Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    29 сентября 2021
    2

    Исследователи их Марбургского университета (Германия) в команде с Университетом Аалто (Финляндия) стоят на пороге открытия новой углеродной сети, схожей с графеном, но с более сложной микроструктурой. Это открытие позволит создать улучшенные батареи для электромобилей.

    Графен представляет собой двумерную аллотропную модификацию углерода, образованную слоем атомов углерода толщиной в один атом. Этот материал хотят использовать для создания новых энергоёмких аккумуляторов.

    По своей структуре графен похож на шестиугольник, а команда учёных попробовала изменить направление движения атомов углерода. Тем самым бифенильная сетка изменилась: вместо шестиугольников возникли квадраты и восьмиугольники. Они представляют собой более сложную структуру, и поэтому становятся более энергоэффективными.

    Ведущий учёный из Марбургского университета Цитан Фан сказал следующее: «Этот новый тип углеродной сети может использоваться в качестве отличного анодного материала для литий-ионных батарей».

    Анод литий-ионной батареи представлен графитом, нанесённым на медную фольгу. Такое сочетание элементов обладает высокой проводимостью, что не только важно для обратимого размещения ионов лития между его слоями, но и потому, что он может продолжать делать это несколько тысяч циклов. Это делает его высокоэффективным материалом для аккумуляторов, который в теории способен работать большое количество времени, не теряя своих свойств.

    Благодаря недавнему открытию учёных из Германии и Финляндии, появился реальный шанс сделать современные аккумуляторы меньшего размера, более лёгкими и энергоэффективными. Однако, у нового элемента есть проблемы с запуском в массовое производство: по словам исследователей их разработка «создаётся на базе сверхгладкой золотой поверхности», на которой молекулы углерода изначально образуют соединённые гексагональные цепи. Последующие реакции преобразуют эти цепи в квадратные и восьмиугольные формы. Полученный материал крайне мал и учёным ещё предстоит производство более крупных объектов, чтобы лучше изучить свойства новой разработки.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    14 января 2023
    За электромобилем BYD Yuan Plus выстроилась очередь в Таиланде
    Ажиотажный спрос на автомобили BYD в Таиланде уже сравнивают с лихорадкой, возникающей у покупателей при выходе новой модели IPhone. За новыми моделями выстраиваются физические очереди. Компания уже поставила на рынок Таиланда 10 тысяч электромобилей BYD Yuan Plus (Atto 3), а 14 января в соседнюю страну из Китая отправилась партия из 800 моделей.
    13 января 2023
    Электромобиль NIO ES6 нового поколения рассекречен китайским министерством
    Электрический кроссовер NIO ES6 второго поколения был полностью рассекречен китайским министерством промышленности и информатизации. Модель получила новую платформу, переработанный дизайн, а также стала больше и мощнее.
    12 января 2023
    Электрический седан Voyah Zhuiguang встал на конвейер в Китае
    В Китае стартовало массовое производство электрического седана Voyah Zhuiguang. Этот крупный автомобиль с максимальной мощностью в 510 л.с. и запасом хода 730 км готов бросить вызов флагманским седанам NIO и BYD. В Китае на эту модель уже разместили более 10 тысяч заказов.
    09 января 2023
    Электромобиль Zeekr 001 получил версию с 1000 км запаса хода
    Электрический шутинг-брейк Zeekr 001 2023 модельного года представлен в Китае с запасом хода до 1032 км и двумя новыми цветами кузова. Что ещё известно о новой версии?
    08 января 2023
    Hongqi произвела новый электромобиль с 1000 км запаса хода
    Hongqi произвела серийную версию кузова нового электромобиля E001 с 1000 км запаса хода. Он сошёл с конвейера Отдела опытного производства Института разработки транспортных средств. Этот автомобиль – серийная версия концепт-кара Hongqi Sedan EV, представленного в прошлом году.
    07 января 2023
    Внедорожник Yangwang U8 от BYD рассекречен в Китае и четырьмя электромоторами
    Премиальный суббренд BYD под названием Yangwang был официально показан в Китае. Его первой моделью стал внедорожник Yangwang U8, ранее известный под кодовым названием R1. Это – полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамой в основе. Yangwang также рассекретила электрический суперкар под названием U9.
    06 января 2023
    Серийное производство Zeekr 009 стартовало в Китае
    9 января первый серийный электрический минивэн премиум-класса Zeekr 009 сошел с конвейера в Китае. По словам официальных представителей бренда, его поставки клиентам начнутся уже в этом месяце. Предзаказ на Zeekr 009 был открыт в ноябре 2022 года.
    30 декабря 2022
    NIO EC7 и новый NIO ES8 официально представлены в Китае
    24 декабря NIO официально представила два электромобиля своей линейки –совершенно новый купе-кроссовер EC7 и внедорожник нового поколения ES8, основанный на новой платформе NT2.0. NIO также показала станцию по быстрой замене аккумуляторов третьего поколения.