Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    30 сентября 2021
    2

    Группа учёных из Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» смогла добиться значительного успеха развитии литий-ионных батарей

    Исследовательской группе в составе международного коллектива удалось синтезировать наноматериал, который впоследствии сможет заменить графит (который довольно низкоэффективен). Данный материал существенно увеличит ёмкость литий-ионных аккумуляторов – в три раза.

    На данный момент вы можете встретить литий-ионные батареи во многих бытовых приборах: от телефона до электрокара. Зарядка и разрядка аккумулятора происходит за счёт движения ионов лития между 2-я электродами. Ион движется от анода с отрицательным зарядом к катоду, в свою очередь, имеющим положительный заряд.

    Поскольку сейчас литий-ионные аккумуляторы широко применяются в электромобилестроении, то возник вопрос о существенном недостатке одного из элементов подобного вида батарей – графита. Данный анодный материал из-за своих свойств снижает долговечность и энергоёмкость батареи. А благодаря разработке нового наноматериала для анодов исследовательской группы из «МИСиС», эффективность литий-ионных батарей заметно увеличится.

    Синтез наноматериала для анодов проводится напрямую, без промежуточных этапов. Это возможно из-за применения метода спрей-пиролиза (далее приводим слова самих исследователей): водный раствор с ионами необходимых металлов превращают в туман при помощи ультразвука, после воду выпаривают с разложением исходных солей металлов при температуре до 1200 градусов Цельсия. По итогу получаются сферы микронных и субмикронных размеров с пористостью, необходимой для работы в литий-ионной системе.

    Синтезированный материал проверен путём электрохимического исследования другими учёными из Сеульского национального университета науки и технологий, Норвежского университета науки и технологий и Индийского института науки и технологий SRM.

    Источник: МИСиС Университет науки и техналогии

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.
    14 сентября 2022
    В Китае показали батарею с возможностью зарядки 400 км за 10 минут
    Китайский производитель тяговых батарей Farasis Energy представил тяговый аккумулятор способный зарядить 400 км запаса хода всего за 10 минут. Он лучше, чем новейшие батареи 4680, которые использует Tesla.
    12 сентября 2022
    Первые седаны NIO ET5 поступили в дилерские центры в Китае
    Полностью электрические седаны NIO ET5 поступили в ряд дилерских центров по всему Китаю. Пока что речь идёт о выставочных автомобилях. Такие седаны обладают дальностью хода до 1000 км и мощностью в 490 л.с.