Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Идеальная инфраструктура для электромобилей в России, какой она должна быть?

    20 августа 2021
    2

    Для идеальной ежедневной эксплуатации электромобиля его нужно заряжать.

    Да, батареи постоянно улучшают, и за десятилетие запас хода увеличился, как минимум, вдвое, но любой аккумулятор рано или поздно потребуется подключить к зарядной системе.

    В Европе эту проблему давно решили. На территории ЕС расположено 199 825 зарядных станций! Из них 28 586 – мощностью более 22 кВт, а 171 239 – менее 22 кВт (согласно анализу Европейской ассоциации производителей автомобилей). Китай – второй по величине рынок потребления электромобилей, отчитался о том, что на их территории 1 миллион 322 тысячи электрозарядок (данные Национальной энергетической администрации Китая, NEA).

    А что в России?
    С 2018 года количество электрических зарядных станций (ЭЗС) на территории выросло втрое. Такие данные предоставила международная картографическая компания 2GIS. Звучит неплохо, но в цифрах это выглядит уже не так здорово: в России около 400 станций. Пока этого маловато для максимального комфорта, поэтому многие покупают себе домашние зарядные станции.

    Пример Москвы
    Максимальное сосредоточение электрокаров расположено в Москве. Там же и лучшая инфраструктура для электромобилей. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы намерен поставить ЭЗС в центре, спальных районах, на магистралях, а также около бизнес-центров и торговых комплексов. Усилия департамента направлены на популяризацию более экологичного общественного и личного транспорта. К концу 2023 года будет установлено не менее 600 ЭЗС.

    У региональных властей есть полномочия по регулированию транспортного налога и Москва решила убрать это финансовое бремя с плеч владельцев электрокаров. Также правительство столицы намерено удвоить субсидирование для тех, кто взял автомобиль для электротакси/электрокаршеринга в лизинг.

    Также будет пересмотрено планирование придомовой территории возле новых жилых домов. На парковках жилых комплексов будут заранее спланированы места для зарядки электрического транспорта.

    У обычных жителей столицы есть возможность предложить своё место для установки ЭЗС на едином транспортном портале. Такая обратная связь будет крайне полезна для департамента транспорта, чтобы услышать «чаяния» владельцев электромобилей.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    24 октября 2023
    От британского гаража до китайской гигафабрики. История Lotus
    Компания Lotus была основана в 1952 году британским инженером Колином Чепменом. За более чем 70-летнюю историю эта марка прошла множество взлётов и падений. Компания завоевала 7 титулов Формула-1, но не была коммерчески успешна и несколько раз передавалась в руки различных компаний. Сейчас Lotus переживает второй рассвет в руках компании Geely Group, сосредоточившись на выпуске высокопроизводительных электромобилей.
    18 октября 2023
    Volvo скопировала минивэн Zeekr
    Китайские бренды – законодатели трендов в сфере электромобилей. Теперь эта тенденция стала ещё более очевидной. В Китае рассекретили электрический минивэн Volvo EM90. Он оказался близким родственником Zeekr 009.
    15 октября 2023
    Люксовый седан HiPhi Z получил более дешёвую версию
    HiPhi Z обзавёлся новой версией под названием City Version. На рынке Поднебесной она оказалась дешевле стандартной комплектации на 16%.
    11 октября 2023
    От небольшого стартапа в лидеры рынка. Как появился бренд XPeng
    XPeng – один из самых популярных производителей электромобилей на территории Китая. Он стабильно входит в топ-10 электрических брендов по уровню продаж, привлекая клиентов передовым техническим оснащением и минималистичным дизайном. А как появилась марка XPeng – мы расскажем ниже.
    29 сентября 2023
    Сколько служат батарея и мотор электромобиля?
    Некоторые автолюбители воздерживаются от покупки электромобиля из-за неуверенности в ресурсе основных его элементов – тяговой батареи и электромотора. Сколько они могут прослужить и не выйдут ли из строя раньше времени? Разберёмся в этом материале.
    26 сентября 2023
    Neta расширит линейку до 8 моделей к 2025 году
    Набирающий популярность бренд электромобилей Neta поделился планом по развитию модельной линейки до 2023 года. Компания представит ещё три технологичных электрокара в массовом сегменте.
    25 сентября 2023
    HiPhi X – главная перчинка ресторанного форума
    22 сентября в Екатеринбурге прошёл Евразийский Ресторанный Форум – главное событие кулинарной индустрии Урала. На нём собрались рестораторы, шефы, сомелье и эксперты индустрии.
    23 сентября 2023
    XPeng P7i – спортивный седан мечты
    Электрический седан XPeng P7i мгновенно приковывает к себе взгляды, даже если он движется в плотном потоке. Всё дело в фирменном дизайне X ROBO FACE и аэродинамичной форме кузова. Но это – далеко не всё, что нужно знать об XPeng P7i.