Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    12 декабря 2021
    3 мин.

    Open Charge Point Protocol является протоколом прикладного уровня для связи между самими зарядными станциями и общей сетью (центральной системой управления). В данном случае это можно объяснить на примере сотового телефона: смартфон (зарядная станция) находится в сети сотовой связи (центральная система управления).

    OCPP появился по инициативе OCA (Open Charge Alliance) в 2009 году. Протокол свободно распространяется с открытым исходным кодом. Если зарядная станция работает по данному протоколу, можно выбирать любое программное обеспечение для управления конкретной ЭЗС. А в случаях, если зарядное оборудование функционирует на основе собственных протоколов, вы попадаете в зависимость к поставщику и его ценовой политике.

    Управление сетью ЭЗС осуществляется через Charging Stations Management System. С помощью CSMS зарядки от разных производителей формируются в единую сеть. При этом процесс смены программного обеспечения производится без каких-либо существенных усилий. OCA инициировал протокол именно для стимулирования развития сети зарядных станций, чтобы ЭЗС были доступны для каждого владельца электромобиля.

    OCPP 1.6/2.0.1

    Существует две основных «версии» Open Charge Point Protocol:

    • OCPP 1.6 – принят в 2015 году, включает в себя: уведомления о запуске и остановке сессии зарядки, отправка сообщений о необходимости обновления ПО, мониторинг производительности ЭЗС, предупреждения о неисправности, управление балансировкой нагрузки.
    • OCPP 2.0.1 – доработанная версия 1.6. Разработчики оптимизировали обработку транзакций и безопасность, улучшая процесс пополнения заряда батарей. Наиболее важным изменением является создание системы «Plug and Charge». Лучше всего простоту нового функционала описывает перевод – «подключи и заряжай». Если ЭЗС поддерживает Plug and Charge, значит можно подъехать к зарядке, подключиться и…всё. Не нужно активировать зарядную станцию с помощью приложения или RFID-карты, все данные поставщик получит от электрокара. Это в значительной степени повышает комфорт «заправки» АКБ.

    Аналог plug-and-charge давно используется в закрытой системе Tesla Supercharger. Tesla не поддерживает протокол OCPP, но при этом является одной из самых популярных систем зарядки постоянного тока в мире (занимает 25% рынка). Ходят слухи, что в Тесла планируют открыть свои ЭЗС для всех автопроизводителей, но поскольку компания не стала участником OCA, это событие произойдёт ещё нескоро.

    Если вы часто путешествуете на электромобиле, то возможно сталкивались со следующей проблемой: для того, чтобы узнать расположение зарядной станции, нужно устанавливать сразу несколько приложений, потому что каждое из них показывает местонахождение станции своей сети. К каждому из них нужно привязать банковскую карту, что крайне неудобно.

    Здесь опять приходят на помощь энтузиасты – EVRoaming. Разработчики EVRoaming Foundation выпустили приложение, работающее с помощью специально созданного протокола OCPI. Open Charge Point Interface позволяет осуществлять сервисное взаимодействие между различными сетями зарядки электромобилей. Простыми словами EVRoaming позволяет увидеть ЭЗС из разных сетей с помощью одного приложения.

    Как видите, мир полон людей и компаний, стремящихся ускорить развитие электромобильного движения по всему миру. Инженеры и программисты из каждого уголка планеты хотят помочь как можно большему количеству людей перейти с ДВС на электрокары и сохранить окружающую среду.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    10 мая 2023
    Седан BYD Chaser 07 раскрыт китайским министерством промышленности
    Характеристики нового седана Chaser 07 от BYD были раскрыты китайским минпромом. Он получил гибридную систему с запасом хода на чистой электротяге в 200 км. Другие его особенности – динамичная силовая установка и внушительные размеры.
    19 апреля 2023
    Шанхайский автосалон 2023: чего ждать?
    17 апреля 2023
    NIO запустит на Шанхайском автосалоне новые ET7 и ES6
    Компания NIO готовится представить два электромобиля в рамках Шанхайского Автосалона. Ими станут новый кроссовер ES6, а также обновлённый ET7. Компанию электромобилям составит и кросс-купе NIO EC7. Но, конечно же, главной и неожиданной премьерой станет новый ET7, который вышел на рынок лишь в прошлом году.
    15 апреля 2023
    BYD показал революционную систему подвески
    BYD официально представила свою интеллектуальную систему управления кузовом под названием DiSus. Она станет визитной карточкой бренда после технологий DM Super Hybrid, e-Platform 3.0, Blade Battery и Platform e⁴. Также компания рассказала подробности о бренде Yangwang.
    21 марта 2023
    Параметры роскошного внедорожника BYD YangWang U8 рассекречены в Китае
    Точные характеристики люксового внедорожника BYD YangWang U8 были раскрыты в Китае. Он оказался на 502 мм длиннее, чем легендарный Mercedes-Benz G-Class. А мощность его электромоторов превысит 1,000 л.с.
    07 марта 2023
    В Китае запущен обновлённый XPeng P7i
    XPeng выпустил на рынок обновленный P7i. Электромобиль получил обновлённый экстерьер, большую мощность и новые сеносры LiDAR. Кроме того, обновлённая модель теперь имеет увеличенный запас хода: 610 км и 702 км. Новая модель доступна в четырёх комплектациях: два варианта на 610 км и два варианта на 702 км.
    02 марта 2023
    Li Auto продал более 130 тысяч автомобилей в 2022 году
    В начале марта этого года Li Auto рассказала о результатах 2022 года. Эта информация включала информацию о выручке компании, количестве доставленных автомобилей и многом другом. Оказалось, что компания развивается семимильными шагами.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.