Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2023
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    Что делать, если у электрокара закончится зарядка?

    04 августа 2021
    4

    Итак, вы едете по дороге и обнаруживаете, что автомобиль прекращает движение, двигатель глохнет, а до ближайшей заправки многие километры. Такая ситуация знакома многим водителям за рулём автомобиля, работающего на обычном топливе. А что происходит за рулём электромобиля?

    Зарядить. Такой ответ сразу созреет в мозгу Капитана Очевидность. Но давайте отправим этого офицера на пенсию и попробуем разобраться в вопросе, ведь тема серьёзная. Итак, вы едете по дороге и обнаруживаете, что автомобиль прекращает движение, двигатель глохнет, а до ближайшей заправки ещё многие километры. Такая ситуация знакома многим водителям за рулём автомобиля, работающего на обычном топливе. А что происходит за рулём электромобиля?

    Будьте внимательны к сигналам

    Электрокар является транспортом будущего, так что любой производитель оборудует его защитой от внештатных ситуаций. Информация о заряде батареи, запасе хода, температурном режиме аккумуляторов расположена на экране приборной панели или на центральном экране мультимедиа. Система оповещает вас о текущей ситуации, так что не стоит игнорировать её сигналы. Просто помните о том, что она хочет уберечь вас от некомфортных ситуаций в будущем.

    В случаях, когда заряд быстро расходуется, а вы видите по системе навигации, что до электрической зарядной станции ехать ещё прилично, стоит сэкономить заряд, отключив потребители электроэнергии. Например, климат-контроль является довольно энергозатратным прибором, так что на некоторое время его можно отключить ради сохранения зарядки.

    Перед снижением заряда до критической отметки (примерно 10%), система электромобиля будет всё настойчивее предупреждать вас о том, что надо зарядить аккумулятор. Так что пропустить эти сигналы мимо ушей не получится. Аварийный режим включится как раз перед полной разрядкой, чтобы дать вам возможность протянуть пару километров до ЭЗС, либо просто убрать электрокар на обочину, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

    Заряд кончился. Что делать?

    Во-первых, не паниковать. Вы не первый, кто оказывается с автомобилем без топлива или электрокаром без зарядки. Тем более, электромобиль не умеет перерабатывать нервные клетки в заряд, так что это абсолютно бесполезно. Во-вторых, у вас всегда есть варианты:

    1. Можно позвонить техподдержке дилера, который продал вам автомобиль. Возможно, у них есть услуга помощи на дороге.
    2. Вызвать службу мобильной зарядки (они пока есть далеко не в каждом городе).
    3. Есть специальные энерго-канистры, с помощью которых можно зарядиться и проехать ещё 10-20 километров.
    4. Наконец, можно вызвать эвакуатор для транспортировки вашего электро-друга (правда, услуга недешёвая).

    Из-за неразвитости рынка электрокаров в России, пока не у всех есть услуга по эвакуации от дилера (как правило, это выходит дешевле, чем заказывать эвакуацию участникову частников). Служба мобильной зарядки также присутствует не в каждом городе. Наиболее реальный вариант: вызвать эвакуатор, либо зарядиться от энерго-канистры. 

    Российский стартап создал WATTS BATTERY с мощностью до 15 кВт и ёмкостью до 12 кВтч. Небольшие модульные электростанции, которые умещаются в багажник и занимают мало места. Вполне рабочий вариант на экстренный случай.

    Производители электромобилей делают всё для того, чтобы сделать вашу жизнь за рулём комфортной и безоблачной. Современные электрокары спокойно проезжают по 300-500 км и это расстояние постоянно увеличивается. Только не стоит забывать, что принцип взаимодействия с эко-автомобилем такой же, как у стандартного автомобиля: необходимо спланировать поездку заранее и не забывать поглядывать на приборную панель.

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    31 января 2023
    XPeng выпустит пять моделей в 2023 году вместо трёх
    Для закрепления позиций на рынке электромобилей, перспективный стартап XPeng планирует выпустить сразу пять моделей в 2023 году вместо трёх, о которых заявлялось ранее. Об этом сообщил во внутреннем письме Хэ Сяопэн, основатель XPeng.
    30 января 2023
    Электрический кроссовер Zeekr 003 раскрыли официально
    Zeekr 003 (BX1E) — компактный полностью электрический кроссовер, который будет выпущен в этом году. Этот автомобиль ориентирован на европейский рынок. Zeekr явно хотели подчеркнуть европейскую направленность, поэтому они поделились несколькими фотографиями 003, проходящего дорожные испытания в Европе.
    28 января 2023
    Суббренд NIO под названием Alps выйдет на рынок в 2024 году
    Президент компании NIO Цинь Лихун раскрыл информацию о суббренде компании под названием Alps. Он выйдет на рынок Китая в 2024 году. Более того, в третьем квартале 2024 года в Европе будет выпущен бренд Firefly. Его модельная линейка будет представлена доступными электромобилями.
    27 января 2023
    NIO поставила рекорд по быстрой замене батарей
    Стартап электромобилей NIO рассказал, что вышел на показатель в 60 тысяч быстрых замен аккумулятора в день. Это – новый рекорд не только стартапа, но и всей индустрии быстрой замены аккумуляторов. Каждая станция компании ежедневно производит 45 замен батареи.
    25 января 2023
    CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в Германии ежегодно
    В декабре 2022 года крупнейший китайский производитель тяговых батарей CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
    24 января 2023
    Электромобиль BYD Seagull готов к выходу на рынок
    Компактный электромобиль BYD Seal приготовился к выходу на рынок Китая. Он построен на передовой платформе e-platform 3.0 от BYD и готов уже в апреле этого года составить конкуренцию лидерам сегмента городских электрокаров в Китае.
    22 января 2023
    NIO приготовилась к запуску смартфонов и зарегистрировала торговую марку NIO Phone
    Стартап электромобилей NIO уже долгое время обещал нам свой собственный смартфон и даже успел мельком показать его во время NIO Day 2022. Теперь, судя по всему, стало известно название средства связи от NIO. Компания также рассказала о его функционале.
    21 января 2023
    Сборка спецверсии Voyah FREE DNA началась в Китае
    В Китае началось производство специальной версии кроссовера Voyah FREE под названием DNA. Всего будет выпущено 3 тысячи экземпляров. Судя по всему, весь тираж автомобилей уже выкуплен.