Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Volkswagen Group заявили об установке своего завода по производству аккумуляторов в Испании

    04 августа 2021
    2

    Совет министров одобрил первый проект PERTE с государственными инвестициями в размере 4 295 миллионов евро для содействия преобразованию автомобильного сектора.

    Volkswagen Group 13 июля объявили о намерениях установить свой третий завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Испании, после чего компания объявила об этом Германии и Швеции. Это объявление совпадает с утверждением Совета Министров стратегического проекта экономического восстановления и трансформации (PERTE), согласно которому правительство согласилось помочь в продвижении и производстве электромобилей в автомобильном секторе европейского рынка.  Автопроизводитель также подтвердил, что подаст заявку об участии в данном проекте, государственные инвестиции которого являются ключевыми вложениями в строительство завода. В каком именно автономном районе Испании развернется строительство пока неизвестно. 

    Правительство Испании недавно одобрило первый крупный стратегический проект, в котором будут использоваться европейские фонды восстановления, и первые отклики компаний не заставили себя долго ждать. Проект PERTE включает в себя инвестиции в размере 4 295 миллионов евро,  которые, по оценкам аналитиков, в свою очередь привлекут частные инвестиции в размере 19 700 миллионов. Об этом заявила министр промышленности, торговли и туризма Испании, Рейес Марото, на пресс конференции после заседания Совета Министров.  Марото назвала проект PERTE “историческим”, подчеркнув, что Испания должна принимать непосредственное участие в изменении автомобильного сектора. 

    Среди требований, предъявляемых к участию в  проекте PERTE, выделяется то, что кандидатуры обязаны включать в себя  не менее пяти компаний из двух автономных сообществ и установить завод по производству аккумуляторов. Исходя из этого можно понять важность заявления, сделанного Гербертом Диссом, генеральным исполнительным директором Volkswagen Group. Дисс представил проект «Future: Fast Forward» , дорожную карту Volkswagen до 2030 года. Третьего завода по производству аккумуляторов для электромобилей ждали давно, но пока неизвестно где именно он будет установлен. Несколько автономных сообществ претендовали на создание фабрики на своей территории. Volkswagen Group уже имеет два завода в Испании: первый (под маркой Seat) - в Марторелле, провинция Барселона, и под маркой Volkswagen в Ландабене, автономное сообщество Наварра. 

    Volkswagen Group подчеркнули в своем заявлении, что их намерения в Испании тесно связаны с принятым недавно проектом PERTE. Основной целью компании является «превращение Испании в стратегическую опору Volkswagen для дальнейших глобальных проектов электрификации». И именно для этого компания подала заявку для участия в проекте PERTE, первые объявления которого будут оглашены в октябре этого года. Третий «гигантский завод» группы, как его назвали менеджеры, «обеспечит надежные поставки для производства электромобилей, запланированных в Испании», - объяснил Томас Шмалл, председатель совета директоров Seat.

    Завод по производству аккумуляторов необходим для начала производства электромобилей в Испании. Завод Seat в Марторелле хочет стать первоклассным союзником Volkswagen в достижении этой цели, которую группа ставит с 2025 года. В этом году, как объявил генеральный директор VW, начнется производство  электромобиля Small BEV. Задача по производству электромобиля может выпасть на долю Испании и, в заявлении VW, уточняется, что окончательное решение будет принято «в зависимости от общего контекста ситуации и поддержки со стороны государственного сектора». Председатель Seat, Уэйн Гриффитс, также принял участие в мероприятии, на котором представил дорожную карту Volkswagen  до 2030 года, подтвердив цель превратить завод по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания  в Марторелле, в завод по производству электромобилей. 

    План трансформации сектора, как пояснила Марото, имеет два блока. Первый - это трансформация производственно-сбытовой цепочки. «Мы собираемся инвестировать более 3-х миллиардов евро, чтобы на наших заводах могли производиться  электромобили», - заявляет  министр. В данный блок входит установка аккумуляторных заводов. Второй - это инвестиции в демократизацию покупки электромобилей. Это будет сделано с помощью планов Moves III и Singular Moves, для упрощения покупки и обслуживания авто. 

    Этот план предполагает влияние на создание рабочих мест и оживление рынка электромобилей. Министр Марото заверила, что в 2023 году, когда период подачи заявок PERTE будет завершен, будет зарегистрировано 250 000 электромобилей.  В 2019 году, до начала пандемии, было зарегистрировано 10 047 электромобилей. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    08 сентября 2022
    BYD произвёл 1 миллион автомобилей за 8 месяцев
    Компания BYD произвела 1 миллион автомобилей чуть более чем за 8 месяцев. При этом в августе бренд поставил новый рекорд по продажам. Владельцами машин BYD стали почти 175 тысяч клиентов. Разбираемся в подробностях вместе.
    06 сентября 2022
    Бренд электромобилей Weltmeister дебютировал на конференции по искусственному интеллекту
    За китайским стартапом электромобилей Weltmeister в Поднебесной уже давно закрепился статус одного из самых инновационных и смелых брендов в сфере технологий умного вождения. Недавно компания продолжила продвижение данных функций, приняв участие в конференции по искусственному интеллекту.
    03 сентября 2022
    Star Charge установил в Китае первую экологически чистую ЭЗС
    Одна из крупнейших китайских компаний по производству зарядных станций для электромобилей под названием Star Charge установила первую экологически чистую ЭЗС. Она работает абсолютно без выбросов.
    02 сентября 2022
    Denza от BYD и Mercedes представила кроссовер Inception
    Основанный совместными усилиями компаний BYD и Mercedes бренд Denza представил новый футуристичный кроссовер под названием Inception. Это – среднеразмерный электрический SUV с заявленной дальностью хода 700 км. Пока что Inception находится в статусе концепта, однако в следующем году он может выйти в продажу.
    31 августа 2022
    Hongqi будет производить 400 тысяч электрокаров и гибридов в год
    С 26 по 28 августа в Китае прошла конференция, посвящённая автомобилям на новых источниках энергии (электромобили и гибриды). На ней выступил и Лю Иган, заместитель генерального директора FAW Group и генеральный директор FAW-Volkswagen. Он рассказал о векторе развития компании FAW, особое внимание уделив премиальному бренду Hongqi
    30 августа 2022
    Первые кроссоверы NIO ES7 добрались до владельцев в Китае
    Первые клиенты в Китае получили полностью электрический кроссовер NIO ES7. Представители марки назвали его главным конкурентом не только для других электрокаров, но и для бензинового BMW X5.
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    27 августа 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD вышел на рынок Китая
    Премиальный минивэн от BYD под названием Denza D9 стал доступен к заказу в Китае, первые поставки начнутся в сентябре.