Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    15 февраля 2022
    3 мин.

    Администрация президента США Джо Байдена совместно с Министерством энергетики одобрили инвестирование 3-х миллиардов долларов для развития производства и дальнейшей переработки аккумуляторных батарей для электрокаров на территории Соединённых Штатов.

    Если быть точным, власти США выделят 2 миллиарда 910 миллионов долларов на создание новых технологических мощностей для производства электромобильных АКБ и их переработки. Такие меры направлены на поддержание политики президента о переходе страны на экологически чистую энергетику. При этом чиновники улучшают экономическую ситуацию, ведь строительство новых производств создаёт множество рабочих мест для американских специалистов.

    В Штатах рассчитывают, что изготовление АКБ на их территории позволит увеличить конкурентоспособность страны на мировом рынке электрокаров и обрести независимость от китайской монополии в сфере литий-ионных батарей. Помимо этого, сократятся цепочки посредников, что упростит и сделает более доступными как сами электрокары, так и их комплектующие.

    Министерство транспорта и энергетики также выделят около 5 миллиардов долларов для развития обширной сети зарядных станций в рамках программы NEVI (Программа создания национальной инфраструктуры для электромобилей). Министр профильного ведомства оптимистично настроена и заявляет, что такой подход будет способствовать процветанию родной страны.

    Законодатели США делают внушительные шаги по переходу от традиционных методов получения энергии к экологичным. Вышеупомянутые меры помогут создать полный жизненный цикл изготовления аккумуляторной батареи для электромобиля: добыча сырья, производство АКБ и дальнейшая переработка отработавших аккумуляторов.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    12 сентября 2022
    Первые седаны NIO ET5 поступили в дилерские центры в Китае
    Полностью электрические седаны NIO ET5 поступили в ряд дилерских центров по всему Китаю. Пока что речь идёт о выставочных автомобилях. Такие седаны обладают дальностью хода до 1000 км и мощностью в 490 л.с.