Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Идеальная инфраструктура для электромобилей в России, какой она должна быть?

    20 августа 2021
    2

    Для идеальной ежедневной эксплуатации электромобиля его нужно заряжать.

    Да, батареи постоянно улучшают, и за десятилетие запас хода увеличился, как минимум, вдвое, но любой аккумулятор рано или поздно потребуется подключить к зарядной системе.

    В Европе эту проблему давно решили. На территории ЕС расположено 199 825 зарядных станций! Из них 28 586 – мощностью более 22 кВт, а 171 239 – менее 22 кВт (согласно анализу Европейской ассоциации производителей автомобилей). Китай – второй по величине рынок потребления электромобилей, отчитался о том, что на их территории 1 миллион 322 тысячи электрозарядок (данные Национальной энергетической администрации Китая, NEA).

    А что в России?
    С 2018 года количество электрических зарядных станций (ЭЗС) на территории выросло втрое. Такие данные предоставила международная картографическая компания 2GIS. Звучит неплохо, но в цифрах это выглядит уже не так здорово: в России около 400 станций. Пока этого маловато для максимального комфорта, поэтому многие покупают себе домашние зарядные станции.

    Пример Москвы
    Максимальное сосредоточение электрокаров расположено в Москве. Там же и лучшая инфраструктура для электромобилей. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы намерен поставить ЭЗС в центре, спальных районах, на магистралях, а также около бизнес-центров и торговых комплексов. Усилия департамента направлены на популяризацию более экологичного общественного и личного транспорта. К концу 2023 года будет установлено не менее 600 ЭЗС.

    У региональных властей есть полномочия по регулированию транспортного налога и Москва решила убрать это финансовое бремя с плеч владельцев электрокаров. Также правительство столицы намерено удвоить субсидирование для тех, кто взял автомобиль для электротакси/электрокаршеринга в лизинг.

    Также будет пересмотрено планирование придомовой территории возле новых жилых домов. На парковках жилых комплексов будут заранее спланированы места для зарядки электрического транспорта.

    У обычных жителей столицы есть возможность предложить своё место для установки ЭЗС на едином транспортном портале. Такая обратная связь будет крайне полезна для департамента транспорта, чтобы услышать «чаяния» владельцев электромобилей.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 мая 2023
    HiPhi Y получил ценник и готов составить конкуренцию новому NIO ES6
    Цены на  HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска кроссовера NIO ES6 нового поколения. Автомобили получили схожие параметры и стоимость. В то же время HiPhi Y поражает воображение футуристическим дизайном с дверями типа «крыло чайки».
    28 мая 2023
    XPeng раскрыл подробности о модельной линейке
    XPeng раскрыл информацию о развитии своей модельной линейки, подав заявку на регистрацию нескольких товарных знаков. У стартапа появится новая серия автомобилей под литерой «X». Её первой моделью станет минивэн с кодовым названием H93.
    21 мая 2023
    Tesla Model Y с батареями Blade от BYD сошла с конвейера в Берлине и удивила характеристиками
    Первая Tesla Model Y, оснащённая батареей BYD, сошла с конвейера в Берлине. Впервые местная гигифабрика приступила к производству электромобилей с аккумуляторами китайского бренда. Более того, Model Y с аккумулятором BYD показала удивительную эффективность зарядки, позволяя зарядить 60% батареи за 15 минут.
    20 мая 2023
    Новый NIO ES6 станет доступен к покупке
    NIO официально выведет на рынок Китая кроссовер ES6 нового поколения 24 мая, а поставки клиентам начнутся на следующий день. Столь быстрый старт доставок делает ES6 одной из самых быстрых моделей, выведенных в продажу.
    14 мая 2023
    Neta представила более доступные комплектации седана S
    Китайский бренд Neta выпустил две новых версии флагманского седана Neta S со сниженным запасом хода и мотором меньшей мощности. В результате его стартовая цена «упала» ниже 200 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
    12 мая 2023
    NIO ES6 нового поколения полностью раскрыли в Китае
    Характеристики и оснащение кроссовера NIO ES6 второго поколения было полностью рассекречено в Китае. NIO также официально объявила, что автомобиль поступит в продажу в конце мая, тогда же будет объявлена цена. По информации местных дилеров, запуск в продажу состоится 24 мая.
    10 мая 2023
    Седан BYD Chaser 07 раскрыт китайским министерством промышленности
    Характеристики нового седана Chaser 07 от BYD были раскрыты китайским минпромом. Он получил гибридную систему с запасом хода на чистой электротяге в 200 км. Другие его особенности – динамичная силовая установка и внушительные размеры.
    09 мая 2023
    Характеристики BYD Yangwang U8 за 12 млн рублей рассекречены в Китае
    Характеристики премиального внедорожника китайского производства от компании BYD под названием Yangwang U8 были рассекречены китайским министерством. Он шокирует своими размерами, весом и мощностью.