Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов

    25 августа 2021
    2

    Объёмы продаж электрокаров растут гигантскими темпами. Каждый хочет владеть быстрыми, технологичными и экономичными автомобилями.

    Также увеличению спроса на экологичные машины способствуют государственные программы субсидирования, которые приняли многие прогрессивные страны (в том числе и Россия). Такой высокий спрос порождает одну проблему – вторичная переработка пришедших в негодность аккумуляторов.

    В данном сегменте опять лидирует Tesla. Американский автопроизводитель не только создаёт одни из лучших электрокаров в мире, но и прогрессирует во вторичной переработке отслуживших батарей. Инженеры Тесла научились извлекать до 92% минералов из отработанных аккумуляторов для дальнейшего использования.

    Компания Electrek опубликовала свой ежегодный отчёт о влиянии индустрии на природу. В нём отмечено, что Тесла запустила первую линию по переработке батарей, которая базируется в штате Невада. На данной линии специалисты автоконцерна будут перерабатывать отходы, полученные при первичном производстве литий-ионных батарей, а также добывать минералы из пришедших в негодность аккумуляторов для вторичного использования. Не так давно Тесла отдавала переработку на аутсорс, но теперь будет полагаться исключительно на свои заводы по переработке.

    Благодаря достижениям в переработке, Тесла извлекла из батарей:

    • 80 т кобальта;
    • 400 т меди;
    • 1300 т никеля.

    Такие показатели крайне положительно сказываются на окружающей среде. Тесла планирует создавать подобные линии по переработке на каждом заводе, где будут производиться как новые батареи, так и обогащаться старые. На площадках в Техасе и Берлине, которые находятся в процессе строительства, также будут созданы линии по обогащению и правильной утилизации. Именно на данных площадках американский автоконцерн планирует изготавливать литиевые ячейки типоразмера «4680».

    Поскольку процесс переработки отработавших батарей является крайне выгодным для повторного производства аккумуляторов, многие компании последуют примеру Tesla. Тем более, что такой опыт прекрасно вписывается в экологическую концепцию электромобилей. Так что, чем меньше производитель нанесёт вреда природе, тем лучше его будут воспринимать на мировом рынке.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    19 января 2023
    NIO ET7 получил высокую оценку за эксплуатационные характеристики в Китае
    Электрический седан NIO ET7 получил высокую оценку от китайского исследовательского центра CCRT, изучившего его эксплуатационные характеристики. В итоге флагманский седан NIO набрал 85,8 баллов из ста возможных. Разбираемся с его результатами подробнее.
    18 января 2023
    Первые минивэны Zeekr 009 стали добираться до первых клиентов
    В Китае стартовали поставки электрического минивэна Zeekr 009 от компании Geely. Он оснащается рядом премиальных функций, силовой установкой мощностью 544 л.с. и запасом хода до 822 км.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    12 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.