Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Великобритания откажется от угольной энергетики на год раньше

    28 июля 2021
    1

    Крайний срок поэтапного отказа от угля из энергетической системы Великобритании перенесен на целый год, до октября 2024 года.

    Министр энергетики и экологически чистого развития Великобритании, Анн-Мари Тревельян, 30 июня заявила, что с 1 октября 2024 года Великобритания больше не будет использовать уголь для производства электроэнергии. 

    Такой быстрый отказ обусловлен тем, что Великобритания хочет продемонстрировать свое лидерство в области сокращения выбросов в преддверии саммита Конференции  ООН по изменению климата  2021 года в Глазго, которая пройдет в ноябре этого года.  

    Аналитический центр Carbon Tracker сообщил, что 80% запланированных новых угольных электростанций и 75% уже существующих,  являются собственностью ряда стран, так как Китай, Индия, Индонезия, Япония и Вьетнам. По словам аналитиков, в вышеперечисленных странах 92%  запланированных ТЭС в скором времени будут попросту нерентабельны и 150 млрд долларов, потраченных на их строительство будут потрачены зря. 

    В 2020 году на уголь приходилось всего 1,8% электроэнергии Великобритании, по сравнению с 40%  десятилетней давности.

    Но столь прекрасную новость опровергли активисты, заявив, что недалеко от Уайтхейвена ,Камбрия, начали строительство новой угольной шахты. 

    Правительство сразу прокомментировало данное заявление, объяснив, что шахта будет предназначена для производства стали, а не для выработки электроэнергии. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    12 сентября 2022
    Первые седаны NIO ET5 поступили в дилерские центры в Китае
    Полностью электрические седаны NIO ET5 поступили в ряд дилерских центров по всему Китаю. Пока что речь идёт о выставочных автомобилях. Такие седаны обладают дальностью хода до 1000 км и мощностью в 490 л.с.