Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    С 2022 года у электромобилей Volkswagen будет двунаправленная зарядка

    27 марта 2021
    3

    Электромобили VW на базе модульной  платформы MEB, согласно отчету немецкого делового издания «Handelsblatt», могут получить двунаправленную зарядку, начиная с 2022 года.

    Некоторые производители обсуждали двунаправленную зарядку с точки зрения источника питания, в контексте «автомобиль – сеть» (V2G), концепция данного метода в том, что электрокар объединяют с электросетью и при отключении электроэнергии используют в качестве  резервного генератора. Но внедрение данной технологии идет довольно медленно.

     Однако вскоре темп может ускориться. Как стало известно из интервью с Томасом Ульбрихом, членом совета директоров Volkswagen Group по вопросам электронной мобильности, Volkswagen рассматривает двунаправленную зарядку как коммерческую возможность – ведь зарядка эффективно объединяет в себе мощность, доступную в любой момент и функционал, сравнимый с брокером энергии или даже с собственным коммунальным предприятием.

    VW тестирует оборудование, которое может быть предложено в ближайшем будущем, как часть линейки бытовых энергетических систем. В конце 2020 года компания продемонстрировала настенный блок, который может не только заряжать электромобили мощностью до 22 кВт, но и получать энергию от аккумуляторов электромобилей, позволяя автомобилям служить в качестве накопителей энергии для дома или аккумуляторных буферов  сети.

    На некоторых рынках новые бизнес - модели, предоставляемые V2X, могут сподвигнуть к конкуренции VW с энергетическими компаниями, но эта  технология может потенциально повысить ценность электрокаров  VW в долгосрочной перспективе.

    Подразделение Audi также изучает эту технологию - с целью увидеть, как технология может помочь стабилизировать энергосистему.  Уже долгое время обсуждается, что при использовании автопарков электромобилей,  можно будет «сгладить» спрос на электроэнергию за счет поглощения избыточной электроэнергии в периоды низкого спроса и разряда в периоды высокого спроса.

    Nissan Leaf  имел эту возможность почти с самого начала, но в США не было оборудования, с помощью которого можно использовать её.

    Тем временем Hyundai сделал его основной технологией, включенной в платформу E-GMP, которая лежит в основе Ioniq 5 и Kia EV6 , вышеперечисленные модели появятся в 2022 году.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности