Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Прорыв в разработке новых литий-кислородных батарей для электромобилей

    20 сентября 2021
    1

    Команда исследователей из Великобритании заявили, что ими был осуществлён прорыв в создании литий-кислородных батарей.

    В ходе эксперимента применялись различные составы электролита, в которых с помощью ионных жидкостей, учёные пытались скорректировать состав электролита таким образом, чтобы максимально улучшить производительность и повысить стабильность.

    Содержащийся в «составе» аккумулятора литий (и другие анодные материалы), имеет характерную особенность – он быстро теряет свои свойства из-за образования дендритных структур. Дендритная кристаллизация «захватывают» электролит и даже образуются на катодах, и являются возможной причиной короткого замыкания.

    Учёные из Ливерпульского университета пришли к выводу, что при использовании определённого состава электролита, можно минимизировать побочные реакции во время работы аккумулятора. Один из исследователей, доктор Алекс Нил сказал следующее: «Использование низколетучих компонентов позволяет адаптировать электролит для использования в литий-кислородных батареях».

    Если вы хотите ознакомиться с подробным составом нового электролита, то он описан в статье «Расчётные параметры гибридного электролита на основе жидкого, ионного и молекулярного растворителя для стабильного цикла в литиевых батареях», журнал Advanced Functional Materials.

    Разработка учёных из Ливерпульского университета уже принесла свои плоды: ячейка аккумулятора имеет кулоновскую эффективность в 94% и работает более девятисот часов без следов перенапряжения. Вообще разработка литий-кислородных батарей и внедрение их в современные электрокары станет прорывом в области электромобилестроения. Литий-кислородные батареи запасают в 10 раз больше энергии, а весят значительно меньше литий-ионных «собратьев».

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    12 сентября 2022
    Первые седаны NIO ET5 поступили в дилерские центры в Китае
    Полностью электрические седаны NIO ET5 поступили в ряд дилерских центров по всему Китаю. Пока что речь идёт о выставочных автомобилях. Такие седаны обладают дальностью хода до 1000 км и мощностью в 490 л.с.