Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Идеальная инфраструктура для электромобилей в России, какой она должна быть?

    20 августа 2021
    2

    Для идеальной ежедневной эксплуатации электромобиля его нужно заряжать.

    Да, батареи постоянно улучшают, и за десятилетие запас хода увеличился, как минимум, вдвое, но любой аккумулятор рано или поздно потребуется подключить к зарядной системе.

    В Европе эту проблему давно решили. На территории ЕС расположено 199 825 зарядных станций! Из них 28 586 – мощностью более 22 кВт, а 171 239 – менее 22 кВт (согласно анализу Европейской ассоциации производителей автомобилей). Китай – второй по величине рынок потребления электромобилей, отчитался о том, что на их территории 1 миллион 322 тысячи электрозарядок (данные Национальной энергетической администрации Китая, NEA).

    А что в России?
    С 2018 года количество электрических зарядных станций (ЭЗС) на территории выросло втрое. Такие данные предоставила международная картографическая компания 2GIS. Звучит неплохо, но в цифрах это выглядит уже не так здорово: в России около 400 станций. Пока этого маловато для максимального комфорта, поэтому многие покупают себе домашние зарядные станции.

    Пример Москвы
    Максимальное сосредоточение электрокаров расположено в Москве. Там же и лучшая инфраструктура для электромобилей. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы намерен поставить ЭЗС в центре, спальных районах, на магистралях, а также около бизнес-центров и торговых комплексов. Усилия департамента направлены на популяризацию более экологичного общественного и личного транспорта. К концу 2023 года будет установлено не менее 600 ЭЗС.

    У региональных властей есть полномочия по регулированию транспортного налога и Москва решила убрать это финансовое бремя с плеч владельцев электрокаров. Также правительство столицы намерено удвоить субсидирование для тех, кто взял автомобиль для электротакси/электрокаршеринга в лизинг.

    Также будет пересмотрено планирование придомовой территории возле новых жилых домов. На парковках жилых комплексов будут заранее спланированы места для зарядки электрического транспорта.

    У обычных жителей столицы есть возможность предложить своё место для установки ЭЗС на едином транспортном портале. Такая обратная связь будет крайне полезна для департамента транспорта, чтобы услышать «чаяния» владельцев электромобилей.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.