Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Volkswagen Group заявили об установке своего завода по производству аккумуляторов в Испании

    04 августа 2021
    2

    Совет министров одобрил первый проект PERTE с государственными инвестициями в размере 4 295 миллионов евро для содействия преобразованию автомобильного сектора.

    Volkswagen Group 13 июля объявили о намерениях установить свой третий завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Испании, после чего компания объявила об этом Германии и Швеции. Это объявление совпадает с утверждением Совета Министров стратегического проекта экономического восстановления и трансформации (PERTE), согласно которому правительство согласилось помочь в продвижении и производстве электромобилей в автомобильном секторе европейского рынка.  Автопроизводитель также подтвердил, что подаст заявку об участии в данном проекте, государственные инвестиции которого являются ключевыми вложениями в строительство завода. В каком именно автономном районе Испании развернется строительство пока неизвестно. 

    Правительство Испании недавно одобрило первый крупный стратегический проект, в котором будут использоваться европейские фонды восстановления, и первые отклики компаний не заставили себя долго ждать. Проект PERTE включает в себя инвестиции в размере 4 295 миллионов евро,  которые, по оценкам аналитиков, в свою очередь привлекут частные инвестиции в размере 19 700 миллионов. Об этом заявила министр промышленности, торговли и туризма Испании, Рейес Марото, на пресс конференции после заседания Совета Министров.  Марото назвала проект PERTE “историческим”, подчеркнув, что Испания должна принимать непосредственное участие в изменении автомобильного сектора. 

    Среди требований, предъявляемых к участию в  проекте PERTE, выделяется то, что кандидатуры обязаны включать в себя  не менее пяти компаний из двух автономных сообществ и установить завод по производству аккумуляторов. Исходя из этого можно понять важность заявления, сделанного Гербертом Диссом, генеральным исполнительным директором Volkswagen Group. Дисс представил проект «Future: Fast Forward» , дорожную карту Volkswagen до 2030 года. Третьего завода по производству аккумуляторов для электромобилей ждали давно, но пока неизвестно где именно он будет установлен. Несколько автономных сообществ претендовали на создание фабрики на своей территории. Volkswagen Group уже имеет два завода в Испании: первый (под маркой Seat) - в Марторелле, провинция Барселона, и под маркой Volkswagen в Ландабене, автономное сообщество Наварра. 

    Volkswagen Group подчеркнули в своем заявлении, что их намерения в Испании тесно связаны с принятым недавно проектом PERTE. Основной целью компании является «превращение Испании в стратегическую опору Volkswagen для дальнейших глобальных проектов электрификации». И именно для этого компания подала заявку для участия в проекте PERTE, первые объявления которого будут оглашены в октябре этого года. Третий «гигантский завод» группы, как его назвали менеджеры, «обеспечит надежные поставки для производства электромобилей, запланированных в Испании», - объяснил Томас Шмалл, председатель совета директоров Seat.

    Завод по производству аккумуляторов необходим для начала производства электромобилей в Испании. Завод Seat в Марторелле хочет стать первоклассным союзником Volkswagen в достижении этой цели, которую группа ставит с 2025 года. В этом году, как объявил генеральный директор VW, начнется производство  электромобиля Small BEV. Задача по производству электромобиля может выпасть на долю Испании и, в заявлении VW, уточняется, что окончательное решение будет принято «в зависимости от общего контекста ситуации и поддержки со стороны государственного сектора». Председатель Seat, Уэйн Гриффитс, также принял участие в мероприятии, на котором представил дорожную карту Volkswagen  до 2030 года, подтвердив цель превратить завод по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания  в Марторелле, в завод по производству электромобилей. 

    План трансформации сектора, как пояснила Марото, имеет два блока. Первый - это трансформация производственно-сбытовой цепочки. «Мы собираемся инвестировать более 3-х миллиардов евро, чтобы на наших заводах могли производиться  электромобили», - заявляет  министр. В данный блок входит установка аккумуляторных заводов. Второй - это инвестиции в демократизацию покупки электромобилей. Это будет сделано с помощью планов Moves III и Singular Moves, для упрощения покупки и обслуживания авто. 

    Этот план предполагает влияние на создание рабочих мест и оживление рынка электромобилей. Министр Марото заверила, что в 2023 году, когда период подачи заявок PERTE будет завершен, будет зарегистрировано 250 000 электромобилей.  В 2019 году, до начала пандемии, было зарегистрировано 10 047 электромобилей. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.