Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Volkswagen Group заявили об установке своего завода по производству аккумуляторов в Испании

    04 августа 2021
    2

    Совет министров одобрил первый проект PERTE с государственными инвестициями в размере 4 295 миллионов евро для содействия преобразованию автомобильного сектора.

    Volkswagen Group 13 июля объявили о намерениях установить свой третий завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Испании, после чего компания объявила об этом Германии и Швеции. Это объявление совпадает с утверждением Совета Министров стратегического проекта экономического восстановления и трансформации (PERTE), согласно которому правительство согласилось помочь в продвижении и производстве электромобилей в автомобильном секторе европейского рынка.  Автопроизводитель также подтвердил, что подаст заявку об участии в данном проекте, государственные инвестиции которого являются ключевыми вложениями в строительство завода. В каком именно автономном районе Испании развернется строительство пока неизвестно. 

    Правительство Испании недавно одобрило первый крупный стратегический проект, в котором будут использоваться европейские фонды восстановления, и первые отклики компаний не заставили себя долго ждать. Проект PERTE включает в себя инвестиции в размере 4 295 миллионов евро,  которые, по оценкам аналитиков, в свою очередь привлекут частные инвестиции в размере 19 700 миллионов. Об этом заявила министр промышленности, торговли и туризма Испании, Рейес Марото, на пресс конференции после заседания Совета Министров.  Марото назвала проект PERTE “историческим”, подчеркнув, что Испания должна принимать непосредственное участие в изменении автомобильного сектора. 

    Среди требований, предъявляемых к участию в  проекте PERTE, выделяется то, что кандидатуры обязаны включать в себя  не менее пяти компаний из двух автономных сообществ и установить завод по производству аккумуляторов. Исходя из этого можно понять важность заявления, сделанного Гербертом Диссом, генеральным исполнительным директором Volkswagen Group. Дисс представил проект «Future: Fast Forward» , дорожную карту Volkswagen до 2030 года. Третьего завода по производству аккумуляторов для электромобилей ждали давно, но пока неизвестно где именно он будет установлен. Несколько автономных сообществ претендовали на создание фабрики на своей территории. Volkswagen Group уже имеет два завода в Испании: первый (под маркой Seat) - в Марторелле, провинция Барселона, и под маркой Volkswagen в Ландабене, автономное сообщество Наварра. 

    Volkswagen Group подчеркнули в своем заявлении, что их намерения в Испании тесно связаны с принятым недавно проектом PERTE. Основной целью компании является «превращение Испании в стратегическую опору Volkswagen для дальнейших глобальных проектов электрификации». И именно для этого компания подала заявку для участия в проекте PERTE, первые объявления которого будут оглашены в октябре этого года. Третий «гигантский завод» группы, как его назвали менеджеры, «обеспечит надежные поставки для производства электромобилей, запланированных в Испании», - объяснил Томас Шмалл, председатель совета директоров Seat.

    Завод по производству аккумуляторов необходим для начала производства электромобилей в Испании. Завод Seat в Марторелле хочет стать первоклассным союзником Volkswagen в достижении этой цели, которую группа ставит с 2025 года. В этом году, как объявил генеральный директор VW, начнется производство  электромобиля Small BEV. Задача по производству электромобиля может выпасть на долю Испании и, в заявлении VW, уточняется, что окончательное решение будет принято «в зависимости от общего контекста ситуации и поддержки со стороны государственного сектора». Председатель Seat, Уэйн Гриффитс, также принял участие в мероприятии, на котором представил дорожную карту Volkswagen  до 2030 года, подтвердив цель превратить завод по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания  в Марторелле, в завод по производству электромобилей. 

    План трансформации сектора, как пояснила Марото, имеет два блока. Первый - это трансформация производственно-сбытовой цепочки. «Мы собираемся инвестировать более 3-х миллиардов евро, чтобы на наших заводах могли производиться  электромобили», - заявляет  министр. В данный блок входит установка аккумуляторных заводов. Второй - это инвестиции в демократизацию покупки электромобилей. Это будет сделано с помощью планов Moves III и Singular Moves, для упрощения покупки и обслуживания авто. 

    Этот план предполагает влияние на создание рабочих мест и оживление рынка электромобилей. Министр Марото заверила, что в 2023 году, когда период подачи заявок PERTE будет завершен, будет зарегистрировано 250 000 электромобилей.  В 2019 году, до начала пандемии, было зарегистрировано 10 047 электромобилей. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    30 мая 2022
    Фриман Шен: «Если цены на комплектующие продолжат расти - автопроизводители пострадают»
    Китайское интернет-издание «Auto-time» взяло интервью у основателя компании Weltmeister – Фримана Шена. Главной темой интервью стал вопрос: «Когда автомобильные компании вернутся к полноценной работе и производству?».
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее:
    22 мая 2022
    Skywell ET5 – эталон для современной женщины по мнению Федерации Выдающихся Женщин
    Представители Азиатско-Тихоокенаской Федерации Выдающихся Женщин посетили штаб-квартиру Skyworth Group. Там они познакомились с автомобилем Skywell ET5 и в итоге назвали его «эталоном для современной женщины».