Имя*
Номер телефона*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
Введите запрос
    Период публикации
    За неделю
    За месяц
    За все время
    месяц
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    октябрь
    ноябрь
    декабрь
    год
    2022
    2021
    За неделю
    Раздел сайта
    Новости
    Инфраструктура
    Сервис
    Тип материала
    Все материалы
    Новость
    Видео
    Обзор
    Фото
    Все материалы
    1 материалов
    По вашему запросу ничего не найдено

    23 января 2022
    2 мин.

    Крупнейший китайский производитель батарей для электрокаров CATL представил свою собственную технологию модульных аккумуляторов и показал станцию по их быстрой замене. В чём особенность этой инновации и к каким электромобилям она относится – разбираемся вместе!

    В основе технологии CATL лежит модульная схема из нескольких аккумуляторов. Форма батарей напоминает дольки шоколада, поэтому их назвали «Choco-SEB». Но не только концептуальный внешний вид выделяет эти аккумуляторы. Они удивляют высокой плотностью энергии в 160 Вт*ч/кг. Благодаря этому один «Choco-SEB» вмещает в себя 26.5 кВт*ч электроэнергии. По информации CATL, одного подобного блока хватит на 200 км дальности хода. А на электрокар можно установить три таких аккумулятора, увеличив запас хода до внушительных 600 км.

    Произвести замену разрядившихся батарей можно будет в специальных станциях EVOGO. На замену одного «Choco-SEB» тратится всего минута. Сама же станция вмещает в себя 48 аккумуляторов. Через смартфон можно управлять процессом замены аккумулятора, выбирая количество блоков. При  этом особенностью «шоколадной» батареи является и возможность обычной зарядки от ЭЗС.

    Эта технология совместима с автомобилями от класса «мини» (А00) до небольших семейных электрокаров (С), а также подходит для небольших коммерческих «электричек».  По сообщению CATL, её можно приспособить под 80% современных электрокаров. Первым электрокаром, который «подружится» с EVOGO, станет минивэн FAW Bestune NAT. Его габариты составляют 4450 х 1840 х 1680 мм при колёсной базе 2850 мм, а на его передней оси установлен электромотор на 136 л.с. Сейчас NAT оснащается безальтернативной батареей на 55 кВт*ч, которая ограничивает его дальность хода на отметке в 419 км. Уже в сентябре 2022 года свет увидят 2 тысячи Bestune NAT, совместимых с технологией быстрой замены аккумуляторов EVOGO. Позже ещё большее количество автомобилей станут совместимыми с прорывными аккумуляторами. 

    Комментарии
    Нажимая на кнопку “Отправить”, я принимаю условия Политики конфиденциальности
    30 сентября 2022
    Президент BYD рассказал о векторе развития компании
    Президент BYD рассказал о стратегии развития компании. По его словам, наибольшее внимание будет уделяться литий-железо-фосфатным (LFP) батареям и соблюдению баланса в параллельном развитии электрокаров и подключаемых гибридов. Разбираемся подробнее с планами компании.
    28 сентября 2022
    CATL и LiuGong подписали соглашение о сотрудничестве на 10 лет
    Крупнейший производитель тяговых батарей, компания CATL, заключила рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем строительной спецтехники LiuGong. Вместе компании планируют развивать рынок строительной техники на новых источниках энергии. Данный опыт позволит CATL продолжить всестороннее развитие технологий зарядных батарей.
    27 сентября 2022
    BYD едет в Индию!
    Китайский производитель электрокаров и гибридов BYD готовится к выходу на рынок Индии. Об этом компания заявила в социальных сетях. Сам выход на рынок должен произойти уже в этом месяце. Но мало кто знает, что BYD в Индии знают уже с 2007 года. Разбираемся вместе с этим феноменом.
    23 сентября 2022
    NIO представила новый цвет кузова
    Китайский производитель электрокаров NIO анонсировал новый цвет кузова для всей модельной линейки под названием Airspace Blue. Новый оттенок стал цветом 2022 года. Почему он придётся по вкусу многим клиентам в Китае? Разбираемся вместе.
    21 сентября 2022
    Европейская фабрика NIO произвела первую станцию быстрой смены батареи
    Совсем недавно NIO рассказала о новой фабрике в Венгрии. Она уже приступила к работе и даже произвела первую станцию по быстрой замене батареи. С венгерского завода она отправилась прямиком в Германию. У NIO большие планы на данный производственный центр.
    20 сентября 2022
    Директор Weltmeister рассказал о развитии компании
    Финансовый директор Weltmeister рассказал о тенденциях развития компании. Он подчеркнул, что Weltmeister – это электромобиль номер один среди умных автомобилей. Именно на интеллектуальные функции производитель и делает акцент при разработке новых электромобилей.
    18 сентября 2022
    Zeekr 001 поставил два рекорда Гиннеса
    Разработанный усилиями компаний Volvo и Geely электрокар Zeekr 001 установил два рекорда Гиннеса. Что это за автомобиль, и какие именно рекорды ему удалось установить – разбираемся вместе.
    15 сентября 2022
    CATL и BYD продолжают занимать лидирующие позиции по производству батарей для электромобилей в Китае
    Китайские компании CATL и BYD уверенно закрепили лидерство по производству тяговых батарей для электрокаров в Китае по итогам августа. Совокупная доля рынка этих компаний составляет 69%.