Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Идеальная инфраструктура для электромобилей в России, какой она должна быть?

    20 августа 2021
    2

    Для идеальной ежедневной эксплуатации электромобиля его нужно заряжать.

    Да, батареи постоянно улучшают, и за десятилетие запас хода увеличился, как минимум, вдвое, но любой аккумулятор рано или поздно потребуется подключить к зарядной системе.

    В Европе эту проблему давно решили. На территории ЕС расположено 199 825 зарядных станций! Из них 28 586 – мощностью более 22 кВт, а 171 239 – менее 22 кВт (согласно анализу Европейской ассоциации производителей автомобилей). Китай – второй по величине рынок потребления электромобилей, отчитался о том, что на их территории 1 миллион 322 тысячи электрозарядок (данные Национальной энергетической администрации Китая, NEA).

    А что в России?
    С 2018 года количество электрических зарядных станций (ЭЗС) на территории выросло втрое. Такие данные предоставила международная картографическая компания 2GIS. Звучит неплохо, но в цифрах это выглядит уже не так здорово: в России около 400 станций. Пока этого маловато для максимального комфорта, поэтому многие покупают себе домашние зарядные станции.

    Пример Москвы
    Максимальное сосредоточение электрокаров расположено в Москве. Там же и лучшая инфраструктура для электромобилей. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы намерен поставить ЭЗС в центре, спальных районах, на магистралях, а также около бизнес-центров и торговых комплексов. Усилия департамента направлены на популяризацию более экологичного общественного и личного транспорта. К концу 2023 года будет установлено не менее 600 ЭЗС.

    У региональных властей есть полномочия по регулированию транспортного налога и Москва решила убрать это финансовое бремя с плеч владельцев электрокаров. Также правительство столицы намерено удвоить субсидирование для тех, кто взял автомобиль для электротакси/электрокаршеринга в лизинг.

    Также будет пересмотрено планирование придомовой территории возле новых жилых домов. На парковках жилых комплексов будут заранее спланированы места для зарядки электрического транспорта.

    У обычных жителей столицы есть возможность предложить своё место для установки ЭЗС на едином транспортном портале. Такая обратная связь будет крайне полезна для департамента транспорта, чтобы услышать «чаяния» владельцев электромобилей.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    06 сентября 2022
    Бренд электромобилей Weltmeister дебютировал на конференции по искусственному интеллекту
    За китайским стартапом электромобилей Weltmeister в Поднебесной уже давно закрепился статус одного из самых инновационных и смелых брендов в сфере технологий умного вождения. Недавно компания продолжила продвижение данных функций, приняв участие в конференции по искусственному интеллекту.
    03 сентября 2022
    Star Charge установил в Китае первую экологически чистую ЭЗС
    Одна из крупнейших китайских компаний по производству зарядных станций для электромобилей под названием Star Charge установила первую экологически чистую ЭЗС. Она работает абсолютно без выбросов.
    02 сентября 2022
    Denza от BYD и Mercedes представила кроссовер Inception
    Основанный совместными усилиями компаний BYD и Mercedes бренд Denza представил новый футуристичный кроссовер под названием Inception. Это – среднеразмерный электрический SUV с заявленной дальностью хода 700 км. Пока что Inception находится в статусе концепта, однако в следующем году он может выйти в продажу.
    31 августа 2022
    Hongqi будет производить 400 тысяч электрокаров и гибридов в год
    С 26 по 28 августа в Китае прошла конференция, посвящённая автомобилям на новых источниках энергии (электромобили и гибриды). На ней выступил и Лю Иган, заместитель генерального директора FAW Group и генеральный директор FAW-Volkswagen. Он рассказал о векторе развития компании FAW, особое внимание уделив премиальному бренду Hongqi
    28 августа 2022
    Электромобили Zeekr получит батареи Qilin от CATL на 1000 км дальности хода
    Премиальный электрический суббренд Geely под названием Zeekr обзаведётся батареями нового поколения от CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов в Китае. Они известны под именем Qilin (Цилинь). С ними электромобили Zeekr смогут «пробегать» свыше 1,000 км на одном заряде батареи. Знакомимся с подробностями вместе.
    27 августа 2022
    Минивэн Denza D9 от BYD вышел на рынок Китая
    Премиальный минивэн от BYD под названием Denza D9 стал доступен к заказу в Китае, первые поставки начнутся в сентябре.
    24 августа 2022
    BYD показал официальные снимки кроссовера Corvette 07
    Сегодня компания BYD поделилась официальными изображениями среднеразмерного кроссовера Corvette 07. Вскоре он дебютирует на автосалоне в Чэнду, 26 августа. А первые поставки клиентам начнутся в сентябре.
    22 августа 2022
    BYD откроет 100 дилерских центров в Японии к 2025 году
    Компания BYD планирует открыть 100 дилерских центров на территории Японии к 2025 году. О планах компании стало известно совсем недавно. Японское подразделение компании уже создано и известны первые модели для рынка страны восходящего солнца.