Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    30 сентября 2021
    1

    12 сентября команда из нескольких учёных из Тяньцзиньского университета разработала новый материал для преобразования энергии.

    Их «детище» способно захватывать молекулы кислорода в морской воде и преобразовывать в электрическую энергию. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Advanced Energy Materials.

    Долгое время многие учёные пытались «обуздать» океан для извлечения полезных ресурсов. И похоже команде учёных – Ян Цюаньхуну, Лин Гуовэй и Чжан Чену, это удалось! Исследователи смогли спроектировать «батарею, работающую на морской воде», которая использует её в качестве электролита и источника энергии.

    Однако, на глубине отсутствует достаточное количество кислорода, необходимого для окислительно-восстановительной реакции аккумулятора с морской водой. Новинка от Тяньцзиньского университета эффективно обогащает молекулы кислорода в глубоководной среде, даже с низким содержанием данного элемента. Такая разработка является ключевым шагом к освоению человечеством глубоководного пространства.

    Совместное партнёрство Школы океанографии Тяньцзиньского университета и Школы химической инженерии смогла создать батарею, которая может стабильно обеспечивать электроэнергией объекты, размещённые на глубине более одного километра. Как заявляют китайские учёные, это перевернёт мир энергетических носителей. Разработка «морской батареи» поможет стать Китаю одним из лидеров в области изучения океанских глубин. В дальнейшем, подобные батареи могут быть использованы для военных нужд, для укрепления позиций китайцев, как морской державы.

    Фото: @toddmacdonald via Twenty20

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    12 сентября 2022
    Первые седаны NIO ET5 поступили в дилерские центры в Китае
    Полностью электрические седаны NIO ET5 поступили в ряд дилерских центров по всему Китаю. Пока что речь идёт о выставочных автомобилях. Такие седаны обладают дальностью хода до 1000 км и мощностью в 490 л.с.