Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    12 декабря 2021
    3 мин.

    Open Charge Point Protocol является протоколом прикладного уровня для связи между самими зарядными станциями и общей сетью (центральной системой управления). В данном случае это можно объяснить на примере сотового телефона: смартфон (зарядная станция) находится в сети сотовой связи (центральная система управления).

    OCPP появился по инициативе OCA (Open Charge Alliance) в 2009 году. Протокол свободно распространяется с открытым исходным кодом. Если зарядная станция работает по данному протоколу, можно выбирать любое программное обеспечение для управления конкретной ЭЗС. А в случаях, если зарядное оборудование функционирует на основе собственных протоколов, вы попадаете в зависимость к поставщику и его ценовой политике.

    Управление сетью ЭЗС осуществляется через Charging Stations Management System. С помощью CSMS зарядки от разных производителей формируются в единую сеть. При этом процесс смены программного обеспечения производится без каких-либо существенных усилий. OCA инициировал протокол именно для стимулирования развития сети зарядных станций, чтобы ЭЗС были доступны для каждого владельца электромобиля.

    OCPP 1.6/2.0.1

    Существует две основных «версии» Open Charge Point Protocol:

    • OCPP 1.6 – принят в 2015 году, включает в себя: уведомления о запуске и остановке сессии зарядки, отправка сообщений о необходимости обновления ПО, мониторинг производительности ЭЗС, предупреждения о неисправности, управление балансировкой нагрузки.
    • OCPP 2.0.1 – доработанная версия 1.6. Разработчики оптимизировали обработку транзакций и безопасность, улучшая процесс пополнения заряда батарей. Наиболее важным изменением является создание системы «Plug and Charge». Лучше всего простоту нового функционала описывает перевод – «подключи и заряжай». Если ЭЗС поддерживает Plug and Charge, значит можно подъехать к зарядке, подключиться и…всё. Не нужно активировать зарядную станцию с помощью приложения или RFID-карты, все данные поставщик получит от электрокара. Это в значительной степени повышает комфорт «заправки» АКБ.

    Аналог plug-and-charge давно используется в закрытой системе Tesla Supercharger. Tesla не поддерживает протокол OCPP, но при этом является одной из самых популярных систем зарядки постоянного тока в мире (занимает 25% рынка). Ходят слухи, что в Тесла планируют открыть свои ЭЗС для всех автопроизводителей, но поскольку компания не стала участником OCA, это событие произойдёт ещё нескоро.

    Если вы часто путешествуете на электромобиле, то возможно сталкивались со следующей проблемой: для того, чтобы узнать расположение зарядной станции, нужно устанавливать сразу несколько приложений, потому что каждое из них показывает местонахождение станции своей сети. К каждому из них нужно привязать банковскую карту, что крайне неудобно.

    Здесь опять приходят на помощь энтузиасты – EVRoaming. Разработчики EVRoaming Foundation выпустили приложение, работающее с помощью специально созданного протокола OCPI. Open Charge Point Interface позволяет осуществлять сервисное взаимодействие между различными сетями зарядки электромобилей. Простыми словами EVRoaming позволяет увидеть ЭЗС из разных сетей с помощью одного приложения.

    Как видите, мир полон людей и компаний, стремящихся ускорить развитие электромобильного движения по всему миру. Инженеры и программисты из каждого уголка планеты хотят помочь как можно большему количеству людей перейти с ДВС на электрокары и сохранить окружающую среду.

    Фото взято из открытого источника Google. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    03 июня 2022
    Новый BYD Tang EV: 6 мест, 517 л.с.
    Новый BYD Tang EV стал доступен для предзаказа в Китае. Он получил новую ёмкую батарею, подтянутый экстерьер и новую компоновку салона. Давайте познакомимся с новинкой подробнее.
    31 мая 2022
    Электрокар Weltmeister W6 обзаведётся инновационной системой автопарковки!
    Электрокар Weltmeister W6 сможет удивить всех системой автопарковки. Он может самостоятельно найти парковочное место на стоянке, пока водитель занимается своими делами.
    28 мая 2022
    Электрокары BYD Han и BYD Seal получат автопилот Robosense
    Технологии автопилота не стоят на месте! Электрокары BYD Han и BYD Seal вскоре получат инновационную умную систему от компании Robosense. Соответствующие патенты и шпионские снимки уже появились в сети.
    27 мая 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD и Mercedes официально вышел на рынок
    Denza D9, роскошный 5,2-метровый минивэн от BYD и Mercedes-Benz вышел на рынок Китая. Он представлен как в гибридном (PHEV), так и полностью электрическом (BEV) исполнении.
    25 мая 2022
    BYD лидирует по продаже «зелёных» автомобилей в Китае
    В апреле 2022 года компании BYD удалось реализовать более 100 тысяч «зелёных» автомобилей. Более половины из них – чистые электрокары. Столь высокие показатели с лёгкостью вывели BYD на первое место по продажам экологически чистых автомобилей в Китае.
    24 мая 2022
    Мы рады вам сообщить об открытии предзаказа на электромобили марки NIO
    Давайте ознакомимся с моделями по подробнее:
    21 мая 2022
    Продажи бренда Weltmeister продолжают расти! Седан E.5 становится хитом
    Продажи бренда Weltmeister за апрель увеличились почти на 50%. При этом количество заказов на седан E.5 достигло 5,000 всего за 15 дней!
    19 мая 2022
    Электрокар из соседних республик. Почему от покупки лучше воздержаться
    Потеря транспортного средства и внушительный штраф. Чем покупка электрокара у недобросовестного продавца может обернуться для владельца. Выясняем вместе.