Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Как правильно пользоваться зарядной станцией и не стать причиной конфликта: 5 правил для самых вежливых

    14 сентября 2021
    2

    Электромобили стали завоёвывать популярность среди отечественных автолюбителей совсем недавно.

    И если с заправкой стандартного автомобиля с ДВС негласные правила и неписанные законы давным-давно отточены до совершенства, то с зарядкой электрокаров не многим понятно, как комфортно пополнить запас хода своего «электрического друга» и не стать помехой для других. Давайте разберём пять правил электромобильного этикета.

    1. Не занимайте парковочное место с электрической зарядной станцией, если в этом нет необходимости. Представьте ситуацию: запас хода на нуле, вы находите по навигации ближайшую публичную ЭЗС, подъезжаете… А там стоит электрокар без подключённого провода зарядки. То есть он занимает место просто так. А вы не можете пополнить батарею. Хотели бы оказаться в такой ситуации? Уверены, что нет. А значит, и самому занимать парковку с ЭЗС без необходимости не нужно.
    2. Не пытайтесь зарядить батареи до 100%. Если вам нужно проехать небольшие расстояния, то не стоит ждать пока на бортовом компьютере появится заветная цифра «100». Тем более, что многие производители рекомендуют пополнять заряд до 80%. Уважайте не только своё время, но и время других партнёров по «эко-команде».
    3. Убирайте за собой. Простое правило, но понятное не для всех. ЭЗС рассчитаны на самообслуживание, поэтому после пополнения заряда уберите коннектор в держатель и соберите кабель (лежащие на асфальте кабели могут представлять опасность для пешеходов, да и наезжать на него колёсами не стоит). Следующий водитель, приехавший на зарядку батарей, будет вам очень благодарен.
    4. Спланируйте пополнение батарей электричеством заранее. Мобильные приложения и сервисы позволяют планировать поездку на ЭЗС. На картах отмечены свободные и занятые электрозаправки, а некоторые позволяют даже забронировать зарядку под себя на удобное для вас время. Таким образом, вы будете экономить не только своё время, но и не создавать ненужной очереди около зарядных станций.
    5. Прогнозируйте зарядку. Если вы едете в час-пик к офисному центру или в торговый комплекс в выходной день, то шанс найти свободное парковочное место с зарядной станцией будет около нуля. Используйте менее загруженное время для пополнения заряда аккумуляторов.

    Пока в России только создаётся инфраструктура под электромобили. Количество электрокаров растёт быстрее, чем появляются электрические зарядные станции. Правительство и частный бизнес решают эту проблему, но ведь несложно воспользоваться этими правилами вежливости, чтобы вам и другим участникам электро-движения было комфортно эксплуатировать электрокары?

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.
    10 сентября 2023
    Всемирный день электромобилей
    Вчера, 9 сентября, прошёл всемирный день электромобилей. В его рамках электромобилисты со всего света показывают мировой общественности плюсы «зелёного» транспорта.
    27 августа 2023
    Не боятся ли электромобили высоких температур?
    Все автолюбители знают, что эффективность батарей электромобилей снижается. Это вызвано тем, что скорость химической реакции в тяговом аккумуляторе замедляется. Впрочем, многие электромобили сейчас оснащаются эффективными системами обогрева аккумулятора. Поэтому проблему холодов удалось частично решить. А как влияют на батарею повышенные температуры? Может, они и вовсе полезны для «зелёных» автомобилей? Разбираемся вместе.
    24 августа 2023
    Как обслуживать электромобиль и сколько это стоит?
    Многие автолюбители часто слышали, что электромобили практически не нужно обслуживать, да и денег на данные процедуры тратится немного. Однако конкретную информацию об обслуживании приходится собирать по крупицам. Поэтому мы собрали все подробности о ТО электрокаров и готовы поделиться ими с Вами.