Volkswagen до 2030 года. Третьего завода по производству аккумуляторов для электромобилей ждали давно, но пока неизвестно где именно он будет установлен. Несколько автономных сообществ претендовали на создание фабрики на своей территории. Volkswagen Group уже имеет два завода в Испании: первый (под маркой Seat) - в Марторелле, провинция Барселона, и под маркой Volkswagen в Ландабене, автономное сообщество Наварра. 

    Volkswagen Group подчеркнули в своем заявлении, что их намерения в Испании тесно связаны с принятым недавно проектом PERTE. Основной целью компании является «превращение Испании в стратегическую опору Volkswagen для дальнейших глобальных проектов электрификации». И именно для этого компания подала заявку для участия в проекте PERTE, первые объявления которого будут оглашены в октябре этого года. Третий «гигантский завод» группы, как его назвали менеджеры, «обеспечит надежные поставки для производства электромобилей, запланированных в Испании», - объяснил Томас Шмалл, председатель совета директоров Seat.

    Завод по производству аккумуляторов необходим для начала производства электромобилей в Испании. Завод Seat в Марторелле хочет стать первоклассным союзником Volkswagen в достижении этой цели, которую группа ставит с 2025 года. В этом году, как объявил генеральный директор VW, начнется производство  электромобиля Small BEV. Задача по производству электромобиля может выпасть на долю Испании и, в заявлении VW, уточняется, что окончательное решение будет принято «в зависимости от общего контекста ситуации и поддержки со стороны государственного сектора». Председатель Seat, Уэйн Гриффитс, также принял участие в мероприятии, на котором представил дорожную карту Volkswagen  до 2030 года, подтвердив цель превратить завод по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания  в Марторелле, в завод по производству электромобилей. 

    План трансформации сектора, как пояснила Марото, имеет два блока. Первый - это трансформация производственно-сбытовой цепочки. «Мы собираемся инвестировать более 3-х миллиардов евро, чтобы на наших заводах могли производиться  электромобили», - заявляет  министр. В данный блок входит установка аккумуляторных заводов. Второй - это инвестиции в демократизацию покупки электромобилей. Это будет сделано с помощью планов Moves III и Singular Moves, для упрощения покупки и обслуживания авто. 

    Этот план предполагает влияние на создание рабочих мест и оживление рынка электромобилей. Министр Марото заверила, что в 2023 году, когда период подачи заявок PERTE будет завершен, будет зарегистрировано 250 000 электромобилей.  В 2019 году, до начала пандемии, было зарегистрировано 10 047 электромобилей. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.